за последние 30 дней
НОВО-СТАРЫЙ ОТЕЛЬ 5*:)
В Египте не в первый раз. Отдыхали и в 5* и в 4*. Читала отзывы, перед поездкой был момент, когда хотела делать перебронь отеля. Потом муж пообещал свой сервис, и я согласилась лететь. Очень подкупило, то что отель новый!Принимающая сторона TEZ TOUR. ( к ним нареканий нет).
Начну по порядку. Отель позиционирует себя, как 5* ,но много НО. Отель на половину не достроен. Это может быть и хорошо, потому что когда его достроят, будет ещё хуже, если хозяин наконец-то не обратит внимание на сервисное обслуживание. Отель вроде новый, но такой старый. Такое впечатление, что строят из самого дешёвого материала и мебель закупают б/у.
С номером проблем не было, доплачивали на месте, поселили в family. Номер большой, но бестолковый.
Море своеобразное. Кому-то понравится, а кто-то и заходить не захочет. А всему виной природные явления отливы и приливы. Нас море устроило. Ходили в первой половине дня прилив был всегда. Да согласна, что после обеда мельчало, но кто хотел искупаться, тот купался с пирса. В октябре вода просто супер, такую теплую воду помню из августа в Турции. С лежаками никогда проблем не было.
Насчет еды и напитков, то здесь совсем все грустно.... Отель очередей. Очереди за всем : в ресторане за блинами, за омлетом, за чаем, за чашками для этого чая; в барах за газировкой Банально - НЕ ХВАТАЕТ чашек, вилок, ложек. На минуточку - отель 5*.
Один ресторан, есть бар на пляже, там можно перекусить в обед (картошка фри, странные бургеры и пицца). Напитки в барах наливают в ужасные затертые пластмассовые стаканы, и это правда! Берите с собой напитки в ДФ и пластиковые стаканчики, чтоб лишний раз не смотреть, как прикалывается персонал. Была свидетелем, как бармен в баре около бассейна создавал видимость работы за стойкой, перекладывая стаканы с одного места на другое, тем самым создавая очередь, многие не выдерживали и уходили. Мы уже потом поняли их тактику экономии алкоголя в отеле. Бассейнов много, мы ими не пользовались.
Анимация слабая ... Платный Wi-Fi, 5$ В ЧАС, очень плохая скорость.
Из положительного: море, солнце, пляж. И хорошо, что были неделю. Сильного негатива нет, скорее благодаря моему мужу, который старался меня огородить от всех недостатков обслуживания, просто отель низкого уровня и всё. Пожелание отелю меняйте подход к сервисному обслуживанию пока не поздно, не зарабатывайте себе плохую репутацию. Ну, очень много не довольных отдыхающих по поводу обслуживающего персонала в барах, ресторане. Обратите, пожалуйста, на это внимание. На ровном месте люди не станут писать такие отзывы.
Вывод: Конечно больше, к сожалению, не вернёмся и друзьям не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, пляж.
Что касается очередей, то их создают сами гости, когда все сразу приходят к открытию ресторана. Спустя 40 мин после открытия ресторана в нем уже много свободных мест.
По поводу нехватки посуды и грязной посуды,а также поведения барменов, мы приносим свои извинения, мы будем разговаривать с менеджментом отеля и решать данную проблему.
В нашем отеле работает международная анимационная команда, которая ежедневно проводит разнообразные дневные и вечерние шоу, также в нашем отеле каждый вечер проходит дискотека как для детей, так и для взрослых.
Желаем Вам удачи в дальнейшем Вашем отдыхе.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет