за последние 30 дней
в отеле побывали второй раз. впечатление не однозначное.
Были в этом отеле в 2013 году, в год его открытия. Тогда были мелкие недоделки, не всё ладилось, но были надежды, что всё скоро наладится и отель оправдает свою категорию -премиум. Ехали с большой надеждой на хороший и качественный отдых. Заранее списались со службой приёма и попросили номер дальше от ночного клуба…При заезде все наши пожелания были учтены и номер достался в основном корпусе в тихой его части. За что большое спасибо! Номер уютный, чистый, всё исправно. Уборка ежедневная и очень качественная. Даже без чаевых, а с ними- особые знаки внимания: дополнительная косметика…Порадовал пляж. Чисто , особенно понравилась часть пляжа с бассейном для гостей от +16.Тихое местечко рядом с баром и отличным бассейном и море рядом. Удивило большое количество шатров на пляже, которые почти все пустовали .Сказывается явно завышенная цена и полном отсутствии сервиса. Да и территория пляжа перед ними почти не чистилась. Администрации было бы полезно посмотреть как организован сервис в шатрах в других отелях, как пример Limak Arcadia Golf & Sport Resort 5 Территория ухоженная, много зелени. Питание в основном ресторане соответствует заявленному уровню, без особых изысков, но почти всё вкусно приготовлено и достаточно разнообразно. А вот бары огорчили. Ассортимент напитков достаточно большой, напитки в чистом виде качественные, но вот коктейли делать разучились. Особенно плохо готовят в кальян баре. Официанты почти все стараются, улыбчивые и доброжелательные. В основном ресторане отношение почти как к своим гостям. А вот в барах нормально обслуживают только девушки. В кальян баре вечером перед нашим отъездом, 16 сентября нарвались просто на откровенное хамство со стороны официанта и бармена/ работали ребята/ к сожалению не знаю их имён, заказывал наверное с десяток разных коктейлей и не один пить не смогли!!!! Просто отрава!!!! При этом чаевые значения не имеют, качество не улучшается. Просто откровенное пренебрежение к посетителям. А вот к немцам, за соседним столиком, отношение было другое. Этот случай испортил всё впечатление от отдыха в этом отели. В дальнейшем этот отель для отдыха больше не рассматриваю.
И ещё небольшой совет службе сервиса. Мы отдыхали второй раз в вашем отеле. В нормальных отелях принято постоянным клиентам оказывать маленькие знаки внимания, будь то открытка с приветствием, фрукты в номер или бутылка вина. Когда мы приехали в первый раз, нам вручили письмо от дирекции с приветствием, мелочь, но приятно. Это не затратно, но хоть как то повысит уровень отеля в глазах клиентов. И ещё .Многие уезжают из отеля в аэропорт рано утром и заказываю сухой паёк. Он у вас в красивой и огромной по размерам коробке .Но вы сами посмотрите, что в нём лежит…мне было бы стыдно такое давать!!!
Заканчивая отзыв хочу сказать, что отель вполне оправдывает свою стоимость. Отдыхать в нём можно, надеюсь, что с нерадивыми кадрами наведут порядок. Ну а я прощаюсь с этим отелем. Наша дружба не состоялась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Kaya Palazzo Golf Resort.
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля