АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
10.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Октябрьский отдых в мечтах!!!

В общем мечтать можно долго о хорошем отеле в стиле аля египетская 5-ка за скромную бюджетную цену. Но это не про DREAMS Vacation моя оценка отеля 3* максимум 4*. Руководство отелей DREAMS RESORT EGYPT видимо совсем забыло про эту свою четверку в которой в основном отдыхают выходцы из бывших республик СССР уделяя все свое внимание европейцам из своего главного отеля DREAMS ВEACH. Теперь по порядку. Заселение в отель происходило как обычно т.е. с намеками на вознаграждение, работник ресепшена через час прибывания, как бы нехотя при нашем настойчивом общении нацепил нам браслеты "все включено" и несмотря на просьбы и мольбы поселить нас на втором этаже корпусов DREAMS Vacation выдал ключ и со словами "что мест нет приходите завтра" отправил наши вещи вместе с носильщиком в номер 5211 на первом этаже (третье строение от главного корпуса с ресепшином и ЛОбби баром). Осмотрев номер и поняв что в этом номере по-видимому не вылезая жила рота дембелей с 20-тью ящиками водки в течении недели, решили вернуться с нашими вещами обратно на ресепшен для смены номера, но носильщик с грохотом закрыл пред моим носом еле державшуюся дверь на одной петле. не буду описывать мои беганья от ресепшена до номера и обратно с просьбой поменять его в ответ слыша "МЕСТ НЕТ" и "МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАТЬ" мы провели в этом убитом номере ( душ, телевизор, сейф, кондиционер не работали, дверь на балкон - террасу не закрывалась) вместе с муравьями, мухами, и конечно ящеркой- герконом бегающей по стенкам номера -НОЧЬ. Ранним утром я вооружившись замечаниями отправился на ресепшен - огласив все свои претензии и услышав в конце излюбленную от ресепшена фразу "МЕСТ НЕТ" и типа мы вам сейчас муравьев потравим и пришлем инженера он все исправит, хотя это не выполнимо в принципе там ремонт надо делать с нуля, отправился на встречу с гидами Одеон тур братьями Мухамедами (отдельная песня) передав свои претензии и им,с надеждой может и они чего решат, стал ждать. Понимая что представители КОРАЛА принимающая сторона ОДЕОН ТУРС, а именно братья Мухамеды находятся в братском заговоре с ресепшеном вымогая купить у них за огромную переплату экскурсию, на что я не соглашался категорически, заявили что помогать не собираются. заплатив 4 $ за 25 минут интернета я сел за компьютер не имеющий русской раскладки и клавиатуры в принципе, я обратился через сайт "топ хотелс" к представителю отеля Ирине(огромное ей спасибо) и .... О БОГИ!!! Не успев сходить на обед и даже уже не надеясь на лучшее, проходя мимо ресепшена его работники с улыбками и разговорами с чистым рязанским акцентом спрашивая наши пожелания по размещению в отеле, буквально через 30 мин заселили нас в номер 5002 на втором этаже корпуса рядом с фонтаном поближе к морю!!!!!!!!!!! СУПЕР отдых начался!!! Пляж более 500 м - лежаков хватает - три понтона разных по длине захода в море(рыбок полно) мы в основном грелись на солнце на пляжике рядом с баром(где друг Ихаб стараясь угодить всем наливал напитки и еле-еле успевая и не справляясь с нахлынувшей волной туристов раздавал напитки , отчего постоянно образовывалась очередь и ждать заказа приходилось очень долго). Дайвинг центр (рекомендую всем погрузиться с аквалангом, так как опытный инструктор - аквалангист Игорь покажет Вам все красоты Красного моря), есть маленький детский пляж с песочком. Про еду писать не буду много написано ,я не привередлив, мне хватало всего пока отель не наполнился туристами почти вдвое и отель начал не справляться с этой проблемой в ресторане . Но кормили на убой везде по-египетски - и в главном ресторане( ангалуссия) и в итальянском(ла опера) и Гриль ресторане и в ресторане в Дримс БИЧ, даже попали аля карт мексиканский ресторан (ничего особенного как обычно, хотя все хвалили рыбу). Развлекалово на любой вкус скучно не будет любому возрасту - тут тебе и дискотеки модные до утра и танцы-шманцы в Лобби барах с живой музыкой в обоих отелях, и спокойно посидеть на лавочках возле фонтана с релаксирующей музыкой. Анимация слабенькая конечно, но она есть, Алена и Олег и Хени делают все возможное и даже сверх того, чтобы туристам-гостям было весело и не скучно. Детская анимация и вечерние шоу проходили по расписанию. отдельное спасибо за соревнования по Волейболу (передаю всем участникам пламенный "ПРИВЕТ", кто в них участвовал , водному поло (водная борьба с мячом))) , Дартсу, Пинг Понгу!!!

В общем заключение такое - придираться можно к чему угодно, но когда есть реальные действительные замечания по комнатам отеля и заселению(это не только мое мнение , сам лично видел многие ругались, а особенно семья из гусь - хрустального у которых номер затопило вместе с современным смартфоном и руководство отеля кроме наплевательски отнеслось к этой проблеме предложив бесплатный ужин открестилось от ущерба, как морального так и материального - мол сами виноваты) хочется все таки достучаться до руководства отелей чтобы они не то чтобы обратили свое внимание на состояние номеров и на работников своего ресепшена, а уже конкретно повлияли на сложившуюся ситуацию и МОЖЕТ БЫТЬ туристы к ним потянуться с большей силой! По этому поводу мы общались со многими туристами из разных стран (Русскими, Украинцами , Белоруссами, Казахами ,Англичанами, Немцами, Чехами , а также Vip-клиентами этой сети отелей из Египта и других стран мира) и они также соглашались с нашими мнениями.

P.S. Надеюсь посетить данный отель в будущем, если данный отель будет соответствовать высшему уровню международных требований к отелям ПЯТЬ ЗВЕЗД!!! Отдельную благодарность хочу выразить представителю отеля Ирине за оперативное решение наших проблем!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж и море
  • номера
  • ресепшен
Добавлено: 23.10.2015 14:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:18 11.11.15
Дорогой Денис!

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Мы приносим искренние извинения за ситуацию с номером. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса.

Мы будем рады увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Dreams Vacation Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
DenisSRTV Cherbaev
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 752
  • Фото: 3
0 Благодарностей