АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
06.10.15 - 20.10.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом хороший отель,но сервис слабоват

Отдыхали в отеле с 6-20 октября с внуком 3,5 года.

Работой PEGAS довольны,вылет-прилет все четко,без задержек,самолеты новые,питание на борту правда слабовато,кто из регионов летит ч/з Москву позаботьтесь о еде в самолете.

В целом отель хороший,но есть минусы(о них ниже),которые портят общее впечатление об отеле.

Главное достоинство отеля,это его персонал-всегда приветливы,доброжелательны,стараются помочь,адекватно реагируют на пожелания-замечания гостей.

Приехали в отель около 10 утра,являясь работником сферы туризма для меня не было неожиданностью,что заселение после 14 часов,это международные правила,при наличии свободных номеров(коих не оказалось)могут заселить раньше.

Многие скандалили,мы же покорно стали дожидаться номера,не смотря на то,что у ребенка перед отъездом поднялась температура и конечно хотелось бы побыстрее заселиться.К 12 подошли узнать,не готов ли номер,но чуда не случилось.В 14 получили номер согласно нашим пожеланиям,а так же категорией выше,за что спасибо Азизе.(бронировали стандарт,заселили в бунгало).

Номер полностью устроил,все чисто,исправно.Окна выходили на амфитеатр,это никак не напрягало,наоборот было удобно,если не хотели идти на шоу,смотрели с балкона,ребенок спал.Днем тишина.На троих конечно маловат,но через пару дней приспособились.Убирались хорошо,минибар пополняли.Спасибо.

Пляж маловат по протяженности.В сезон наверняка тесновато.Лежаки удобные,обтянуты сеткой,в достаточном количестве,места были в любое время.

В Текирова пляж галечный,в море камни,мы брали для себя коралки,ребенок купался прекрасно без них.

Море чистое,чего не могу сказать о пляже,грязновато.Около каждой группы лежаков стоят урны,но зачем поднимать свою пятую точку с лежака,когда можно бросить окурок в песок.

Территория отеля небольшая ухожена,везде чисто,но для любителей пеших прогулок не подойдет-всего одна дорожка к морю,променада вдоль моря нет.Прогуляться можно только за территорией отеля.До магазинов,аптек и пр.3 мин пешком.

Анимация для взрослых на период нашего отдыха была вялая,white party не было,его почему то отменили,хотя на время нашего заезда отель был заполнен полностью.

Вечерние шоу,на которых отель явно не экономит,понравились все.

Детский клуб прекрасен,выше всяких похвал(при выборе отеля было важным его наличие),много игрушек,все продумано до мелочей вплоть до диспенсеров с антибактериальной жидкостью.Девочки аниматоры умнички,всегда найдут подход к любому ребенку.Выполняли свою работу на совесть, не смотря на маленькое количество детей в конце сезона с детками занимались,проводили мини диско,чего не скажешь о взрослой анимации ,те расслабились до нельзя.

Теперь о грустном-низкий уровень сервиса в главном ресторане,а точнее его полное отсутсвие.

Огромное количество мух,особенно в зоне детского буфета.

Не прикрытые блюда сплошь засижены мухами(десерты,фрукты,сыры).

Смотреть на то,как детки прежде чем взять еду машут ручками прогоняя стаи мух,это уж слишком.

Наш внук попросился кушать в детскую зону.Пришли,сели,я забыла хлеб.Пошла за ним,прихожу обратно,вся тарелка с едой в мухах.Больше в детской зоне ребенка не кормили.

Ресторан огромный,рассчитан более чем на тычячу человек,понятно,что кто то что то прольет,уронит.Никто за этим не следит,полы не вытирают,приходится смотреть под ноги,что бы не поскользнуться на мокром полу и не наступить на осколки битой посуды.

Стулья так же часто грязные,пару раз испачкали одежду,потом стали внимательнее.Есть сломанные-показали официанту,тот переставил его к другому столу,вместо того,чтобы вынести из зала.

Скатерти правда белоснежные.

Много отколотой и грязной посуды.(грязные стаканы,столовые приборы часто с остатками засохшей еды).Причем обратили внимание,что отдыхающие турки(очень приятные и вежливые люди) всегда перед тем,как налить себе напиток,ополаскивают стаканы кипятком.

Так же в зоне питания у бассейна столы всегда липкие,посуда такая же грязная,бывыло так,что возьмешь напиток,принесешь,а пить его не возможно - стакан грязный.

Выбор блюд в ресторане большой,вегда можно что то для себя выбрать.С питанием для ребенка сложнее-на гриле все пережарено,пересушено,прикрытых блюд мало,те что не прикрыты брать противно,все в мухах.

Справедливости ради замечу,что ближе к концу нашего отдыха мух стало меньше,видимо после жалоб их потравили.

