АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 17215
Фото: 27
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 18.10.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 4! Идеальное соотношение цены и качества!!!!!

Здравствуйте! Отдыхали в отеле в период с 9 по 18 октября 2015г. Нас было 6 человек, три молодые семейные пары. Ехать от аэропорта г.Хургады 10 минут- это большой плюс, нас первыми привезли в отель и последними забрали! Приехали в отель в начале восьмого вечера, народа заезжало много. Заселять нас не стали, дали заполнить анкеты и отправили на ужин, после ужина вытянулась длинная очередь из заселяющихся…простояли минут 40, получили три карточки от бунгало, корпус В. Заходим в номера и понимаем, что номера без балконов, и жутко прокурены, пошли менять…Дождались пока всех расселят, к нам подтянулись еще несколько человек недовольных. Номера нам обменяли без проблем, но в основном корпусе. (мы ничего не платили). Номера нормальные, достаточно просторные, мебель потрёпанная, сантехника старая, но все рабочее. В нашем с мужем номере очень пахло от кровати, мы думали, так кто-то умер под ней, оказалось это матрас. Сказали на ресепшен, проблему не решили, на второй день, опять подошли, пришел уборщик, поменял матрас и проблема исчезла.

Что касается компании Пегас-это ужас. Дикие люди! На встречи нас жутко запугивали, что экскурсии можно брать только у них, что мы просто не вернемся с уличной экскурсии. В общем отняли 1,5 часа драгоценного времени, дали заполнить анкеты, где надо было указать на какие экскурсии мы едем. Когда мы принесли анкеты с отметкой, что мы не поедем на экскурсии с пегас, представитель данной компании Инна (если я не ошибаюсь) сказала нам (дословно): «Вы что издеваетесь? Зачем вы вообще приехали сюда?» …В общем сидит их там 4, а иногда и пять человек…сидят и деградируют…Мозгов и воспитания им явно не хватает. В отличие от девочек, сидящих за столиком бронирования ресторана. Они очень любезные, доброжелательные и готовы решать любые проблемы, касающиеся номеров.

Экскурсии мы брали в торговом центре на против отеля, на втором этаже, у Мухамеда. Ездили в аквапарк, на сафари, и на остров «Утопия». Цены в 2, а иногда и в 3 раза ниже, чем у Пегаса, отдых полноценный, все прошло отлично, на всех экскурсиях с нами были люди которые брали те же билеты только через Пегас…они хватались за голову, когда узнавали, что мы платили в разы меньше… Так что решайте сами…но нами проверено, никакая полиция нас не трогала, гиды русскоговорящие были, все прошло отлично!!!!

Из отеля мы выходили в город, рядом много магазинчиков, лавочек с маслами, текстилем, чаем…Торгуйтесь! Даже макдоналдс в шаговой доступности, правда мы в него не заходили ни разу…но некоторые отдыхающие заглядывали, говорили вкусно и отличается от московского. Но нам вполне хватало еды в отели.

Что касается самого отеля: У нас он оставил самые положительные впечатления. Еда достойная. Все вкусно и разнообразно. Мясо, курица, рыба били всегда. Из фруктов: дыни, финики, бананы, грейпфруты. Много выпечки. Вкусные овощи на гриле, несколько гарниров. Питание на 5. Проблемы у них с посудой, она временами недомытая и большое количество битой, со сколами. Всегда очередь за чаем, кофе… Вкусное мороженое на пляже

Записались один раз в итальянский ресторан-вот это ШНЯГА!!!! Обслуживание отвратительное, ощущение, что мы им должны и обязаны, холодные макароны с обеда…ну и так далее…Ужас!

2 раза мы ходили в рыбный ресторан, он платный, находиться на пляже, там же кальянная и закусочная днем. Там работает чудесный парень Бадр, очень дружелюбный. Ходит все утро по пляжу и зазывает всех в ресторан, а вечером обслуживает приглашенных гостей. Стоит 15 $ на человека (а можно и на двоих). Очень достойное место. Все безумно вкусно! Салат с лососем, потом суп с морепродуктам, далее тарелка с креветками и кальмарами, а на десерт мороженое(кассате или фрукты). Все ОЧЕНЬ вкусное и свежее!!!! Рекомендую. А еще безграничное количество ХОРОШИХ напитков. Вкусные коктейли, вино и соки!

Море волшебное! Заход плавный, море спокойное, чистое-просто супер. Лежаков всем хватало.

Отдельное спасибо анимации! Ребята огромные умнички! Всю душу отдают. С утра до позднего вечера. Там и степ, и танцы, водная аэробика 2 раза в день (в море), разные конкурсы, пенная вечеринка по субботам, мафия, разнообразные игры, вечерние шоу!

Территория конечно маленькая, но очень уютная!

Мы были в знаменательно время для отеля, когда они потеряли огромное колличество постоянных гостей. С 16 октября отель поменял концепцию и стал не дессоле, а АЗУР (хотя на сайте они пишут, что с 1 октября). Все включено, стало крайне условным. Пиво стали жадничать (учитывая, что они и так его наливали в мини стаканы),ночью алкоголь платный, кальян стал платным…ну и так далее. В общем не на ту дорогу они встали, учитывая, что в отеле отдыхают только русскоговорящие!

Большое количество бабушек, которые были всем недовольны, то там им невкусно, то здесь им не убрали, то места им на пляже мало, то вода холодная… такие продвинутые «опытные» бабули…старались всем навязать свое мнение…

В заключении хочу сказать, что мы отдохнули отлично, позитивно, маленькие недостатки отеля не испортили нам настроение. Отдыхать летаем мы часто и это тот редкий случай, когда я бы вернулась еще в данное место!!!

Плюсы отеля
близко к аэропорту вкусная еда отличное море потрясающие аниматоры!
Минусы отеля
старый номерной фонд представитель пегас туристик!!!! очереди за горячей водой и кофе посуда со сколами.
Добавлено 22.10.15 23:38 (5 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 01.11.15

Гиды не только в пегасе, так запугивают туристов,кто мало знает свои права на отдыхе.Сейчас весь операторский экскурсионный бизнес агонизирует.В рыбном ресторане обманывают с весом креветок и тд,требуйте положить при Вас на весы .

16:46 22.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (11)