АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 23.10.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых.

Отдыхали в первой половине октября всей семьёй (детям 15 и 7 лет). Сразу отмечу человечка, который действительно работает (в главном ресторане Панорама), умничка, всегда рядом, всем поможет))) В первый же день приезда (а прибыли мы в отель поздно, после 21ч., уставшие, голодные) нас отправили в ресторан и с тех пор на каждой трапезе он (называл себя Серёгой-смешно!) всегда был рядом, кстати помогать успевал всем, кому была нужна помощь(столик, приборы и т.д.) Своё имя он написал в последний день нашего пребывания - AbdAl-RahmanAl-дальше неразборчиво. Короче, дай Бог здоровья и успехов этому удивительному человечку. Поблагодарить хочется и всю анимационную команду. РЕСПЕКТ!!! Без них было бы просто скучно, особенно вечером. Море... ну да, особенно после Арабии...но ругаться не буду, знала, куда едем))) Детям было отлично, а это главное. Территория шикарная, а, главное, ухоженная. Номера хорошие(убирались по-разному), но мы не зациклены на идеальной чистоте, всё было в норме. Питание - есть выбор, на битую посуду тоже можно закрыть глаза, хотя это не эстетично, но на 12й день даже запах египетской кухни порядком поднадоел, а так всё хорошо, особенно выпечка. Конечно, вдвоём мы бы сюда не поехали, тем более мы не употребляем алкоголь(нам главное море), поэтому сюда больше не поедем. Надеюсь, что администрация отеля будет работать в этом направлении( после моря, пусть даже мелкий вход, хочется окупнуться под душем, выпить стаканчик фанты, в конце концов сходить в туалет, но увы... идти до этих удобств надо прилично, поэтому на море мы были раз 5, детям было прекрасно в бассейне, младшая практически оттуда не вылезала). Не хочется о минусах, но придётся. Я любитель кофе, но с этой проблемой сталкиваюсь впервые, тем более в отеле 5*. Кофейные аппараты, то ли полусломаны, то ли плохо обслуживаются, порой вместо кофе и молока - просто вода, я была, мягко говоря, расстроена(и всё на сухом молоке). Ну и ещё жирный минус - работа гидов. Тем более мы 5 раз в Хургаде, уже везде были, да и по средствам есть ограничения. НУ БЕСПОЛЕЗНО!!!! Идёт навязывание этих экскурсий, при отказе уже проявляется агрессивный настрой. Я понимаю, что это их заработок, но так НЕЛЬЗЯ. Ничего, кроме экскурсий! Ни о чём мы от них больше не слышали. Взяли у них Луксор, чтобы не испортить отношение(ездили муж и старшая дочь) 50 долларов подарили. (знаем, что можно дешевле - и всё то же самое) ладно... про них даже вспоминать не хочу(жадные и злые). Дети ездили в дельфинарий на шоу, ещё мы все посетили аквапарк ДЖАНГЛ (это уже без участия гидов). Ну в общем всё неплохо, а значит хорошо( мы закрываем глаза на неприятные моменты). Желаем процветания и усовершенствования вашему отелю. Пока оценка 4, только благодаря территории и анимации. Спасибо.

  • анимация
  • территория
  • бассейны
  • море
  • гиды
  • кофемашины
Добавлено: 23.10.2015 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Слепова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 806
  • Фото: 11
0 Благодарностей