за последние 30 дней
The last guest of the hotel Ambiente
Всем привет! Мой отзыв, будет наверное, последним об этом отеле, так как я являлся последним туристом, покинувшим этот отель 21.10.2015г.
Отель продан. Продан, по слухам, соседнему Club Phaselis Rose, и исходя из этого, делай те выводы об обслуживании и "ресторане".
Если бы я знал, что отель продан, ноги бы моей там не было. Но... Все познается на практике. Побывав неоднократно в Турции, пожив в "трешках", я не предполагал, что заявленная "четверка" окажется... в лучшем случае двойкой. Если б не размещение с шикарным видом на море, отличную погоду, и, вообще Текирову, можно было бы считать отдых испорченным.
Народ начал съезжать где-то 15-16 октября. Понятно, не сезон, но доработайте господа до последнего туриста, но дальше пошло все хуже и хуже... Питание- никакое, даже арбузы пропали, курица-праздник, правда за 2 дня до финиша вдруг выложили куриное барбекю !!!!! уборку делали через 3 дня, полное отсутствие чего-либо вечером, даже музфона по территории и то не было, так как демонтировали оборудование.
В общем- 20.10.был завтрак через силу, соевая колбаса и брынза, подали в 10.00, осталось людей (туристов) 5 человек, вечером хозяин привез ужин из ресторана (с улицы) и на этом слава богу. Переночевав в практически пустом отеле, выйдя утром в лобби, я вообще не обнаружил никого. Отель был пуст и заперт. Никого...только кошки. часам к 10 подтянулись остальные две пары, и принялись звонить в ANEX, в результате чего их до отправки домой перебросили в ZET PRINCESS, а я, чтоб не остаться голодным, сбегал в MIGROS JET, запасся бутербродами на всякий случай, но, вернувшись, застал некое оживление в столовой, в виде соевой колбасы и брынзы. покушав с персоналом, кстати, неплохие оказались ребята, я сбегал на море, искупался, а вернувшись и приняв холодный душ (горячую отключили), услышал, как кто-то из персонала простукивает двери в номера, в поисках меня. И меня, в 11.00 перевезли в ZET Princess, для дальнейшего трансфера в аэропорт. Покидая " гостеприимный кров" я подумал, как сложилась поездка- на умирающем перевозчике, в умирающем отеле....В Турцию я летел на ТРАНСАЭРО...Хочется выразить отдельную благодарность оператору БИБЛИО ГЛОБУС за "заботу" о своих клиентах... Хотя, отельный гид Алихон и присутствовал при заселении и впоследствии помог мне со страховкой. Но это уже другая история.
P.S. Фотографии эвакуации оборудования, архивов отеля персоналом имеются, снимки безлюдного отеля тоже, но размещать их желания нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?