АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 22.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Джустиниано парк мы отдыхали с 6 по 14 октября - семьей...

В Джустиниано парк мы отдыхали с 6 по 14 октября - семьей, четыре взрослых человека.Основным критерием при выборе отеля было наличие большой красивой территории, первая линия, возможность при желании куда-то прогуляться за территорией отеля , хорошее питание. Перед поездкой я прочитала много отзывов и было несколько тревожно ехать в отель, где, если верить прочитанному, царит сплошная антисанитария. грязь, хамство персонала и полуголодное существование. Все же я пыталась извлечь из отзывов максимальную пользу. чтобы получше узнать об отеле- еще до поездки я уже знала, где какой корпус или ресторан, что надо сразу по приезде записаться в рестораны а-ля карт, что рядом с пляжем есть замечательный Черепаший остров и можно взять напрокат за 20 долл/час катамаран. Страшновато было и в плане погоды. т к в Турции до этого мы были всего 1 раз в середине мая. Боялись сюрпризов погоды и взяли много лишней теплой одежды. Летели как и в прошлый раз с Пегасом - без нареканий. все четко, все в срок. У нас был проплачен эконом.номер, но при покупке тура наш агент звонил в отель и просил этаж повыше и с балконом. Мы приехали в около 10 час, номер нам дали не раньше 14, т к отель забит под завязку несмотря на конец сезона.Номера достались на 4 этаже 7 бунгало - Бегонии, вполне новые, чистые, с бесплатным сейфом и хорошим телевизором (5-6 русских каналов)Минус- запах канализации с балкона(он выходил на дорогу -. пустырь и соседний отель Дельфин).Действительно, душ дурацкий, только половинка стеклянной шторки, мы даже брали с собой душевую занавеску, но это не помогло, вода все равно заливает пол и потом небольшая лужа стоит до очередной уборки.(убирались каждый день, меняли полотенца, уборка нас вполне устраивала, иногда оставляли 1-2 бакса или 100 руб., уборщица приветливая, лепит лебедей, улыбается,) Хамства не встречали, хотя видно что персонал к концу сезона устал. и бармены и официанты и работники СПА достаточно приветливы без назойливости.Очень хорошее море - есть с чем сравнить , в прошлом году были в Конаклы в отеле Арансия в мае -тоже неплохой отель, но море не сравнить В Джустиниано отличный заход в воду, без глыб под водой, ровный, мелкая галька. цвет воды сказочный, вода как парное молоко.Брали напрокат катамаран, проплыли вокруг Черепашьего острова, получили кучу позитива.Территория отеля очень большая (90 т кв м) и красивая, ухоженная и цветущая.В отеле даже в октябре было очень много народа и детей дошкольного возраста, особенно это заметно в ресторане - просто какое-то броуновское движение, т к различные блюда находятся в двух залах и все мечутся с тарелками в руках в поисках нужного..посуды не всегда хватает, острый дефицит нормальных чайных ложек, есть только пластиковые и то не всегда.Еда хорошая и ее достаточно (со мной были брат. муж и взрослый сын. голодным не оставался никто). Фруктов много- арбуз постоянно. мандарины постоянно, яблоки очень хорошие, зеленые и красные всегда, иногда виноград или груши, сливы постоянно.Тортики тоже хорошие, однако В Арансии вкуснее и разнообразнее. Не хватало вечерней нормальной анимации - приглашенных артистов, каких-то достойных представлений. После детской дискотеки обычно были какие-то доморощенные шоу- караоке подвыпивших туристов и прочее в таком же духе.Правда. мы так уставали на море,что спать ложились очень рано. Покупали билеты у гидов Пегаса на "Огни Анатолии"- замечательный танцевальный коллектив,очень понравилось, минус- поздно кончается и дороговато у гидов(55 бакс\чел), однако побоялись покупать на улице(как раз был траур после страшного теракта в Анкаре) Резюме- отель хороший, погода и море в начале октября отличные, питание достойное, отель вполне пригоден для хорошего отдыха, (кстати, я регистрировалась на сервисе Еду в отель и нам вручили бутылочку вина и фрукты, правда, об этом пришлось напоминать) Возможно, мы приедем еще в следующем октябре.

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюсы отеля: отличное море и пляж
  • красивая большая территория
  • хорошие номера. питание хорошее
  • минусы отеля: тесновато в ресторане
  • мало посуды и столовых приборов запах канализации с обратной стороны корпуса бегония и соответственно в номерах
Добавлено: 22.10.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:33 22.10.15
Добрый день уважаемая Галина!
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Justiniano Club Park Conti .
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ГАЛИНА
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 760