АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1176
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 24.10.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На четверочку

Всем привет! 21.10.15 прилетели из Хилтон Резорт. Отдыхала с сестрой и сыном 6 лет.

Приехали мы поздно, поэтому разместили сразу. Просили 2 раздельные кровати, но нам сказали, что могут предоставить только на сл. день (странно, отель полупустой, может, денег хотели? Мы ничего не давали) дали номер на 2 этаже без балкона, что нас тоже расстроило. На сл.день действительно переселили в номер с раздельными кроватями и небольшим патио, на первом этаже. Номер понравился, очень просторный (зря говорят, что номера маленькие, это совсем не так, есть с чем сравнить, много раз отдыхали в Турции и Египте, Греции в 5*). ВАЖНО: ДЕВОЧКИ, В НОМЕРЕ НЕТ ФЕНА! ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ ВСТРЕЧАЮ! ВЕСЬ ОТПУСК ХОДИЛА С УЖАСНОЙ ПРИЧЕСКОЙ И НЕ СДЕЛАЛА НИ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ! Расстроили большие термиты, которые лезли в номер, сначала мы их давили, потом они как-то пропали, может, их потравили чем-то, не знаю.

Убирался молодой приветливый ненавязчивый парень, очень качественно, оставляли по 1$, он радостно украшал нам за это номер разными сооружениями из полотенец и цветов.

Воду исправно приносили в номер, но ее было недостаточно, это напрягало больше всего. На человека в сутки у них положено поллитра воды. Остальное либо берите стаканчиками в барах (а вода ледяная, у меня начался бронхит, да и ребенку такую воду на жаре не дашь), качество воды тоже меня смущало. Начитавшись отзывов, брала с собой фильтр, фильтровала и кипятила воду, но все равно на вкус она была как-то не очень.

10 лет назад были в Хилтоне в Шарм-эль-Шейхе, там давали бутилированную воду в любом баре без ограничений. Все же это All Inclusivе, воды должно быть в достатке. Было очень обидно, алкоголь мы не употребляем, ничего особенного не требовали, просто ДАЙТЕ ВОДЫ! Попросила на ресепшен приносить дополнительную воду, т.к. нам не хватает, мне ответили, что только за деньги. В кулере в ресторане утром бутылку наполнить мне не позволили.

Еда.

Хорошие завтраки. Есть 2 вида каши, повар жарит омлеты, есть вареные яйца, молоко, хлопья, тосты, варенье, сосиски, бобы, фрукты, йогурты.

Обед и ужин - потом привыкли выбирать, что получше, но вообще почти все какое-то невкусное. Все приготовлено в каком-то томате, соленое-перченое, картошка кислая, говядина и курица жесткая. Давали жареных уток - очень удачные. Вкусные свежевыпеченные лепешки, овощи хорошего качества, рис. Иногда говядина удавалась, из рыбы только пангасиус. Один раз давали крабов. Из фруктов вкусный инжир, финики и хурма.

И все же что-то неладно у них с гигиеной - сестра весь отпуск сидела на энтерофуриле (болел живот и желудок, постоянное расстройство живота), у ребенка была рвота, я также испытывала дискомфорт и тошноту, хотя воду использовали только бутилированную или фильтрованно-кипяченую, и для чистки зубов тоже, использовали антибактериальное мыло, привезенное с собой, бассейном не пользовались.

Развлечения.

В город не ходили, как-то опасались без мужчин. На территории отеля очень скучно. Аниматоры все очень депрессивные и кислые, без огонька. Ходили без конца и ныли, как им жарко и они устали. С детьми не занимались, за исключением мини-диско и раскрашивания лиц. Ребенок под конец очень заскучал, сказал, больше сюда не поедет. Вроде и придраться не к чему, формально весь стандартный набор есть, но все какое-то непрофессиональное и унылое.

Кстати, где-то рядом мечеть, и муэдзин рано утром призывает на молитву, довольно громко. Мы не реагировали, но у кого чуткий сон, берите беруши.

Экскурсии.

Брали только подводную лодку у гида Натали-турс. Экскурсия хорошая, очень качественная и интересная. Лодка погружается, как нам сказали, на 25 метров, до нее везут на кораблике (получилась морская прогулка дополнительно), лодку сопровождает дайвер и для пущего эффекта подкармливает рыбу.

