за последние 30 дней
Хороший отель!
Добрый день! Отдыхали в отеле с 01.10.2015 по 13.10.2015, вдвоем с мужем, возраст наш предпенсионный, в Турции 4-й раз, до этого отдыхали в регионе Алании в отелях разных категорий - 3, 4 и 5 звезд. На этот раз выбирали целенаправленно бюджетный отель 5 зв. в районе Кемера, по устраивающему нас соотношению цена-качество, с учетом многочисленных отзывов, в основном на сайте TopHotels. В турагенство обратились только за оформлением тура. Сразу скажу, что отдых наш удался, мы получили от отдыха то, на что рассчитывали, а ехали мы с намерением насладиться морем и солнцем, природой Кемера, вкусно покушать, посетить конкретные места, которые наметили заранее. Все это нам удалось.
Отель Majesty Club La Mer в целом оправдал наши ожидания и понравился нам, никаких неприятных сюрпризов мы не получили. Хотя, справедливости ради, отмечу, что и каких-то особых восторгов от отеля мы испытали. Просто хороший отель, на твердую 4-ку. Отель не люксовой категории (о чем свидетельствуют, кстати, цены на туры), недостатки присутствовали, но для нас они не были принципиальными и нашему отдыху не помешали. Надо заметить, что общий усредненный тон отзывов об отеле, представленных на этом сайте, соответствует действительности.
Если коротко, то отель, на наш взгляд, очень удобен для спокойного комфортного семейного отдыха, как с детьми (для них все предусмотрено) так и без них: уютная доброжелательная атмосфера, ненавязчиво создаваемая работниками отеля, рускоговорящий персонал (практически весь), хорошее разнообразное питание, развлекательные мероприятия для всех желающих с утра до вечера, детские зоны, компактная удобно спланированная зеленая территория, прекрасное чистое море, приличный песчано-галечный пляж и, что немаловажно, удобное расположение в спокойной части поселка Гейнюк рядом с автотрассой (рейсовые автобусы идут каждые 15-20 минут и в сторону Антальи, и в сторону Кемера, Чамьювы, Текировы и останавливаются у ворот отеля), можно при желании самостоятельно путешествовать.
Если говорить о том, что лично для меня «смазало» впечатление от отеля, то это, прежде всего, изношенность отеля, отсутствие лоска (в 5-зв. отеле хотелось бы это ощутить), особенно это видно во внутренних помещениях. На пляже оборудование поизносилось (лестницы на пирсе и кабины для переодевания – это просто позор отеля). Отсутствие индивидуального стиля отеля, изюминки, в этом плане отель безликий, не запоминающийся, не «цепляет». Хотя, комфортному отдыху это, в общем-то, не мешает.
Подробнее остановлюсь на некоторых деталях.
Летели туда и обратно с авиакомпанией I-Fly – все замечательно: вовремя, просторный авиалайнер Airbus A330, хороший экипаж, приличное питание на борту.
Принимающая сторона Тез Тур – четко встретили-проводили, очень ненавязчиво и быстро провели положенное собрание, экскурсии не навязывали, но порекомендовали и предоставили определенную информацию о них, на экскурсии четко в заявленное время забрали и назад привезли, всегда находились в отеле как минимум два представителя Тез Тур, так что обратиться при необходимости было к кому, все очень доброжелательные.
В отель нас привезли около 10.30 утра, народу было 25 человек только с нашего автобуса. Попали на поздний завтрак, который в отеле с 10 до 11 часов. Хотя заселение, по правилам, в 14.00, нам пообещали, что постараются заселить раньше, по мере подготовки номеров. В 13 часов мы получили ключи от номера. Номер у нас был оплачен «стандарт» с видом land, поселили в «семейный» с видом land, на 3-м этаже блока С (там, где ресторан), мы дополнительно ничего не просили и не доплачивали. Вид на море мы умышленно не стремились брать, прочитав в отзывах о громкой музыке ночью. Вид land в нашем случае – это вид на красивейшие Торосские горы, окна выходили на запад, номер не нагревался, так что нас все устроило. Ночью спали с открытой лоджией, шума музыки не доносилось, внизу гудела постоянно трансформаторная будка, но спать нам не мешала.
