АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2015
13.09.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что в Турцию мы ездим два раза в год уже лет...

Начну с того, что в Турцию мы ездим два раза в год уже лет пятнадцать, так что бывали и в отелях класса люкс и попроще, есть с чем сравнить. Не понимаю откуда такие восторженные отзывы, посредственный отель за приличные деньги. Отель видимо не жалеет деньги на it-персонал, который плохие отзывы забивает хорошими! Я читала отзывы, когда выбирала этот отель и как-то не увидела сообщения про ротавирус и только когда мы сами слегли, стала ещё раз смотреть и все увидела! Менеджмент отеля такие отзывы попросту удаляет, либо включает в претензии, либо...забивает хорошими)) а иначе откуда у отеля такой высокий рейтинг?!

Отзывы про ротавирус были ещё в 2011 году, прошло четыре года, и ничего не изменилось! Дети болеют сплошь и рядом. Наш малыш(1год) заразился на второй день, на четвёртый проявилась болезнь, симптоматика ротавируса, в госпитале поставили диагноз-кишечная инфекция. Сын болел неделю и очень тяжело! Лежал и ничего не ел, рвота, понос, температура. Ни в детском бассейне, ни в мини клубе мы не были, доктор нам сказал, что в море заразиться нельзя, т.к. соль убивает всю заразу, поэтому я думаю, что заразился он либо от детского столика, либо от песка.. В это же самое время вокруг болели многие дети, симптомы у всех были одни, на пляже кого рвёт, у кого понос, короче кошмар! Такого я ещё не видела! Но при этом, менеджмент отеля утверждает, что отель не виноват, и что никакого ротавируса у них нет! По хорошему, отель надо закрывать на дезинфекцию, но это же колоссальные убытки, поэтому обман продолжается! Я хочу предостеречь родителей с детьми: не выбирайте этот отель для детского отдыха, зачем рисковать здоровьем малышей! Да я бы и одна сюда не поехала бы, если б знала.. Так жестко я болела только в Египте! Двое суток с температурой и ломотой в теле, врагу не пожелаешь! И это называется отдых?

Что ещё? Территория отеля катастрофически узкая и маленькая, дурацкий холм, который закрывает море, поэтому в отеле постоянно душно, даже в октябре! Да и ходить по нему вверх-вниз достаёт! Море как в пионерлагере-огорожено с двух сторон верёвками соседних отелей: территория же узкая! Простора никакого, поплавать негде((

В хамам отеля и сауну с детьми не пускают! Надо предупреждать об этом. Для нас, например, это было важно.

Размещение: для тех, кто любит шум-подойдёт)), а для любителей тишины- вам надо выбирать другой отель)) Ночью шум дискотек из соседних отелей с двух сторон ( территория же узкая)), шум подъезжающих к соседним отелям автобусов-с двух сторон, есть ещё вариант размещения: с шумом от кондиционеров ресторана! В общем шум на любой вкус! Тихих номеров в принципе нет! Ну а я как любитель тишины мучалась весь отдых..

Питание: обычное. В ресторане чисто.

Из плюсов- сервис неплохой, звонковый центр, ну и на этом все! Итог таков- отель не подходит для отдыха с детьми, ну и молодежи здесь будет скучно! Иностранные пенсионеры, коих здесь большинство, я думаю будут довольны. Ну а мы В Глорию больше ни ногой, даже если нам будут приплачивать!!

  • звонковый центр
  • сервис
  • территория отеля
  • размещение
  • море
  • кишечная инфекция
Добавлено: 22.10.2015 00:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Солидарна с вами! Отель слабый, откровенно говоря.А ваш отзыв полетит туда же куда и мой...(((Вот отсюда и рейтинг,да и писари не дремлют!))))
Все таки у меня есть надежда, что наши с вами отзывы помогут кому-нибудь не испортить себе отдых и выбрать другой отель!)))) А руководство отеля пусть почитает и может быть у них проснется совесть и они перестанут лгать об отсутствии ротавируса в их отеле и закроют его на дезинфекцию! Хотя верится с трудом))))
Теперь по-ходу парочку благодарностей от троллей(только шо зарегистрировавшихся!!!) для поднятия рейтинга,так шобы не упал....)))))
В точку!!!))))) так они и делают))))) только они сейчас не два, а четыре состряпают))) А вы оказались правы: мой отзыв сегодня в претензии перевели))))
Ну да,это их ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ! )))
Это- БИЗНЕС,ничего личного!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina Shilova
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 682