за последние 30 дней
Отель не соответствует 5*
Начну с размещения. Девушка на ресепшене при заселении спросила 1 или 2 этаж? Я ответил что второй, в итоге номер был на первом этаже. Что в итоге сыграло как мне показалось решающую роль, в краже из моего номера.
Сервис. Какой сервис? Пол протерли только в первый день, постельное не меняли все четыре дня нашего пребывания. В номере потек шланг от сливного бачка, был вызван мастер, который посмотрел и сказал что все ГУД, в итоге утром сантиметра 3 воды. Вызвали еще раз, так и не пришел никто, затащили за руку уборщика в номер, показали лужу, "ок файв минитес" и так и не вернулся. Это тихий ужас дорогие читатели...
Питание. Нас было 60 человек, корпоратив. Их них 30% испытали на себе качество еды. Животы болят у некоторых до сих пор, спустя два дня прилета.
А теперь самое главное. У меня украли планшет и часы прям из номера... Была вызвана охрана, все перевернули, проверяли уборщика... В итоге спросили "Вы декларировали по прилету свои вещи?", конечно НЕТ. Все на этом расследование завершилось...Тез тур кстати тоже не чем не смог помочь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}