АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
01.10.15 - 23.10.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! отдыхала с подружкой в этом отеле...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! отдыхала с подружкой в этом отеле с 08.10 по 18.10. Летали с Coral и были сильно удивлены, когда гид в наглую "втюхивал" нам экскурсии! мы говорили, что у нас нет денег, а он в ответ, сказал, что депортирует нас из страны и сдаст в полицию!!! такого наглого гида я встретила впервые.. но вернемся к отелю) прилетели мы рано и в 8.30 были уже в отеле. сходили на завтрак и ждали заселения... сказали, что в 14.00 только заселят, но мы маячили постоянно перед глазами на ресепшене, предлагали денег (10$), но денег они не взяли и в итоге заселили в 11.00) номер, конечно, оставлял желать лучшего: ванна вся подранная, туалетной бумаги нет, мыло разбавлено водой, кондиционер был весь разломан, даже штукатурка с потолка сыпалась.. но нам номер нужен был лишь, что бы поспать и поэтому на все это мы закрыли глаза) еда однообразная, очереди за едой!!!!! я впервые с таким столкнулась! один раз я даже просто подошла посмотреть на лоток с едой и немец меня оттолкнул и на немецком прокричал, что бы я становилась в конец очереди, а когда я взяла ложку, что бы положить еду, он меня еще и стукнул по руке! и ни в коем случаи не кушайте овощи и фрукты в сыром виде!!!!! они их не моют!!! расстройство живота будет! нас сразу об этом предупредили отдыхающие и мы этого избежали) ложки, вилки, стаканы постоянно грязные и если берете какой-либо напиток, сразу же просите трубочку! весь персонал как рыбы-прилипалы, постоянно от вас чего-то хотят, но если на них не обращать внимания, то привыкаешь...

Море отсутствует! присутствует небольшая лужа.. есть пирс и там можно занырнуть, но рыбок не видно и цвет моря оставляет желать лучшего..

В день отлета, у нас оставалось 20 мин до того как нас заберёт автобус и отвезет в аэропорт, мы пошли на ужин. И в момент трапизы мою подругу с ног до головы официант облил морковным фрэшем... и ни один представитель отеля не извинился, не выплатил компенсацию, хотя весь автобус нас уже ждал и мы долго дискутировали по поводу компенсации, но в итоге мы были посланы куда-подальше...

Так что отель желает оставлять лучшего и уж точно никому из своих знакомых я этот отель не порекомендую...!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нет
  • начиная от заселения заканчивая морем
Добавлено: 23.10.2015 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте. А почему вы не обратились к Юлии?
Это ужас.если гиды позволяют такие высказывания,звоните туроператору.
Гиды, от библиоглобус корал одеон. Обращаюсь к вам,прекратите издеваться..иначе буудет у вас проблемы.
Мы к Юлии за все проживаете в отеле обращались 3 раза.. В день отъезда, когда на нас вылели морковный фрэш она только развела руками, сказала, что не хочет эту проблему обсуждать развернулась и ушла..
Отдельные гиды от Корал одеон и санмар ведут себя непозволительно нагло. Они и нам угрожали, когда мы отказались от их экскурсий. Заставили нас написать отказ и потребовали не покидать отель. На мои слова,что мы свободные люди и вправе отдыхать как считаем нужным, конечно в рамках дозволенного, начались злобные запугивания. В итоге мы все равно отказались от их услуг. Осталось очень неприятное впечатление об этих представителях. Экскурсию на остров Парадиз купили на пляже. На яхте всего было 11 человек и контролировать такую группу в воде гораздо легче, чем группу в 20-25 человек, которую собирают отельные гиды. Мы убедились в этом воочию, когда плавали вдоль рифов.
У меня сейчас в отеле отдыхает мама. Мало того что их запугивали, с них ещё и вытребовали по 6 долларов якобы для того, чтобы они могли выйти в город. Естественно, пенсионеров легко запугать. Но она в шоке от того, что им гиды рассказывают про автоматчиков на улицах, туристическую полицию, которая их заберёт и т.д. 2 раза в год ездим в Египет, но о таких безобразиях со стороны отельных гидов я ещё не слышала.
Если у вас есть претензии к гидам туроператора, обязательно обратитесь с жалобой, в письменном виде, в турагентство, в котором вы приобретали тур. Турагент передаст вашу жалобу в офис туроператор. Тогда, обладая информацией о поведении своих представителей, они примут меры. А так, никто не жалуется и гиды продолжают хамить.


Читать полностью на TopHotels
вот млииин.... я с подругой отдыхала в мае-июне 2014...нам с гидом повезло. даже когда на собрании мы отказались от экскурсий-никакого хамства не услышали(правда подруга уже второй раз была в отеле,может поэтому...) не знаю. но и потом мы всегда к нему обращались за помощью и он всегда был доброжелательный. не помню точно его имя(а жаль) ,он представитель одеона кажется был. но славный парень. подруга у него потом все же купила экскурсии через пару дней.ну тогда он вообще стал еще более милым и обходительным. Согласна-от гида многое зависит-и впечатление о стране и от отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Лилия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 762
  • Фото: 27
0 Благодарностей