АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 4717
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
17.10.15 - 24.10.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель-сплошное разочарование

Итак, для начала спасибо тур операторы brisko и посреднику в продаже путевок "алина тур" за испорченный отпуск. Сообщили что меняют отель за 5 часов до вылета, попытки выяснить причину ничем хорошим не закончились, каждый менеджер придумывал свою историю...так как в отпуск ехали компанией, решили все таки полететь в предлагаемый отель, особых надежд на то, что отель будет хороший даже и намека не имели. Прилетели, ужаснулись...заселились, в номере не работает кондиционер и запах как будто кто то уже начал разлагаться, вид из окна переполнил чашу терпения(на стену глухую). Потребовали заменить номер, со скрипом адм. поменял нам номер, не на много лучше, но приемлемый. Обед (впрочем как и ужин) начался с розыска еды в столовке))) смешно конечно, зато не потолстели)))) анимации ноль, до пляжа можно свернуть голову пока дойдешь, ах да есть второй пляж...что бы туда попасть надо выдержать путь на маршрутке, правда для начала с нее нужно залезть!!!:))) итог пытали все вместе, а мы ездили компанией найти хоть один плюс...но увы и ах! Обидно за проваленный отпуск!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фигуру сохранить легко!:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мультивыбор еды:))))))

Фото туриста отеля

Номера

Немного грязно в ванной:))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото говорит само за себя

Юрий оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не одного плюса не выявлено
Добавлено 24.10.15 13:51 (1 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 25.10.15

Доброго вам дня!Скажите ..в какой отель вы сразу планировали?и не ужели так все печально...у нас скоро вылет в данный отель?

19:11 25.10.15

Доброго дня, изначально планировали в sharm holiday resort 4*, находится он не далеко, и принадлежит, со слов представителя brisko одному хозяину. Мы сходили посмотреть реально день и ночь!!! Если есть возможность пытайтесь поменять отель.

20:29 25.10.15

Холидей лучше?спасибо за ответ.Сколько ждать автобус до пляжа Хадаба...и в какое время лучше поехать..чтобы было меньше людей..или рано утром или в обед?там ест расписание какое -то?

08:28 26.10.15

Конечно лучше! Это видно не вооруженным глазом. С автобусами дело обстоит таким образом, расписание есть, до пляжа привезут всех, но выглядит это так, приходит первый автобус в него как в утреннюю маршрутку у метро ломятся все наиболее шустрые, естественно с перебранкой, толкотней и руганью:))) кто в первом автобусе, тот занимает хорошие лежаки у моря, если не успел, то жди минут 15 пока автобус вернется и заберет вторую партию пляжников и тд, но лежаки будут не у моря, а на скале, но это уже совсем другая история:)))

09:21 27.10.15

Это чем же Холидей принципиально лучше? Только территория больше, а все остальное - плюс/минус тоже самое. Тот же менеджмент, то же питание, те же пляжи, те же автобусы. Так что, если Вы считаете отпуск испорченным, то пребывание не в Клиффе, а в Холидее не сильно изменило бы Ваше мнение.

09:29 27.10.15

Автобус на дальний пляж ходит с 8.15 и далее - каждый час. Больше всего народа именно на первый рейс и обратно на 13.30, что бы попасть на обед. Про то, что Холидей лучше - совершенно не согласен, просто там территория больше, есть ночная дискотека до 2.30, спортзал и сауна (за отд. плату), водные горки. Но всем этим свободно могут пользоваться гости Клиффа, а идти до Холидея минут 5 прогулочным шагом. Оба отеля принадлежат одному человеку, оба 4*, оба - вторая линия, расположены они рядом. И я не знаю, почему Юрий решил, что Холидей гораздо лучше Клиффа. Я бы сказал - "всё та же рожа, только в профиль"

09:32 27.10.15

Про принципиальную разницу я ничего не говорил, но территория, бары, атмосфера, обстановка, и даже автобусы которые возят на пляж с кондиционерами, а не сараи, можно продолжать долго, на этом считаю вопрос исчеркан, если кто то имеет иное мнение-это его право, я высказываю личное, субъективное мнение.

00:25 28.10.15

Юрий! Я понимаю Вашу обиду на туроператора и Ваше субъективное мнение, но зачем же так откровенно врать? Ведь автобусы одни и те же перевозят людей на пляжи. Сначала идет посадка в Клиффе и если есть свободные места автобус заезжает в Холидей. Если все места заняты, то автобус сразу едет на пляж. При перевозке людей с пляжа автобус ВСЕГДА сначала заезжает в Холидей, а затем едет в Клифф. Вы отдыхали в Клифе и не можете этого не знать! Уж если Вы врете в такой мелочи как можно доверять Вашему ну очень "субъективному" мнению? Ваш отзыв как минимум некорректен.

18:18 29.10.15

Что то мне подсказывает, что вы являетесь сотрудником компании brisko или алина тур...ну да это не важно:)) потому как благодаря таким как Вы рейтинг у этого мерзкого отеля выше 4...;)))

22:15 29.10.15

Для Юрий
Как только человек пойман на откровенной лжи, так он сразу же пытается перевести диалог в совсем другую плоскость, типа " а не сотрудник ли вы турфирмы". Вы должны были извинится за ложь, но у вас не хватило духу, малодушие не самая хорошая черта характера.
Поэтому Вам НЕ ВЕРЮ.

00:26 30.10.15

Соглашусь с Вами. Что то здесь не чисто. Про автобусы на пляж - 100% лажа, да и все остальное не вызывает особого доверия.

21:45 02.11.15

Роковой отдых на грани...стечение обстоятельств или нет, но много туристов были из этих отелей холодей и клиф, до сих пор не верится, видимо не просто так у меня вызвало омерзение этот тур, этот отель, этот оператор brisko и эти отели...невосполнимая утрата, это ужас!!!

19:44 15.11.15

а отель в случае с самолетом вообще ни причем

11:30 28.02.16

Конечно, не при чем. Но, есть такие люди, которые привыкли валить все в одну кучу и везде искать виноватых, кого угодно, кроме себя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация