АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
531 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть свои плюсы и минусы.

Отдыхали с 20 по 27 сентября. Ехали от Анекс -тур. С организацией перелёта и трансфера всё налажено. Но - всю дорогу от Анталии до Махмутлара сопровождающая девушка -гид спала. Дала только информацию о встрече с отельными гидами. А как хотелось бы хоть какую-нибудь информацию услышать о том, что видели из окна микроавтобуса. Приехали в 17.00, поэтому поселили сразу и чемоданы в номер отнёс сопровождающий. Воды в баре не было, полотенца только на 2-х, а нас было 3, тоже и с мылом и шампунями, всё на двоих. После напоминания на рецепшене всё принесли через 2 часа. Номер на первый взгляд понравился - чистый, просторный,мебель новая. Потом обнаружили проблему с кондиционером, он очень плохо работал и почти не охлаждал. Пришёл специалист, вроде-бы починил. Но ночью с кондиционера стало капать прямо на кровать, пришлось двигать кровать, чтобы не капало на голову. Снова пришёл специалист, чинил, чистил и сказал -всё окей. И опять ночью та-же история. Это уже начало напрягать и ещё расположение номера было таково, что рано утром была очень слышна служба из мечети.. Громкое и протяжное пение. Я просыпалась и уснуть уже не могла. Кондиционер чинили уже 3-й раз, уже другой специалист и снова ночью начинает капать. Подошли к Анастасии и решили вопрос с переселением в другой номер. Дали без доплаты номер лучшей категории, 2-х комнатный с видом на море. Номер хороший, но номера, которые имеют вид на море, имеют также вид на оживлённую трассу. С открытым балконом спать невозможно -ОООчень шумно.

Питание разнообразное, правда удовольствие от еды получали не всегда, но были и вполне приличные блюда. Если блюда заканчивались, их подносили, обслуживание нормальное, официанты стараются, шуршат, но не успевают, потому, что людей много и найти чистый столик - проблема. Из сладких блюд понравилась только пахлава.

Самый большой плюс -это море чистое, на пляже тоже чисто и лежаков хватало всем. Хорошо, что есть пирс и можно спуститься, с него, если штормит В баре на пляже можно тоже найти по своему вкусу и напитки и еду. Лепёшки вкусные, один раз была шаурма, но очереди большие. Анимация средняя, хотя ребята и стараются. Самое большое удовольствие получили от моря. Оно изумительное! Ещё плюс отеля - это его менеджер по работе с персоналом - Анастасия. Приветливая, приятная в общении, готовая пойти навстречу, вобщем человек на своём месте. Самый большой минус это расположение отеля возле шумной оживлённой трассы. И ещё напоследок минус , который нас скорее рассмешил: в дорогу дают -ланч (багет с соевой колбасой и кусочками овощей) Нас 3, мы получили 3 пакета. Один открыли в аэропорту - всё нормально. Открываем второй - там лежит откусанный кусок колбасы - явно недоеденный с чьей-то тарелки, в третьем - вообще нет колбасы - только кусочек подкисшего помидора. Посмеялись мы да и только с этого прощального привета от Гранд Сантаны.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистый галечный пляж
  • новая мебель
  • близко от моря
  • доброжелательный менеджер по работе с гостями.
  • расположение возле оживлённой трассы
  • очереди в столовой и в барах.
Добавлено 22.10.2015 00:12 2 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:17 25.10.15
Уважаемая logos_norm, спасибо Вам огромное за отзыв и за время, потраченное на его написание. Очень жаль, что Ваш отдых в нашем отеле прошел на оценку 3,3. Однако благодарим, что кроме минусов, Вы отметили и плюсы нашего отеля. Рада услышать, что лично смогла быть Вам полезной. Спасибо за добрые слова с мой адрес.
Приносим извинения за казус с ланч боксом. Вообще, в течение всего сезона ни в одном из отзывов на данном портале не было даже упоминаний о не качественно предоставленной услуге. Ранее, в 2013 году нареканий было много, поэтому процесс приготовления "Сухого завтрака в дорогу" был доведен до ума. Очень грустно слышать, что в конце сезона, опять "напортачили". К сожалению, в связи с закрытием отеля, разобраться в ситуации уже нет возможности.
Искренне желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего. Все таки будем надеяться, что когда нибудь Вы вернетесь к нам вновь. Потому что Сатана из года в год старается что то улучшить, подкорректировать и подняться на новый уровень с каждым новым сезоном.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 531
  • Фото: 0
0 Благодарностей