АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
07.10.15 - 15.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует рейтингу

С выбором данного отеля на основании отзывов и рейтинга Tophotels я сильно прокололся.

Тут много написано хвалебных од, поэтому напишу только о тех неприятных вещах, которые могут Вас ждать при его посещении.

Сразу оговорюсь, что мне 28 и ничто веселое и прикольное мне не чуждо.

1. Поселение в отель.

Нами был приобретен номер категории "стандарт". По правилам, поселение с 14:00. Мы приехали в отель рано утром и были вынуждены ждать заселения. "Экскурсия по отелю" ограничилась выходом на террасу над рестораном и кратким указанием того, что есть в наличии. С 14:00 нас заселили в старый 1-й корпус. Попросили переселить (см. п. "Номера и уборка"). После долгих уговоров согласились переселить через 2 дня. В обозначенный день оказалось, что никакого переселения не планировалось. Благо, нашелся номер в 3-м корпусе.

В наших чаяниях относительно номеров было встречено полное безразличие столь хваленных Дилоры и гест релайшенс.

Через несколько дней наши знакомые после презента на ресепшен заехали сразу в 3-й корпус в районе 10-11 часов утра.

Итого: Я считаю неприемлемым выборочный подход, основанный на получении ресепшеном взятки. Участие персонала в решении проблем - минимальное. Если что-то делается, что с показательной неохотой.

Внятного разъяснения относительно разделения номеров на "эконом" и "стандарт" я не получил (ни на Tophotels, ни на ресепшен). Номера в 1-м корпусе значительно отличаются (размер, состояние) от 2-го и 3-го корпусов (по 4-му не скажу: не видел) при одинаковой стоимости. Соответственно, номер, в который Вас поселят, может сильно отличаться от того, что вы будете ожидать, а если поселят в номер "эконом", то доказать это будет тяжело, а стоимость туров в "эко" и "стандарт" отличается.

2. Номера и уборка в номерах.

Номер в 1-м корпусе нам достался очень маленький. Вдвоем в нем было очень тесно. Балкон выходил на дорогу, поэтому шум был постоянный. Раковина в ванной была лопнувшая, а ее сток был забит. Душ представлял собой пластиковую кабинку. Напора воды почти не было. Двери заедали в проемах, замки и ручки были разболтанными и иногда тоже заедали.

Номер в 4-м корпусе оказался больше, светлее (днем) и новее (однако тоже был подуставшим). С 4-го этажа был виден кусок моря. Балкон выходил на внутренний двор. Душ уже был отделен от ванной комнтаты стеклянной перегородкой.

Освещения в номере мало, поэтому приходилось включать свет и в ванной (освещал комнату через стеклянную перегородку). Темный ламинат комнаты уже был поцарапан ножками прикроватного столика.

Один ньюанс: Душ в попавшихся нам номерах был без поддона, т.е. продолжение пола ванной, выложенного плиткой. Гигиеничность такого решения весьма сомнительна, поэтому учтите это, если брезгливы.

Уборка в номерах просто отвратная. Пыль и грязь, которая встретили нас в номере при заселении, не покинули нас и до конца отдыха. Постельное за 7 дней в 3-м корпусе не поменяли ни разу. На обратных сторонах обеих наволочек вообще обнаружились следы туши и помады (!). Деньги не оставляли принципиально: они должны быть вознаграждением за старания, а при таком качестве уборки это неприемлемо.

Итого: 1-й корпус я не рекомендую. Оптимальные - 2-й и 3-й. Окна в них выходят во внутренний двор, поэтому дороги слышно не будет, но придется слушать анимацию. Но даже в неплохих номерах этих корпусов будет грязно.

3. Питание и обслуживание ресторана.

Хоть общий уровень питания вполне неплохой, есть определенные минуса в организации. Еда в большинстве случаев не подписывается, поэтому остается только догадываться (и нюхать), что ты берешь, и насколько это все острое. Чайных ложек нет как класса. Вместо них... деревянные палочки. Явно не хватает персонала на гриль: постоянно возникают очереди за оладьями/омлетами/яичницами утром и мясным на обед/ужин. Размер зоны шведского стола явно не соответствует количеству отыхающих: постоянная толкучка.

Обслуживание ресторана утром почти отсутствует: грязную посуду почти не убирают, приборы не докладывают. Днем и вечером ситуация улучшается. Особую пикантность придает стряхивание мусора со стола рукой прямо на сидящих за ним людей.

Очень много мух, которые ползают по отдыхающим и по еде. Специальные устройства против них отсутствуют. Много котов. Их подкармливают отдыхающие, кидая под ноги еду прямо со стола. Вытяжка на гриле толком не работает, поэтому специфический обволакивает территорию.

