АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 22.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Джустиниано парк мы отдыхали с 6 по 14 октября - семьей...

В Джустиниано парк мы отдыхали с 6 по 14 октября - семьей, четыре взрослых человека.Основным критерием при выборе отеля было наличие большой красивой территории, первая линия, возможность при желании куда-то прогуляться за территорией отеля , хорошее питание. Перед поездкой я прочитала много отзывов и было несколько тревожно ехать в отель, где, если верить прочитанному, царит сплошная антисанитария. грязь, хамство персонала и полуголодное существование. Все же я пыталась извлечь из отзывов максимальную пользу. чтобы получше узнать об отеле- еще до поездки я уже знала, где какой корпус или ресторан, что надо сразу по приезде записаться в рестораны а-ля карт, что рядом с пляжем есть замечательный Черепаший остров и можно взять напрокат за 20 долл/час катамаран. Страшновато было и в плане погоды. т к в Турции до этого мы были всего 1 раз в середине мая. Боялись сюрпризов погоды и взяли много лишней теплой одежды. Летели как и в прошлый раз с Пегасом - без нареканий. все четко, все в срок. У нас был проплачен эконом.номер, но при покупке тура наш агент звонил в отель и просил этаж повыше и с балконом. Мы приехали в около 10 час, номер нам дали не раньше 14, т к отель забит под завязку несмотря на конец сезона.Номера достались на 4 этаже 7 бунгало - Бегонии, вполне новые, чистые, с бесплатным сейфом и хорошим телевизором (5-6 русских каналов)Минус- запах канализации с балкона(он выходил на дорогу -. пустырь и соседний отель Дельфин).Действительно, душ дурацкий, только половинка стеклянной шторки, мы даже брали с собой душевую занавеску, но это не помогло, вода все равно заливает пол и потом небольшая лужа стоит до очередной уборки.(убирались каждый день, меняли полотенца, уборка нас вполне устраивала, иногда оставляли 1-2 бакса или 100 руб., уборщица приветливая, лепит лебедей, улыбается,) Хамства не встречали, хотя видно что персонал к концу сезона устал. и бармены и официанты и работники СПА достаточно приветливы без назойливости.Очень хорошее море - есть с чем сравнить , в прошлом году были в Конаклы в отеле Арансия в мае -тоже неплохой отель, но море не сравнить В Джустиниано отличный заход в воду, без глыб под водой, ровный, мелкая галька. цвет воды сказочный, вода как парное молоко.Брали напрокат катамаран, проплыли вокруг Черепашьего острова, получили кучу позитива.Территория отеля очень большая (90 т кв м) и красивая, ухоженная и цветущая.В отеле даже в октябре было очень много народа и детей дошкольного возраста, особенно это заметно в ресторане - просто какое-то броуновское движение, т к различные блюда находятся в двух залах и все мечутся с тарелками в руках в поисках нужного..посуды не всегда хватает, острый дефицит нормальных чайных ложек, есть только пластиковые и то не всегда.Еда хорошая и ее достаточно (со мной были брат. муж и взрослый сын. голодным не оставался никто). Фруктов много- арбуз постоянно. мандарины постоянно, яблоки очень хорошие, зеленые и красные всегда, иногда виноград или груши, сливы постоянно.Тортики тоже хорошие, однако В Арансии вкуснее и разнообразнее. Не хватало вечерней нормальной анимации - приглашенных артистов, каких-то достойных представлений. После детской дискотеки обычно были какие-то доморощенные шоу- караоке подвыпивших туристов и прочее в таком же духе.Правда. мы так уставали на море,что спать ложились очень рано. Покупали билеты у гидов Пегаса на "Огни Анатолии"- замечательный танцевальный коллектив,очень понравилось, минус- поздно кончается и дороговато у гидов(55 бакс\чел), однако побоялись покупать на улице(как раз был траур после страшного теракта в Анкаре) Резюме- отель хороший, погода и море в начале октября отличные, питание достойное, отель вполне пригоден для хорошего отдыха, (кстати, я регистрировалась на сервисе Еду в отель и нам вручили бутылочку вина и фрукты, правда, об этом пришлось напоминать) Возможно, мы приедем еще в следующем октябре.

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плюсы отеля: отличное море и пляж
  • красивая большая территория
  • хорошие номера. питание хорошее
  • минусы отеля: тесновато в ресторане
  • мало посуды и столовых приборов запах канализации с обратной стороны корпуса бегония и соответственно в номерах
Добавлено: 22.10.2015 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:33 22.10.15
Добрый день уважаемая Галина!
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Justiniano Club Park Conti .
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ГАЛИНА
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 760
  • Фото: 0
0 Благодарностей