АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
18.08.15 - 27.08.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой но много нюансов. Отдыхала...

Отель не плохой но много нюансов. Отдыхала с 18 по 28 августа с мужем , дочкой и сестрой. Туроператор "Библиоглобус", встречающая сторона "Fit holidays" - молодцы. Трансфер - супер! Микроавтобус - 9 человек, три отеля, доехали очень быстро. Отельный гид Аслан - очень компетентный, внимательный, по сотовому ему можно звонить с ресепшена бесплатно в любое время по всем вопросам, это очень удобно.

Теперь об отеле. РАЗМЕЩЕНИЕ.

У нас был оплачен Family Room с 18 по 27 августа. В отель приехали в 13-30, на ресепшене сразу одели браслеты (фото прилагаю) - черные бумажные полоски, которые после массажа и spa- процедур расклеивались через день (надоело ходить менять) . Отель уже заказал новые браслеты, но они появятся после того, как отель израсходует этот" бумажный шедевр". Браслеты нам одели, отдаем паспорта и очень " вежливая " леди - Лариса не глядя на нас сообщает что номеров в отеле нет и отправляйтесь вы на ...... одну ночь в другой отель . Пришлось также "вежливо " объяснить , что в другой отель мы не поедем не на одну ночь и не на один час. Номер нашелся через 1 минуту.

Это не единичный случай, людей с маленькими детьми отправляли в другие отели! Не знаю как в низкий сезон, но во время нашего пребывания в отеле каждый день туристов отправляли в другие отели . Ресепшен - это лицо отеля и оно выглядит у Кармира не лучшим образом.

Номер нам достался 1118 очень тихий и удобно расположенный . Номер 2-х комнатный : 2-балкона, 2- телевизора, 4-тумбочки, очень удобные кровати и качественное постельное белье, большой туалетный стол с красивым зеркалом, сейф бесплатный с кодовым замком. А вот мини-бар никакой. Тапочки в номере были, а халатов нет - и это SPA!

Совмещенный санузел - маленький, душевая кабинка -очень странной конструкции. В ванной- гели для душа, шампуни, кондиционеры для волос, мыло, ватные палочки, ватные диски - все исправно пополнялось.

Главный недостаток в номере - это кондиционеры, работают очень шумно и находятся прямо над кроватью. Сушилка на балконе есть , но маленькая.

СЕРВИС.

Горничная у нас была очень приветливая, но номер убирала неважно: меняла полотенца и постельное белье, выносила мусор и пополняла ср-ва гигиены - на этом- все. Чаевые отдавали ей в руки, поэтому она старалась застать нас в номере с утра и убрать его, чтобы их получить. , а первые два дня номер был не убран и после 15-00.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Это главное разочарование. У отеля нет своего пляжа, Кармир арендует небольшой кусочек пляжа у соседнего отеля.

Лежаки Кармира -светло-бежевые, соседнего отеля - синие . Хорошо , что не выгоняют с синих лежаков, своих катастрофически не хватает в августе. когда отель полностью заполнен.

МОРЕ чистое только с утра, после 12 часов приплывает разнообразный мусор и появляется белая пена. В море очень неудобный заход и нет пирса (думаю, что если бы пляж у отеля был свой , то пирс бы сделали).

Далее, бар и туалет у моря открываются в 10-00 , но многие туристы приходят на пляж в 7-8 часов , не трудно догадаться, где до 10 часов утра находится туалет....

Пляж находится через дорогу, об этом я прочитала в предыдущих отзывах, но вот о том, что вся дорога к морю проходит под палящим солнцем, готова не была. В сентябре и мае это возможно и не напрягает, но в августе просто адская жара и духота и ходить без тени, это казалось бы маленькое расстояние от отеля до пляжа , крайне не комфортно.

ПИТАНИЕ

Блюд в отеле много и они все съедобные, есть диетический стол.