Семейный номер чуть больше стандартного и разделен раздвижной перегородкой на две части, в одной большая двуспальная кровать, в другой детская двухуровневая кровать – нам она была не нужна, но и не мешала. В номере достаточно шкафов и тумбочек, светильников и розеток, журнальный столик, кресло, стул, два телевизора (в каждой комнате), на лоджии столик и два стула, есть сушилка для белья. Туалетная комната достаточно просторная, с ванной, закрытой стеклянной шторкой, имеется фен и все необходимые гигиенические принадлежности, включая зубные щетки и пасты, станок и крем для бритья, гель для душа, шампунь и бальзам-ополаскиватель для волос, крем для тела (каждого средства стояло по 5 маленьких бутылочек), и даже расчески и пилки для ногтей. Полотенец было много, все не использовали, белье меняли раз в 2-3 дня, но уборку проводили недобросовестно и не каждый день. Нас это не напрягало, в номере мы редко находились, поэтому было чисто, мусор из урны сами собирали в пакетики и выносили к комнате уборщицы, на дне урны всегда лежали сменные пакеты.
На второй день пребывания в Majesty Club La Mer, придя с пляжа, мы обнаружили комплимент от отеля – тарелку фруктов и бутылку красного вина. Кроме этого, мы получили право два раза (вместо одного) бесплатно посетить ресторан а-ля-карт. Все эти «блага» стали возможны благодаря вовремя прочитанной информации на сайте TopHotels об акции, проводимой отелем, далее мы просто следовали инструкциям – написали на эл.почту представителю отеля, сообщили все, что требовалось, и стали участниками акции, получив подтверждение от отеля.
Что касается ресторана и питания. Ресторан просторный, есть открытая веранда, места всем хватало. Питание в отеле очень достойное, на наш взгляд, а сравнить есть с чем. Блюд очень большое разнообразие и на любой вкус, за две недели отдыха все попробовать так и не удалось, подробно перечислять не буду – об этом написано уже в многочисленных отзывах. Один момент действительно присутствовал – мало мяса (говядины, телятины, баранины), это, по-моему, характерно для большинства турецких отелей, но для нас это было совершенно не важно – мясо мы дома кушаем. Что было важно лично для меня – это рыба, овощи, турецкие соусы и сладости – все это присутствовало в изобилии каждый день. Фруктов было не менее 10 видов, все собственное, турецкое: арбузы, дыни, бананы, мандарины, гранаты, сливы, виноград, апельсины, яблоки, груши – перечислила в том порядке, в котором они мне нравились, по убыванию – яблоки и груши мне показались невкусными.
Перекусить, попить или выпить на территории отеля можно практически в любое время и в неограниченном количестве: простая питьевая вода в пластиковых бутылках стоит по всей территории в холодильниках; кофе, чай, алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли (в том числе и для детей), пиво и т.п. присутствуют во всех барах. В лобби-баре можно в любое время взять пакетированные соки разных наименований, газированные напитки в стеклянных бутылках (спрайт, фанта, кола и т.п.) – никогда не отказывали и не ограничивали в количестве.
О море и пляже много уже было написано, и я была готова к грязному пляжу и мусору в море... Однако, во время нашего пребывания ни того ни другого не наблюдалось. Море было спокойное и чистое, кроме сухих листочков после грозы (был такой один день) к берегу ничего не прибивало. Море чудесное. Лежаков всем хватало. На пляже ни окурков, ни другого явного мусора я не видела. Как уже отмечала выше, большой минус пляжу (и отелю) – старый пирс с раскачивающейся лестницей (к концу нашего отдыха ее вообще убрали) и непонятного вида сколоченная из досок с ободранной краской и плохо закрывающейся дверью кабинка для переодевания. Думаю, это поправимо.
Касательно экскурсий. Мы брали от Тез Тур однодневную экскурсию в Демре-Мира-Кекова (45$ на чел.), вечернюю поездку на закате на гору Тахталы (Олимп) (55$ на чел.), и самостоятельно посетили древний город Фазелис. О поездках не жалеем, в особенности понравились две последние. Теперь, правда, сознаю, что купив экскурсию в Демре-Мира-Кекова в одном из местных турагентств, а не у Тез Тур, мы ничего не потеряли бы (гуляя по поселку, мы встретили не менее трех туристических агентств, лицензированных, со страхованием, которые предлагают аналогичные экскурсии в 2 (и более) раза дешевле).
Если кому-то интересно, как добраться до Фазелиса – спрашивайте, расскажу дополнительно, съездить стоит, поездка обошлась нам на двоих всего 36 турецких лир (это около 12$).
Если подытожить все написанное – ставим Majesty Club La Mer твердую 4+ и рекомендуем для отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}