АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НОВО-СТАРЫЙ ОТЕЛЬ 5*:)

В Египте не в первый раз. Отдыхали и в 5* и в 4*. Читала отзывы, перед поездкой был момент, когда хотела делать перебронь отеля. Потом муж пообещал свой сервис, и я согласилась лететь. Очень подкупило, то что отель новый!Принимающая сторона TEZ TOUR. ( к ним нареканий нет).

Начну по порядку. Отель позиционирует себя, как 5* ,но много НО. Отель на половину не достроен. Это может быть и хорошо, потому что когда его достроят, будет ещё хуже, если хозяин наконец-то не обратит внимание на сервисное обслуживание. Отель вроде новый, но такой старый. Такое впечатление, что строят из самого дешёвого материала и мебель закупают б/у.

С номером проблем не было, доплачивали на месте, поселили в family. Номер большой, но бестолковый.

Море своеобразное. Кому-то понравится, а кто-то и заходить не захочет. А всему виной природные явления отливы и приливы. Нас море устроило. Ходили в первой половине дня прилив был всегда. Да согласна, что после обеда мельчало, но кто хотел искупаться, тот купался с пирса. В октябре вода просто супер, такую теплую воду помню из августа в Турции. С лежаками никогда проблем не было.

Насчет еды и напитков, то здесь совсем все грустно.... Отель очередей. Очереди за всем : в ресторане за блинами, за омлетом, за чаем, за чашками для этого чая; в барах за газировкой Банально - НЕ ХВАТАЕТ чашек, вилок, ложек. На минуточку - отель 5*.

Один ресторан, есть бар на пляже, там можно перекусить в обед (картошка фри, странные бургеры и пицца). Напитки в барах наливают в ужасные затертые пластмассовые стаканы, и это правда! Берите с собой напитки в ДФ и пластиковые стаканчики, чтоб лишний раз не смотреть, как прикалывается персонал. Была свидетелем, как бармен в баре около бассейна создавал видимость работы за стойкой, перекладывая стаканы с одного места на другое, тем самым создавая очередь, многие не выдерживали и уходили. Мы уже потом поняли их тактику экономии алкоголя в отеле. Бассейнов много, мы ими не пользовались.

Анимация слабая ... Платный Wi-Fi, 5$ В ЧАС, очень плохая скорость.

Из положительного: море, солнце, пляж. И хорошо, что были неделю. Сильного негатива нет, скорее благодаря моему мужу, который старался меня огородить от всех недостатков обслуживания, просто отель низкого уровня и всё. Пожелание отелю меняйте подход к сервисному обслуживанию пока не поздно, не зарабатывайте себе плохую репутацию. Ну, очень много не довольных отдыхающих по поводу обслуживающего персонала в барах, ресторане. Обратите, пожалуйста, на это внимание. На ровном месте люди не станут писать такие отзывы.

Вывод: Конечно больше, к сожалению, не вернёмся и друзьям не посоветуем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не хватает столовых приборов
  • обслуживающий персонал в барах и ресторане
Добавлено: 23.10.2015 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
22:05 26.10.15
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, пляж.
Что касается очередей, то их создают сами гости, когда все сразу приходят к открытию ресторана. Спустя 40 мин после открытия ресторана в нем уже много свободных мест.
По поводу нехватки посуды и грязной посуды,а также поведения барменов, мы приносим свои извинения, мы будем разговаривать с менеджментом отеля и решать данную проблему.
В нашем отеле работает международная анимационная команда, которая ежедневно проводит разнообразные дневные и вечерние шоу, также в нашем отеле каждый вечер проходит дискотека как для детей, так и для взрослых.

Желаем Вам удачи в дальнейшем Вашем отдыхе.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, звёздность отеля в Египте - это примерно то же, что и честное слово араба (чистое враньё)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 021
  • Фото: 105
0 Благодарностей