АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1548
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2015
11.10.15 - 18.10.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летали третий раз в этот отель.

На днях вернулись из Роджаны в третий раз... были в 2008, затем в 2012 году. Хочу написать полезный отзыв туристам, туда собирающимся отдыхать, а еще хочу достучаться до управляющих отелем, а стучать есть на что) .

Летали мы семьей с двумя детьми, старшему 5, а младшему год и 4 месяца.

И так по порядку. Летели северным ветром, любит Пегас его, самолет большой, долетели отлично. Прилетели мы в 8 часов по местному времени, получение багажа и в аэропорту все быстро, сразу несколько автобусов направлялось в Роджану, заселили быстро, номер в 5 корпусе, не 2 конечно, но тоже достаточно не далеко. Многие пишут про 2 и 3 корпуса хорошо, но я вам скажу что когда мы с мужем в первые в этот отель летали и нас поселили в самый дальний домик без вида на море мы не особо то и переживали, пройтись всегда можно. А вот сейчас другое дело-двое детей, один из которых в коляске, даже не большая прогулка от моря до номера по ступенькам как тренировка, а ступенек там хватает, так что если с детьми просите при заселении номера поближе, шоколад арабы любят и улыбайтесь конечно. Номер у нас был большой как всегда, даже с коридорчиком, две полуторные кровати и софа, на которой я с маленьким ребенком спала. Уже в номере ощущается то, что сервис ухудшился, к сожалению, я не буду придираться к мелочам как старая мебель, нам вот все равно на то, что лак с кроватей слазит, а вот что у моей софы механизм обивку прорвал я чувствовала каждую ночь, но и это не беда, одеяло, положенное сверху, проблему решило, другой вопрос что одеял на нас 4 было всего три, а полотенец 2 больших, выловив уборщика мы решили и этот вопрос без проблем. Режим строжайшей экономии висит над всем отелем красным флагом, но понять можно, цены за последние пару лет у них на все поднялись в 5 раз. Уборку в номере нам дважды пропустили , точнее уборщик приходил часа в 3-4 когда дети спали, лебедей не было, несмотря на исправно положенный доллар, под кроватями мы видели вековую пыль и кучу волос, а так как под уборкой сейчас понимается у них размазать песок по полу мокрой тряпкой, то этот песок лежал у нас в кроватях, белье на которых не менялось ни разу за неделю, мы просто стряхивали простыни к тому же еще в катышках. Пегас, купите уже новое белье! Да и уборщиков бы побольше, чтобы они свою работу успевали выполнять. Вода и соки в номере пополнялись вместе с уборкой исправно. Бросать полотенца, требующие замены, на пол мы опасались, вдруг завтра опять не будет уборки, поэтому у нас с двумя детьми тоже был режим экономии полотенец.

Про еду. Еда разнообразная, из говядины много всего, есть курица, бывала индейка и вкусно приготовленный тунец, правда последнее явство отрезали по кусочку в 1 см и выдавали с видом смотрителя лагеря военнопленных, даже улыбка и спасибо этот вид не меняли. Из фруктов в обед и ужин всегда были только бананы и финики трех цветов: зрелые-коричневые, красные-очень не дозрелые и совсем светлые-для тех кто хочет болеть дизентирией, также бывали нарезанные яблоки, дыни, апельсины, гуава, даже видела бледно-розовый гранат кусочками и в целофане. Овощи разнообразные, нарезанные. Напитки... чай..., пойло еще то, чая в пакетиках нет, наливается только как готовый через кулер, есть кола, напитки типа юпи, всякий кофе. Были супы вполне съедобные. Сладостей навалом, шоколадные тортики и суфле-респект повару! Мороженное выдают, слово выдают весомо. Ресторан на берегу нам нравился больше, ощущения шумной столовой нет, разнообразия сильного тоже, но есть не плохой шашлык из курицы. Мы не ели ни салатов, ни подозрительных блюд, вообще были избирательны, но дня по два из отпуска мучались с кишечником и тошнотой, мягко сказано мучались, думаем на нарезанные фрукты, так как дети их не ели и у них все нормально. Так что энтеросгель и энтерофурил с лоперамидом в помощь въезжающим. Раньше ни у кого из нас и наших родных такого не было, правда и нарезанных фруктов не было тоже. С кем общались-все мучались животами. Как-то утром после бессонной ночи от вышеперечисленных симптомов муж налил себе чай и пошел нам за круассанами, решили что утром можно есть их и вареные яйца, положил себе в тарелку 5 штук, на всех, а ему тут же высказали что он много взял, ему положено 2 штуки... Для сравнения скажу что были в апреле в Иберотель Клаб Фанара 4 звезды и еду там не ограничивали, фрукты были не резанными. Еще в ресторанах постоянно не хватало посуды, не успевали отвернуться как со стола уносили приборы с едой вместе, такого раньше не замечали. На огромный ресторан у них всего 2 стула няни, нужно его найти, а если нет....то предлагаются маленькие столики с маленькими стульчиками , вероятно для того чтобы дети 2-3 лет сидели на них отдельно от родителей, метрах так в 20.... Сервиса для детей нет вообще как бы ни утверждал отель что он теперь семейный, кровать для ребенка нам даже и не предложили, ну это ладно-нам не нужно, детское меню у них-это маленькие кусочки тортов, макароны двух видов без подливки, кусочки огурца и одна и та же котлета с кучей перца и жесткая, правда котлета маленькая, детский размер), а рядом аниматоры частенько стоят, я как-то спросила пробовали ли они детское меню, ответ был отрицательный. Мы спасались тем что всю еду ребенку везли с собой, от каш до творожков в сумке-холодильнике. Эти два стула-няни были постоянно грязными, их конечно пробовали полиэтиленом замотать, а под полиэтилен красиво так целых две салфетки Дессоле положить, но вот моему ребенку так категорично не нравилось и конструкция разбиралась в два счета под бурчание местных официантов. Салфетки в ресторане по 1 штучке на человека, вилки и ножи частенько приходилось искать самостоятельно. Подытожить про питание хочу тем что несмотря на кризис и уменьшение изысков отношение к нам, русским, почти всем туристам отеля, старайтесь держать, а не как "понаехали, так еще и жрете..." , не приятно.