На обед и ужин лучше приходить к началу, потом можно не найти свободных столиков в зале с кондиционером ( на улице в августе очень жарко, но свободные столы там есть всегда).

Официанты все приветливые и очень стараются, быстро убирают со столов, а вот скатерти не меняют, а просто стряхивают - это очень удивило.

Напитки в отеле сильно разбавляют во всех барах кроме - лобби. Там работает лучший бармен отеля- Фазли, он настоящий профессионал и очень дружелюбный!. Наша семья очень признательна ему за прекрасное обслуживание, мы оставляли ему чаевые в качестве благодарности, но и без них он работает очень добросовестно. Спасибо тебе Фазли!

АНИМАЦИЯ

Отель явно экономит на вечерних шоу , из приглашенных артистов, понравилось только- грузинское шоу - это что-то феерическое ! (советую посмотреть). Китайские акробаты и бразильское шоу - не понравились (но это дело вкуса).

От души смеялись , когда выбирали мисс отеля, было действительно весело! Большое спасибо Мустафе , он очень смешно комментировал все отельные шоу! Мустафа - лучший аниматор отеля- веселый и с потрясающим чувством юмора!

В дневной анимации участия не принимали - было очень жарко, но она у отеля очень насыщенная и активная.

SPA

Самое приятное место в отеле,хоть и не дешевое . Хамам не понравился, а вот массаж - очень даже. Сначала сделали пенный + 30- минутный массаж( за 50 $ ) наверно можно и дешевле, нужно торговаться, а потом Кристина нас уговорила (большое ей спасибо) купили еще по 5 массажа часовых, mix - с горячими камнями - обошлось по 200 $ с каждого. Получили большое удовольствие, массажистки у нас были большие умнички - две балийки одна тайка (Команд, Аю и Агу ) огромное им спасибо! Всем советую - полный релакс !

Пляжные полотенца меняют в spa центре с 8 до 19 часов. Мы оставляли полотенца на пляже и уходили на обед - ни одно не пропало.

ЭКСКУРСИИ

Купили экскурсию в дельфинарий - плавали с дельфинами ( 140 $ за одного человека, поплавать 7-10 минут) - интересно , конечно, но таких денег не стоит. Там делают профессиональные фотографии - еще 45$ за один диск или 80$ за два диска) мы купили 2 диска за 75 евро.

Можно и самим снимать , мой муж снимал на камеру, но получается плохо, потому, что с близкого расстояния снимать не пускают....

ШОПИНГ

Ездили в Кемер в разные магазины, больше всего понравилась Gizia -магазин женской одежды, платья там очень качественные и красивые правда и цены кусаются, новая коллекция от 200-500 $ , а из старой коллекции можно купить хорошие платья от 100$ . A вот кожа в Турции очень разочаровала, первый раз не привезла из отпуска ни одной сумочки. Посетили несколько помпезных магазинов кожи - полный ужас , торговать надо долго . цены завышены на 70% минимум, у продавцов просишь одно, а они тебе приносят то что у них есть, вообщем в цирк ходить не надо , пройдитесь по турецким магазинам - продавцы все как один - клоуны.

Текстиль в Турции не плохой, но тоже не очень дешевый.

Итого : Турция после отдыха в Европе не понравилась, если и приедем еще , то очень не скоро, и точно не в этот отель.

Всего медиа - 115 Фотографий - 115 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 22.10.2015 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, есть ли межкомнатная дверь в номерах FAMILY ?
На фотографиях, представленных на сайте и в сети не возможно понять данный момент.

Очень ждем ответа, спасибо!
Светлана , извините, в Кармире , в номерах Famili, есть двери между комнатами, верхний комментарий я написала для отеля Tofinis
Все номера в отеле однокомнатные , двери между номерами есть но они закрыты. И номера Famili тоже однокомнатные!!! В отеле были три раза , два раза в сюитах и один раз с боковым видом на море, у последних очень неудобное расположение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 914
  • Фото: 303
0 Благодарностей