Есть свои плюсы и минусы.
Отдыхали с 20 по 27 сентября. Ехали от Анекс -тур. С организацией перелёта и трансфера всё налажено. Но - всю дорогу от Анталии до Махмутлара сопровождающая девушка -гид спала. Дала только информацию о встрече с отельными гидами. А как хотелось бы хоть какую-нибудь информацию услышать о том, что видели из окна микроавтобуса. Приехали в 17.00, поэтому поселили сразу и чемоданы в номер отнёс сопровождающий. Воды в баре не было, полотенца только на 2-х, а нас было 3, тоже и с мылом и шампунями, всё на двоих. После напоминания на рецепшене всё принесли через 2 часа. Номер на первый взгляд понравился - чистый, просторный,мебель новая. Потом обнаружили проблему с кондиционером, он очень плохо работал и почти не охлаждал. Пришёл специалист, вроде-бы починил. Но ночью с кондиционера стало капать прямо на кровать, пришлось двигать кровать, чтобы не капало на голову. Снова пришёл специалист, чинил, чистил и сказал -всё окей. И опять ночью та-же история. Это уже начало напрягать и ещё расположение номера было таково, что рано утром была очень слышна служба из мечети.. Громкое и протяжное пение. Я просыпалась и уснуть уже не могла. Кондиционер чинили уже 3-й раз, уже другой специалист и снова ночью начинает капать. Подошли к Анастасии и решили вопрос с переселением в другой номер. Дали без доплаты номер лучшей категории, 2-х комнатный с видом на море. Номер хороший, но номера, которые имеют вид на море, имеют также вид на оживлённую трассу. С открытым балконом спать невозможно -ОООчень шумно.
Питание разнообразное, правда удовольствие от еды получали не всегда, но были и вполне приличные блюда. Если блюда заканчивались, их подносили, обслуживание нормальное, официанты стараются, шуршат, но не успевают, потому, что людей много и найти чистый столик - проблема. Из сладких блюд понравилась только пахлава.
Самый большой плюс -это море чистое, на пляже тоже чисто и лежаков хватало всем. Хорошо, что есть пирс и можно спуститься, с него, если штормит В баре на пляже можно тоже найти по своему вкусу и напитки и еду. Лепёшки вкусные, один раз была шаурма, но очереди большие. Анимация средняя, хотя ребята и стараются. Самое большое удовольствие получили от моря. Оно изумительное! Ещё плюс отеля - это его менеджер по работе с персоналом - Анастасия. Приветливая, приятная в общении, готовая пойти навстречу, вобщем человек на своём месте. Самый большой минус это расположение отеля возле шумной оживлённой трассы. И ещё напоследок минус , который нас скорее рассмешил: в дорогу дают -ланч (багет с соевой колбасой и кусочками овощей) Нас 3, мы получили 3 пакета. Один открыли в аэропорту - всё нормально. Открываем второй - там лежит откусанный кусок колбасы - явно недоеденный с чьей-то тарелки, в третьем - вообще нет колбасы - только кусочек подкисшего помидора. Посмеялись мы да и только с этого прощального привета от Гранд Сантаны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим извинения за казус с ланч боксом. Вообще, в течение всего сезона ни в одном из отзывов на данном портале не было даже упоминаний о не качественно предоставленной услуге. Ранее, в 2013 году нареканий было много, поэтому процесс приготовления "Сухого завтрака в дорогу" был доведен до ума. Очень грустно слышать, что в конце сезона, опять "напортачили". К сожалению, в связи с закрытием отеля, разобраться в ситуации уже нет возможности.
Искренне желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего. Все таки будем надеяться, что когда нибудь Вы вернетесь к нам вновь. Потому что Сатана из года в год старается что то улучшить, подкорректировать и подняться на новый уровень с каждым новым сезоном.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?