Пока вы не покушали,посуду не убирают.Придешь к открытию ресторана,мест нет,придешь позднее - места есть,но столы не убраны,приходится искать официантов и просить что бы убрали.Объяснить 3-х летнему ребенку,почему его не ведут кушать,когда он просит было не просто.

Так же возмутило то,что многие повара работающие с продуктами не подлежащими дальнейшей термической обработке без перчаток.Т.е. хлеб выкладывают голыми руками,мороженое детям выдают так же руками без перчаток и т.д.

Как то подхожу с тарелкой(увидела официанта на раздаче мороженого без перчаток),прошу положить мне мороженое для ребенка в тарелку,отвечают,что не положено,я говорю оденьте перчатки тогда,в итоге позвали повара в перчатках,что бы положил мне в рожок мороженое.

В первый день придя на завтрак встала в огромную очередь за блиньчиками к нерадивому повару у которого ну ничего не получалось,блины горели,ломались,вся поверхность плиты в паутине из теста.Постояла,посмотрела,ушла.

На следующий день,прихожу все то же.

Лежат три черные блина.Повар пытается жарить другие,но гостям свои "шедевры" не подает,складывает рядом с собой.Я попросила два блинчика для ребенка,и что вы думаете,этот горе повар берет один блин опять же голыми руками и кидает на тарелку.Я говорю,а почему один только,я два просила,в ответ - Не знаю.

Это не допустимо,существуют определенные гигиенические нормы.Потом еще удивляемся откуда у наших детей всякие кишечные инфекции и всеми "любимый" ротовирус.Наш ребенок перед поездкой пропил курс противовирусного,думаю благодаря этому никакую бяку не подхватил.

В итоге накормила ребенка омлетом.

После завтрака подхожу к гэстрелейшен,описываю ситуацию,на следующий день блиньчики жарил другой повар,все у него ловко,быстро,никаких очередей не собирал,а главное в перчатках.

Т.е. к мнению гостей прислушиваются,реагируют быстро,это приятно.Если есть минусы(а где их нет)пытаются исправить.

Так же обращались с просьбой предоставить чайник ,пока прогулялись,приходим,чайник уже в номере.

Спасибо сотруднице гэстрелейшен(извините не запомнила имя) за доброжелательность и профессионализм.

Интерьер отеля приятный.

В лоби можно выпить турецкий кофе,в баре есть пакетированные соки.

Алкогольные напитки в ассортименте,понятно,что не высокого качества,но что то можно найти.

Вечером в баре у бассейна пиво в бутылках,мужу не понравилось,один раз попробовал,больше не брал,я не ценитель,

Так же в снек баре очень вкусная пица.Гезлеме как то не очень в этом отеле понравился,что то типа крошки картошки-не брали,поэтому оценить не могу.

Можно там пообедать,есть суп,салаты,шаурма,что то из горячего,десерты.

Бассейн в отеле маленький,явно не рассчитан на такое количество гостей,как впрочем и вся территория,но для нас это не важно,в бассейнах не купаемся нигде и никогда.

В поселке брали в аренду электромотоцикл,с пирса нашего отеля плавали на катере,понравилось,ребенка не укачало(хотя в машине,автобусе укачивает).

В общем отдых удался,но пока отель не устранит недостатки связанные с сервисом в ресторане,рекомендовать отель своим туристам и знакомым не могу.

Работой других служб отеля остались довольны.

Сам по себе отель хороший,прекрасно подойдет для семей с детками до 10 лет.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • хороший миниклуб
  • отсутсвие сервиса в главном ресторане
Добавлено: 23.10.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласен с отзывом по отелю . Отель неплохой но косяков много. Добавлю ещё один.С права от отеля есть маленький ручей явно не природного происхождения и пена и мусор из него при волне от отеля Амара доплывает до пляжа отеля (отдавали с 6 по 16 октября 2015 года)
Полезный отзыв
Полностью согласен. Отдыхали с 07.10 по 17.10, погода была супер и бармены в баре около бассейна, а так очень вяло. Ожидал большего, хотя я сам не придираюсь к мелочам. Анимации вообще нет, например волейбол, пока не сходишь сам за мячом и не соберешь народ, то его просто не будет. Ходили на диско, там танцевали мы (4 человека) и две девушки. Еда однообразная, фруктов мало, даже не было винограда. Пришел посмотреть на горки, это просто шок, в каком то загоне. Ездили в прошлом году в отель дешевле там и то было на класс выше. Не стал бы советовать друзьям и знакомым.
16:58 20.11.15
Уважаемая Елена!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили комментарии о проведенном отдыхе. Для нас Ваше мнение очень важно. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны обслуживающим персоналом и их работой в ресторане. Мы всегда постараемся решить таких проблем. Мы хотим поблагодарить Вас ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 157
  • Фото: 4
0 Благодарностей