за последние 30 дней
НЕПЛОХОЙ отель с УЖАСНЫМ сервисом......
Здравствуйте никогда не писала отзывов но не могу оставить этот отель без внимания. отдыхали с друзьями 13.10.15 .Приехали в 22.00 сразу отправили на ужин ели конечно что осталось,это картошка и зелень,далее заселение бронировали номер в Golden 5 Almas Resort 5*А заселили в другой отель находящийся дальше от моря,было уже поздно решили не устраивать разборок и подождать до утра но не получилось потому что в номере нас начали есть муравьи,и ползать тараканы размером с финик,пошли разбираться со скандалом нас пересилили в наш отель ближе к морю,отдыхали с друзьями у них в номере тараканы так и ползали у нас вроде не было. Питание нормальное курица говядина все выдают по чуть чуть,сервис ужасный со столов не убираю вообще пока не скажешь приборов не добьешься,спиртное наливают в пластиковые стаканы 250 грамм не зависимо пиво это или что то другое пока с этим стаканом дойдешь от бара на пляже до лежака не поймешь пиво было холодное или нет и было ли вообще.В обед в барах на пляже все спиртное заканчивается пиво в 12 уже нет точно.А отношение у барменов как будто их судом присудили там работать.Теперь плюсы аквапарк хороший анимация тоже молодцы.Да еще всю территорию отеля газоны поливают канализационной водой поэтому по газонам не ходите да и запах соответствующий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Сообщаем Вам, что ужин заканчивается в 21-30, для поздних заездов предоставляется поздний ужин в номер в виде холодных закусок до 00-00 часов. Наш отель состоит из главного корпуса и пяти двухэтажных бунгало. В бунгало, как и в главном корпусе, представлены стандартные номера. Заселение в отель производится согласно резервации. Если гости заселились в бунгало, то оно тоже принадлежит нашему отелю. Мы просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некторых деталей Вашего заселения, ведь мы заинтересованы в повышении качества нашего обслуживания. Хотим Вам сообщить, что многие вопросы можно решить в течение отдыха, обратившись к Guest Relation в холле отеля. Не устаем повторять, что пластиковые стаканчики предусм отрены в целях безопасности самих гостей в барах вне помещений. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. В комплексе Golden 5 так же, как и в большинстве отелей Хургады, мы проводим политику ресурсосбережения, что очень важно в условиях сухого пустынного климата нашего региона, где наблюдается недостаток водных ресурсов. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Несмотря на вышеописанные Вами негативные моменты, мы рады, что Вы отметили хороший Аква парк, а также нашу активную и интересную команду аниматоров.
С уважением,
Команда Golden 5 Amas Resort 5*.
Да, Мелана, согласна с Вами, мы тоже семьей отдыхали в октябре 2015, было такое в ресторане "Алмаза"!
Причем не только нам, взрослым, не хватало тех порций мяса, которые порционно выдавали по очереди, но и нашему ребенку! во время обеда, увидев на тарелке своего ребенка один единственный крохотный кусочек курочки в окружении большого кол-ва тушенного лука, я была вынужденна вернуться к этому "нормировщику" мяса и фактически заставить его добавить ещё кусков куры на тарелку ребенка. Причем повторила ему дважды "ещё", так как с каждым разом он добавлял ещё по малюсенькому кусочку! В итоге, пару дней пришлось реально требовать по 3-4 добавки, глядя прямо ему в глаза, чтобы получить средних размеров порцию мяса на обед, зато этих уроков хватило до конца отдыха, в дальнейшем такого хамства больше не было. Прошу представителей отеля обратить на это внимание, чтобы не портить отдых своим гостям.
Часто я наблюдала следующую картину: туристы в силу своей стеснительности, а иногда и просто закомлексованности не хотели выпрашивать или требовать добавочной порции мяса сразу в очереди, поэтому они просто относили тарелку с этим одним маленьким кусочком мяса на свой стол, а затем легко брали новую большую тарелку и вновь подходили к раздатчику мяса. И так по несколько раз!!! Над этим смеялись уже всё вокруг! Но это была вынужденная мера.
В итоге, ваш отель ничего на мясе не сэкономил, так как люди голодными не собирались уходить, но:
1. была постоянная нехватка чистых тарелок,
2. из-за этого скапливалась очередь за этими самыми тарелками,
3. обслуживающему персоналу прибавлялась уборка грязных тарелок и их мытье,
4. ваши гости постоянно портили себе настроение, тем, что были вынужденны по несколько раз каждый день ходить туда-обратно за этим самым мясом в постоянную очередь,
5. сам "раздатчик мяса" был всегда на взводе и нервный, в отличие от другого персонала ресторана, т.к. его действия по наглому уменьшению порций для гостей приводили всегда к обратному результату и экономии не получалось!
Если вы, уважаемые представители отеля, урегулируете этот вопрос с выдачей маленьких порций мяса, то уверяю, что это будет обоюдовыгодно - и нам и вам! Спасибо!
помимо всего уже перечисленного мною, само это мясо или курица обжаривались в крупной нарезке лука(лук по размеру иногда был больше, чем сами мясные кусочки))) в соотношении 1:4 (мяса и лука! а не наоборот))) - это было сделано явно не для особых вкусовых качеств готового блюда, а исключительно, чтобы хоть чем-то заполнить объем на тарелке гостей, так как сам маленький единственный кусочек мяса выглядел нелепо. Думаю, что отелю не стоит так себя позорить в лице поваров ресторана "Алмаз"