Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 22.10.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Calista Luxury Resort 5*, все та же Calista....
В октябре 2015 года, я уже не первый раз отдыхала в этом отеле. И могу сказать как "возвратный" гость отеля Calista, отель с годами не изменяет своему слогану "The Glamour of Luxury". По долгу службы, мне часто приходится читать отзывы по отелям, и я, как профессионал, не много могу отличить адекватный отзыв от предвзятого. И конечно хочется помочь туристам, правильно оценить отель, понять в чем суть отдыха в том или ином месте. Поэтому я и решила, впервые написать свой отзыв.
Я отдыхала во многих отеля Турции, и могу с уверенностью сказать - Calista достойный отель в своей категории. Я бы назвала его "породистый". Как и прежде приветливый и очень тактичный персонал. Замечательная кухня, и достойные напитки. Номера не утратили своего уюта и чистоты. Проживая в них трудно поверить что отелю 8 лет. Территория может показаться кому-то не очень большой, но во время отдыха понимаешь, какая она логичная и удобная. Пляж, отдельная история, удобный пирс с баром, прекрасный вход в море с песочка, и отличительная черта от большинства отелей - непосредственно на пляже имеется детская площадка ( горки, качельки), что очень удобно для семей с детками.
Резюме - отзывов может миллион, и каждый из них имеет место быть, но на мой взгляд, человека "повидавшего" отели и курорты - Calista Luxury Resort 5* достойный, породистый отель в своей категории.
Отдельная благодарность Ольге Турчиной за заботу и плодотворное сотрудничество. Девочкам встречающим гостей при заезде, за улыбки, и комфортный Chek In. И всем девочкам guest relation, за заботу и чуткое отношение к гостям. Успехов вам и процветания!
Ирина оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все хорошо и достойно
Добавлено
22.10.15
15:36
(1 643 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:00 22.10.15
да на смеши, не могут быть муравьи в номерах в лакшери отелях
22:06 22.10.15
Дорогая Ирина,
Спасибо Вам большое в первую очередь за тесное сотрудничество с нашим отелем, а также за профессиональное мнение о нем, которое мы очень ценим. Рады узнать, что в Ваших глазах отель сохранил свой уровень и продолжает радовать самых взыскательных его посетителей.
Мы были рады повторной встрече с Вами, с удовольствием передаем Ваши благодарности всем упомянутым Вами сотрудникам.
С теплыми пожеланиями,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Добавить комментарий
Добавить комментарий