за последние 30 дней
Не 5-ка скажу почему!
Но во-первых:
Отдыхали в сентябре семьей, дети 12 и 5 лет, при заселении дали номер клаб рум, понравился. Было хорошо тишина на територии клаба собственный басейн, номер обычный , мебель старенькая, у ребёнка кровать проваливалась, спал как в гамаке, убирали правда нормально.
Во вторых:Територия чистая но ремонт не помешает...
Втретьих: самое главное на мой вгляз в питании, не отравиться и чтобы было вкусно поесть на отдыхе, но там питание на 3, блюда повторялись, через несколько дней приелось, завтрак стандартный хоть можно было поесть, то к чему привыкли ,но самое главное, что для детей ничего не было вкусного чтобы покормить младшего ребёнка, вообщем точно не пять звезд!!!
За анимацию вечернюю не скажу ничего (не смотрели из -за киндера)
Пляж песком не богат(наверное песок в дефиците) лежаки старые , в последние дни нашего пребывания стали появлятся новые лежаки в клабе возле басейна и на пляже, обслуга приветная.
На шопинг ездили в Шеритон , такси брали возле клаба 12 $. На экскурсии ездили только в море из-за киндера,далеко не уедишь,у тур-оператора ,дорого, а еще же курс долара очень высокий, поэтому купили по рекомендации знакомых, понравилась. Но фото и видео на екскурсии НЕ БЕРИТЕ продают за 60$ , берите свои фотоаппараты фоткайте, намного лудше получается.
В заключении отдых удался но отель на 5 не тянет!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort