за последние 30 дней
отель стал хуже
20 октября 2015 года прибыла в отель на конференцию. Заселили быстро. Номер чистый, просторный, удобный. Обслуживающий персонал вежливый.
МИНУС - организация питания. Ужин с 18-00 до 19-00. Попала в ресторан "Колокол" в 18-40, после деловой встречи. И, оказалось, что уже 20 минут назад все закончилось. Съестного не было н и ч е г о!!! Даже хлеба не было. На мой вопрос: "Где еда?!", мне ответила сотрудница ресторана: "Мужчины все съели!".
Ни разу не встречала я отель , где "мужчины" так быстро расправились бы со "шведским столом". И, далее прозвучало: "Покушаете на фуршете". Спасибо!!!
А ничего, что ужин был оплачен?!! И, не смогли поужинать добрый десяток человек?
Фуршет был тоже смешным. Сыр- единственно привлекательное блюдо. Пирожки,
предположительно мясные, оказались с мясными отходами. Странного вида бутерброды никто не стал пробовать. Маслины, как все знают, на любителя. А, маленькое блюдечко с грецкими орехами оказались очень старыми и прогорклыми.
Мужчинам, проглотившим весь "шведский стол", было чуть -чуть веселее, чем тем, кому ужинать не довелось.
Добавлю, что все прибывшие на конференцию, были генеральными директорами своих фирм, владельцами бизнеса. И с нами обошлись, как с гастарбайтерами.
Уважаемые руководители и владельцы отеля 4 ЗВЕЗДЫ Интурист Коломенское!
За что вы нас так наказали?!!
Прошлый год такая же конференция прошла нормально. Что случилось в этот раз?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?