за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с 03.10.-17.10.15. Честно говоря писать...
Отдыхали с семьей с 03.10.-17.10.15. Честно говоря писать отзывы не люблю, но в данном случае - это скорее крик души :(. Знаем Амару с 2008 года, честно и преданно приезжая в нее отдыхать каждый год в одно и то же время года. Не буду описывать расположение и сервис отеля, скажу просто , что после продажи сети Амара в руки Crystal, нашу роскошную, щедрую, добродушную Амару, медленно и уверенно превращают в обыкновенную Crystalovskuju пятерку. Приехав в долгожданный отпуск на первый взгляд вроде как все также, но пожив пару дней, накупавшись в теплом море, позагорав на пляже, включается трезвый взгляд на происходящее вокруг. Оценив всю ситуацию начиная с размещения,... заканчивая анимацией, понимаешь, что все стало настолько просто и примитивно, что вопрос жесткой экономии отражается буквально во всем.
Так вот все пишут про ужасную уборку в номере. А как вы считаете, если в целях экономии сократить половину обслуживающего персонала, как эта бедная уборщица сможет убрать ваш номер, если ели успевает вытереть пыль и поменять полотенца, так как должна одна на коридоре обслужить все номера. В этом году заезжая в номер сама была в шоке, передвинув лампу в другую сторону, на кавролине увидела большое с размером той самой лампы жирное, черное пятно, так и поставила эту лампу быстрей обратно, чтоб не портить настроение мужу. А так в целом не могу сказать, что уборщица в чем то плохая, бедная с самого утра прям бегала по коридору до самого вечера, так как физически видимо не справлялась с работой. Мы каждый день оставляли на чай, и на все наши просьбы она реагировала в первую очередь. Жаль, что также видимо в целях экономии всю оливковую серию ванных принадлежностей в номере, заменили на более дешевые, а от прежних вкусных конфеток на ночь, остался прежний только дизайн коробочек.
Что касается кухни, она стала намного проще. Утром не могла понять почему ребенок не ест кашу, так как в прошлые годы ела с удовольствием. Когда попробовала (особенно) манную, обалдела зачем в нее теперь добавляют столько сахара. Ведь кашу хотят все, но не все хотят и могут такую сладкую:). В принципе завтраки остались хорошие, а вот обеды и ужины значительно испортились. Спасибо отдельное шев повару из Гриль Бара, обедали только там. И еще честно говоря только там, потому что это единственное место, где остался прежний дух Амары. Все благодаря ее команде, которая там работает уже долго, и тебя помнит с прошлых лет:) А вот ужины разочаровали значительно, так как раньше каждый вечер на улице был гриль. Такая рыбка на глазах жарилась, такие баклажанчики........ах, остались только воспоминания. Вообщем, самое вкусное на ужине - это узбекский плов, который остался с прошлых лет, а все остальное это так, рагу, рагу в горшочках. Да ладно не голодные остались, вечером кушать вредно... :) И еще про фрукты, раньше в это время года были персики, свежий инжир, а теперь и арбуз после двух дней пребывания пропал:(
Нужно заканчивать с отзывом не хватает места:)Анимацию в этом году убрали, все вечернии представления заменили живой музыкой, детский ресторан вообще был закрыт на ключь:( Вывод - если падает сервис, почему цена только растет??? Объявите постоянным клиентам публично, забудьте про прежнюю Амару, так как она переживает кризис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями.