за последние 30 дней
В начале октября была на отдыхе с мужем в отеле Famafa Beach...
В начале октября была на отдыхе с мужем в отеле Famafa Beach Resort. Нас привлекло удобное расположение отеля (близко к морю) и рекомендации других туристов: всем очень нравился хозяин отеля Язди.
Всё оказалось так, как описывали другие: в номере кровать, прикроватная тумбочка, стулья, стол, большое зеркало и шкаф. Уборку делают по просьбе, можно пользоваться сейфом и вайфаем на ресепшене. В завтрак включены тосты и кофе/чай.
Хозяин отеля действительно оказался очень отзывчивым и помог освоиться в первый день: нам нужно было сделать копии паспортов и поменять доллары, Язди подсказал, где выгоднее это сделать. Также он рассказал, где дешевле купить хорошие фрукты.
Днём позднее у моего мужа был день рождения и я хотела устроить праздничный ужин с морепродуктами, но Язди сказал, что заказывать морепродукты в шеках дорого и отвёз меня на рыбный рынок, где мы купили отличнейших креветок.
Позже он завёз меня в кондитерскую, где я купила торт и вечером специально для нас эти креветки были приготовлены на кухне отеля.
В последующие дни мы также сталкивались с ситуациями, в которых Язди нам очень помогал: довёз мужа в аптеку купить лекарство от солнечных ожогов)), возил к своей подруге забрать серебряную цепочку, которую мы сделали на заказ, подсказал, к какому таксисту лучше обратиться, чтобы поехать на экскурсию (таксист действительно оказался очень хороший и аккуратный), а перед нашим отъездом повёл нас в супермаркет для покупки специй домой.
Но когда мы вернулись в Москву, узнали, что Язди уволили, слишком много он помогал людям, владельцу это не нравилось. Лично была свидетельницей, как жена владельца отеля высказывала ему, чтобы тот не вмешивался в дела туристов, чтобы они сами разбирались, что и где делать. А как можно разобраться, когда ты только что приехал и ничего не знаешь...
Сейф стал платным, на кухне больше готовить не дают (даже за деньги), холодильником пользоваться туристам тоже больше нельзя, обратиться за помощью не к кому.
Ценные вещи при Язди можно было хранить в номерах, их бы не тронули. Если для уборки оставляли чаевые в номере, их не брали, у них так не принято, когда хотели отблагодарить - давали лично в руки.
Если владелец Famafa хоть иногда заглядывает на tophotels, хочется, чтобы он знал: БЕЗ ЯЗДИ ВАШ ОТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ СТОИТ!
Очень надеюсь, что помогла кому-то определиться с выбором отеля.
P.s. Нам очень понравилось то, как мы провели отдых, но больше в этот отель не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У него теперь есть огромный выбор гестов в Арамболе на любой вкус. Он будет рад видеть всех тех, с кем уже подружился.
We had terminated the services of Mr. Yazdi Wadiwalla due to financial frauds and other irregularities. Needless to say, he instigated you to write bad review about our hotel.
The Managers and staff are always ready to help/guide all its esteemed guests to make their stay a memorable one. All services and facilities are available are being continued.
As Mr. Yazdi was terminated he is trying to tarnish the image of our hotel by asking you to convey this information which is not true. We are taking up this matter with TopHotels and also seeking legal remedy.