за последние 30 дней
Поищите другой отель, чтоб не испортить впечатление об отпуске
Не могу понять, что руководит людьми дающие хорошие и отличные оценки отелю, в котором по корридору бегают тараканы, номера не убирают и почти нечего было съесть. Делаю вывод, что эти отзывы "куплены" или написаны заинтересованными лицами. Теперь по порядку. В коридоре запах сырости и несвежести, в номере полотенца серые, постельное бельё в катышках с неотстиранными пятнами, уборка заключалась только в заправке кроватей, бельё по-видимому вообще не менялось, пол за все 8 дней никто не помыл ни разу, мебель старая. Теперь о столовой, т.к. рестораном её назвать сложно. Она находится на -1 этаже, очень душно, особенно на обеде и ужине. Мясо практически не было, либо оно выдаётся у повара, либо у бассейна( надо выходить на улицу) и то невсегда, либо оно переперченное, как будто хотят скрыть его не свежесть. Была рыба ( по видимому скубрия), 2 раза курица за 8 дней, больше к гарниру выбрать было нечего. Был картофель, рис, макароны,овощи, очень скудный выбор фруктов. На завтрак можно съесть омлет, но придётся отстоять очередь, каша пару раз давали рисовую, очень сладкую. Вообще заявлено детское меню, но ни разув нём не было супа, каши. Только макароны, томатная подлива,сладкая запеканка с хлебом и картофель. Не понятно, что же должен есть ребёнок 8 дней, видимо один гарнир. Детских стула 2-3 на всю столовую, а детей много. Но больше всего огорчило расстройство пищеварения и бегающие по корридору тараканы, видимо эти два фактора взаимосвязаны.
Поэтому вид на забор был меньшим из зол, что нас расстроил.
Пляж порадовал своми размерами и песочком, правда заход был далеко не везде из-за кораллов. Ну и вечная нехватка лежаков продлилась весь отпуск.
Не рекомендую этот отель, чтоб не быть покусанными клопами, не привезти домой тараканов и не пролежать весь отпуск с расстройством желудка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отдыхом Вы остались недовольны. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Если в Вашем номере не было уборки, почему Вы же ни разу не обратились с этим вопросом к Guest Relationна, а копили в себе негативные эмоции до отъезда домой? Наши девушки всегда очень внимательно относятся к просьбам гостей, поэтому уверены, что Вам обязательно бы помогли. Вынуждены согласиться с Вами, что не все комплекты постельного белья и полотенец новые, однако они всегда свежее выстиранные. Частичное обновление полотенец и белья осуществляется регулярно. Не согласны с Вашим комментарием насчет питания в ресторане. На каждый прием пищи предлагается несколько вариантов горячего и гарниров, также свежие овощи и салаты. Вероятно, Вы хотели бы увидеть на шведском столе какие-то особые блюда, однако наш скромный бюджет не позволяет нам баловать гостей деликатесами. Удивлены тем, что Вы не заметили ни рисовую, ни пшеничную каши, ни молочную вермишель на завтрак на детском столе. Расстройства же пищеварения очень часто случаются на жарких курортах в связи с акклиматизацией, сменой привычных продуктов питания и воды, нарушением гостями температурного режима. Что касается нехватки лежаков на пляже, то мы давали неоднократно комментарии по этому поводу. Если гости не будут нарушать правила и не будут бронировать их и отлучаться надолго, то всем гостям будет комфортно размещаться на пляже. Также хотим заметить, что протяженность пляжа 1,2 км, а гости стараются занимать места только в центре пляжа, не желая сместиться вправо или влево и создавая искусственный дефицит лежаков. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля на рассмотрение. В свою очередь мы призываем наших гостей не додумывать того, что не существует. Откуда у Вас сведения о том, что в отеле есть клопы? Мы прекрасно понимаем Ваше чувство разочарования и желание сгустить краски всеми возможными способами, однако просим Вас быть объективнее. Мы желаем Вам в дальнейшем никогда не разочаровываться в выборе места для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*