Что понравилось:

Море. Спокойное, чистое, теплое, песочек. Рыбок и кораллов, как в Шарме, конечно, не найдете, но все же интересная фауна была. Часто видели каракатицу (она ела рыбок и выпускала чернила, очень интересно), вечером всегда приплывал к берегу огромный косяк из мелких рыбок, тоже здорово. Народ видел морскую звезду, нам не посчастливилось. Днем много мелких сереньких рыбешек шныряют под ногами. После заходя солнца купаться не рекомендую, приплывает разная живность, меня кто-то куснул за ногу, было очень страшно.

Лежаков всегда было с избытком. В целом отзывчивый персонал (один раз потребовалась помощь сантехника, все оперативно починили), неплохие номера (вилла), все исправно работало.

Что не понравилось:

Отсутствие фена, недостаток бутилированной воды, термиты в номере, слабая анимация, навязчивые продавцы и зазывали на пляже, качество пищи.

Интернет только в лобби, и слабоват, не всегда удавалось подключиться.

Самый прикол был под конец. Неожиданно за 2 дня до отъезда мы как будто очутились в другом отеле. В ресторане стали сервировать по-королевски, появилось много новых блюд, поставили еще повара готовить свежевыпеченные десерты, появилось 4 вида свежевыжатых соков (даже в лобби в свободном доступе круглосуточно), появился детский буфет с большим количеством блюд, в номерах появились салфетки и гигиенические пакеты, все здание от заборов до плитки на полу отдраивалось порошком, везде раздавался запах краски. На пляже напитки стали сервировать в качественных пластиковых стаканах и бокалах, кофе подавать в чашках с блюдцами, полы мыли по 100 раз в день, официанты стали до безобразия предупредительны, а анимация била все рекорды (наконец стали заниматься и играть с детьми, ребенок в последний день отказался уезжать и все повторял: "какой прекрасный день!", аквааэробику качественно проводил шеф-аниматор (где он был все это время - загадка, на пляже его не видели ни разу), для зарядки появились гимнастические коврики и т.п.),

Оказалось, приехал большой начальник и проводил проверку. На другой день проверка закончилась, и все вернулось на круги своя. Но могут ведь, если хотят!

Плюсы отеля
море неплохой номер тишина и спокойствие отзывчивый персонал качество уборки
Минусы отеля
отсутствие фена недостаток бутилированной воды слабая анимация качество пищи зазывалы на пляже
Добавлено 24.10.15 00:41 (5 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 24.10.15

Мы с Вами отдыхали в одно и то же время и тоже жили на виллах)))))) но в нашем номере был фен. Он под стойкой , где стоит телевизор, в шкафу в чехле белом. Не думаю, что выборочно где то есть, а где то нет его. Гигиенические пакеты в туалете у нас были с самого первого дня и когда закончились, то тут же принесли новые. Воду мы покупали дополнительно, согласна, этот момент немного напрягал. 2 доллара 4 бутылки) покупали в магазине на улице через день. Анимация действительно слабая, но лично нам она совсем не была нужна. У нас ребёнку 2 годика было, ей по фиг на них и нам хотелось тишины). А по поводу еды- у нас никогда не было , ни разу, проблем. Мне очень понравилась еда. И вкус и разнообразие. Была и в Шарме в Джаз Мирабель Бич, и в Хургаде в Титанике аквапарк резорт. Оба 5*, но еда в Титанике просто отвратная была. А тут все очень понравилось. Утку не брали, не могу про неё ничего сказать, я ела все дни рыбу. В разных вариациях они е делали и мне нравилось очень каждый раз. Термитов не видели ни разу) вайфай купили в аэропорту 4.5 гига за 12 $. Хватило ровно на 11 дней. Обещали мес безлимита, но не предупредили, что нельзя часто смотреть видео и отправлять фото. А мы ставили ребёнку мультики, иначе она у нас не кушала совсем((((. В целом мне очень понравился отдых в этом отеле. Шикарный заход в море компенсировал мелкие недостатки)

03:52 31.10.15

А как заход в море? Песок или камни? Далеко до глубины? Спасибо)

23:01 08.11.15

Заход в море великолепный! Песочек, никаких тапочек не требуется. Будет прекрасно и детишкам на мелкоте возиться, а для взрослых совсем не далеко начинается глубина. Вход очень гармоничный.

23:04 08.11.15

У нас фена точно не было - проверили все шкафы и ящики. А так как в первом номере мы фена тоже не увидели, то решили, что это скорее практика, чем исключение.
Если бы знала, что в природе они есть, попросила бы на ресепшен. Спасибо за Ваш комментарий, думаю, девушкам это будет полезно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Ф (1)