за последние 30 дней
Отдых удался! :)
Отдыхали в этом отеле с 26.09 по 10.10.15 семьей с ребенком 9 лет. В Турции 7-ой раз. До этого были в Simena Sun Club и Liberty Hotels Lykia, а также 5-ках чуть поскромнее. Сравнивать отели не буду, поскольку они из разной ценовой категории, но Папиллон нам понравился.
Сильные стороны:
- достаточно большая территория;
- большие номера;
- ненавязчивый, приятный персонал;
- качественное, свежее питание. Неплохой алкоголь.
Недостатки:
- несколько слабовата взрослая анимация.
Приехали в отель мы рано - в 5-30 утра. Заселили моментально, хотя гид пугал нас, что придется ждать, как минимум до 10-00. После того, как отоспались пошли смотреть территорию. Она грамотно спланирована, много зелени, фонтанчики, черепашки "бегают" и отдельный домик для кошек, которых в отеле штук 10.
Номер большой и чистый. Убирали хорошо, мини-бар пополняли исправно - фанта, кола, вода с газом и без, пакетированные соки для ребенка, 2 шоколадных батончика, 2 йогурта, чай, кофе, сахар, сливки. Наш ребенок был в восторге. :) + в нашем номере 1206 был Интернет. Пусть с 16 до 18-00 он был слабеньким, но с утра и после 22-00 очень хороший. Звонили, общались по скайпу, я смогла работать.
На территории 4-5 бассейнов (точно не помню), 1 из них релакс. Есть аквапарк для взрослых и для детей (до 5-ти лет). Последний расположен на территории мини-клуба. Мини-клуб хороший. Видно, что детьми занимаются, хорошее мини-диско. Пусть наш ребенок в мини-клуб и не захотел идти, но видела, что деткам нравятся аниматоры.
Аквапарк классный. Ребенок первые дни не хотел никакого моря. Зачем оно если есть горки? :) Горок по-моему 8 штук, есть такие, что можно спускаться на кругах по двое.
Рядом с главном бассейном и аквапарком есть бар у бассейна, где можно пообедать, выпить кофе, чай, поесть пончики, мороженное, бублики и другие вкусности. От бара пройти буквально 30 шагов есть фудкорт, где пекут очень вкусную пиццу, венские вафли, гёзлеме, картошку кумпир, шаурму. Чуть в стороне находится бар на пляже, где тоже можно пообедать. В общем, за 2 недели нашего отдыха мы только раз в обед сходили в главный ресторан, так как поесть можно было в разных местах и найти для себя что-то вкусное.
В основной ресторан ходили на завтраки и ужины. На завтраках был апельсиновый фреш и пактерированные соки, а так все стандартно - блины, омлеты, яйца, сосиски, варенья, мед, булки, халва, лукум, овощи и т.д.
Ужины разнообразные, хорошие, все вкусно. Были тематические - турецкая, мексиканская ночь и средиземноморская, когда давали морепродукты - крабы, кальмары, креветки (правда маленькие) :) Официанты внимательные и расторопные.
Ходили в аля карты - итальянский и восточный. Понравилось везде, но в итальянском особенно.
Пляж большой, лежаков всегда хватало, вода чистая, как для песчаного пляжа. Целый день сотрудник отеля подметал дорожки от песка, убирал мусор. Трудился, словом, как пчелка.
Еще хочется отметить спасателей и на пляже, и в аквапарке. Действительно они работают и следят за порядком.
Анимация скучновата. Я ходила на акваджим - понравилось. Есть дартс и стрельба из лука. Остальные игры, как по мне больше рассчитаны на пенсионеров. Еще были степ и Зумба.
Вечерние представления - привозные очень хороши, неплохой Нотер Дам, остальные средненько.
Экскурсии у отельного гида не брали - дорого и нам наш гид не понравилась. Ездили сами в Анталью, хотя добираться общественным транспортом не совсем удобно - вначале нужно доехать на автобусе до Кадрие (остановка прямо возле отеля), ехать 10 минут, а от Кадрие каждый час ходит автобус на Анталью (в пути 40 минут). По стоимости получилось 9 лир в 1 сторону, то есть 3 бакса на человека. Таксисты же просят 55 долларов в 1 сторону за машинку.
В Антальи побывали в дельфинарии, лунапарке рядом с Мигром 5М, ну и в самом Мигросе, чуть скупилась.
Еще ходили в соседний отель Бейлиз. Там есть небольшой зоопарк и школа верховой езды. Вход - 5 долларов.
Еще хотела отдельно поблагодарить ресепшен за помощь. Мы при отъезде забыли зарядку от фотоаппарата в номере. Даже не пойму как, так получилось. Я на следующий день написала в отель. Они мне ответили, спросили марку фотоаппарата, сфоткали зарядку, прислали мне фото, чтобы я точно убедилась она ли и потом выслали по указанному мной адресу в Турции (у меня родственница там живет). На все эти манипуляции ушло всего 2 дня.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за оставленый коментарий на данном сайте. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом, отметили работу наших поваров, спасатилей и других сотрудников.Нам приятны также Ваши комплименты нашей территории и акварарка.
Будем счастливы снова видеть Вашу семью в Papillon Belvil Hotel.
С уважением,
Фатима Шаова
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?