за последние 30 дней
Впечатления двоякие.
Брал путевку быстро, за пол дня до вылета, поэтому особо "намечтать" не мог. Это и хорошо. Было непонимание того, что отель Sheraton (а это ого-го какая сетка по уровню качества), а цена была эконом - 28.000 за 6 дней в сезон!
Отель делится на Резорт и Мэйн. Резорт более бюджетный, Мэйн покруче.
Заселили более-менее быстро (мин. за 25-30). Номер дали хороший, но с еле работающим холодильником. До моря нужно спускаться под гору мин 10 (в нормальном темпе) - как вы понимаете обратно приходилось подниматься. Ну да и фиг с ним, мне 20 лет всего, поднимусь. Но пенсионерам и травмированным будет не так легко, просите номер пониже. Интернет вообще нулевой, прямо совсем. Но если вы найдете ресепшн итальянцев, там можно бесплатно сидеть в вай-фае, пока не выгонят.
Территория отеля ухоженная, чистая более-менее. Она действительно огромная. Я никуда и не выходил, к своему стыду (или к счастью).
Вход в море хороший по понтону, но в море дофига народу всегда. Мы ходили на дикий пирс, который находится в минутах 10 ходьбы от пляжа отеля (нужно повернуть направо, если стоите лицом к морю). Рыбок куча. Супер!
На территории отеля Кока-колу продают по баснословно дорогой цене - так что закупайтесь в Наама Бэй. Бармены продают колу с рук, если их хорошенько попросить, но все равно дорого - 3 $ за два литра.
Питание: Мясо было, даже разное. Были спагетти с мясом, курица, шашлык. В общем, мне все понравилось, но фруктов маловато. Дельная выпечка, завтраки более-менее.
Анимация: ее нет. Есть какие-то конкурсы и все такое, но отель потом все равно разбредается по номерам и все. И все, Карл! Так что молодежи там оочень скучновато.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и искренне хотели бы это исправить. Наша главная задача - довольные и счастливые гости, и мы делаем всё возможное, чтобы наши гости хотели вернуться к нам снова и снова. Все Ваши замечания и пожелания касательно питания, напитков, развлечений и интернет-соединения уже переданы руководителям ответственных подразделений.
Мы будем надеяться, что Вы решите посетить нас ещё раз, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне, удовлетворить все Ваши потребности и пожелания.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?