Итог: Голодными не останетесь, но что-то постоянно будет огорчать.

4. Пляж.

Собственный пляж действительно очень мал. Слева он отрезан волейбольной площадкой, а справа - непонятным сараем агентства водных развлечений. Очень тесно и грязно. Под ногами в центральной части - чуть ли не земля.

Дорога до собственного пляжа действительно неприятная. Даже если и нет запахов, то неприятно идти по грязи мимо расположенных в хаотичном порядке мусорных контейнеров (обходя лужи, вытекающие из них), разливов системы кондиционирования и нагревающих на мангале какие-то металлические формы турков. На собственном пляже есть туалеты, но нет переодевалок.

Пляж Ботанике чище. В переодевалках не убирают, поэтому стоит устойчивый запах отходов человеческой жизнедеятельности.

Итог: После двух посещений собственного пляжа полностью переключились на пляж Ботаника. Идти минут 10, но оно того стоит.

5. Территория.

Отдельным пунктом хочу вынести территорию. Она очень ухоженная и зеленая. Тут однозначный "+".

6. Анимация.

По общему уровню анимации сказать не могу ничего, поскольку находились на территории отеля достаточно редко.

Очень нравилась музыка, которую ставил диджей во время "тихого часа" после обеда.

Вечерняя анимация за наше пребывания состояла в основном из пошлых конкурсов.Так называемая "живая музыка" (на объявлении в отеле были изображены, по-моему, скрипка и саксофон) оказалась выступлением русского исполнителя, походящим на те, которые обычно проводятся в кабаках (с соответствующим репертуаром). В целом, все до боли напоминало наши пьяные свадьбы. Это постанывающее "ещё, ещё" надоедает слышать уже на 3й день.

Как правило, вечерние события проходили очень громко, поэтому даже с закрытыми окнами всё хорошо слышно. Если Вам будет плохо или разболится голова, то в номерах 2-го и 3-го корпусов Вам покоя не будет. Радовало лишь то, что, всё стихало к 23:00.

Итог: Даже если Вы не нуждаетесь в анимации и организовываете собственную вечернюю программу самостоятельно, то всё равно анимация настигнет Вас.

7. Связь.

Бесплатный интернет доступен только на ресепшене. При этом, только в объеме 600 МБ на комнату (на несколько человек может и не хватить). Если пользуются несколько людей из комнаты, то постоянно приходится вбивать дату рождения и номер комнаты.

Беспроводная сеть по отелю отлично развита, но платна. При этом, цены вполне кусаются, учитывая нынешнюю малую стоимость Интернета. Я даже в украинских районных центрах в гостиницах встречал бесплатный интернет.

Итог: Ситуацию с интернетом считаю обычным жлобством отеля.

8. Отдыхающие.

Основной контингент отеля - русскоязычные отдыхающие. Довольно часто их культурный уровень оставлял желать лучшего. Вечером халявное разбавленное и низкокачественное пойло выпивается галлонами и частично выливается под ноги. Часто ночью слышались крики, пьяные песни. Сотрудники отеля никаких действий по отношению к людям, нарушающим порядок, не принимают.

Итог: Если Вам необходим спокойный культурный отдых, он может быть омрачен "тагилом".

Выводы:

Увиденное своими глазами кардинальным образом отличалось от хвалебных од в отзывах и повального рейтинга "5". Я не могу понять, как можно ставить высшую оценку за такой отель. Вероятно люди, ставящие такие оценки, в других местах или не бывали, или другие места были еще хуже. Возникает вопрос, какую же тогда оценку, основываясь на их логике, ставить отелям 5*. "8"? Товарищи, не вводите в заблуждение других людей и оценивайте отель объективно, даже если вы впервые дорвались до Турции.

Безусловно, отдых в отеле стоит тех денег, которые за него просят. Но называть отель "отличным" или "хорошим" я бы не стал ввиду пунктов, приведенных выше. Ровно как и не рекомендую этот отель.

  • хорошее расположение отеля
  • ухоженная территория
  • слабый сервис
  • грязно
  • платный интернет
  • плохой пляж
  • некультурный контингент
Добавлено: 24.10.2015 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ, ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДОЙ СТРОЧКОЙ)) СПАСИБО ЗА ПРАВДУ. ВОЗМУЩЕНА хвалебными отзывами этому отелю, о чем писала в своем отзыве. И денег таких он не стоит. Отзывы считаю все в основном заказными, пишут сами, и вводят людей в заблуждение. Кроме территории, все в этом отеле хрень.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Максим
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 791
  • Фото: 6
0 Благодарностей