Про золотые браслеты и все что к ним полагается. Я мечтала вернуться в любимую Роджану, часто читала отзывы, думала что негативные отзывы-это слова зажравшихся придирчивых туристов, вот думала приедем-оденут нам золотые браслеты, корзину фруктов принесут, ну типа-"молодцы что вернулись...", а мы приехали-нам эти коричневые обычные надели и молчком несмотря на то, что при покупке тура сразу указывали что мы у них уже были. Мы на след. день подошли к стойке тур. оператора, после непродолжительного разговора нам одели золотые....все!...на этом привилегии закончились, мы каждый день ходили напоминали что вот они мы...приехали к вам....вроде как корзина фруктов положена.... да фиг с ним с бананом и яблоком, но вроде как обещали и нам приятно было бы, каждый раз спрашивали у нас номер комнаты и обещали принести, в итоге в последний день я подошла и сказала им "спасибо" за непринесенную обещанную корзину, черт её дери, пусть себе оставят, так мне обидно было...вроде подходим напоминаем, всякое бывает-понимаем, но когда клянчить приходится, мы ведь туда не просто в гости приехали, а заплатили денег...короче отношение к отелю подорвано очень сильно. К вечеру последнего дня нам тарелку с фруктами принесли. Дети ели эти фрукты по дороге домой), тоже хорошо.

Теперь о хорошем. О МОРЕ! Пляжа в Роджане два, один из них просто великолепен! Привезенный мелкий белый песочек приятен для детей и просто красив. И РИФ...чудесный с рыбками, красивыми кораллами при этом риф не возле огромной глубины и море видно далеко до самого дна. Именно море у Роджаны влюбило нас в себя раз и навсегда и именно это море стоит того, чтобы ехать сюда снова. Может нужно подождать пока у них с политической ситуацией станет не так напряженно или пока они отношение к туристам начнут менять, ведь если не мы то им и зарабатывать не на ком будет. Давайте уважать друг друга!

Про лежаки на пляже. Их не много, но хватало бы всем если бы наши сограждане, за которых мне стыдно, не перевязывали их полотенцами и вещами по 4 штуки в 7 утра чтобы прийти на пляж часа в 2 дня.

Про анимацию. Мы ходили на детскую дискотеку в 8.30, длится пол часа, детям нравится, потом через пол часа начинается взрослая анимация...всякие шоу, нам не особо понравилось, ну это на любителя.

Анимация на пляже пошловатая и скучноватая. Еще думаю что не стоит начинать анимацию в 10 утра когда все с детьми на пляже след. образом-"ДобРое утро Роджана. Сейчас посмотрим кто как вчера вечер провел. Кто гулял, кто развлекался, а кто бухал. АААА!!! Все бухали!"

Про алкоголь. Пиво со вкусом металла. Хотя обычный спрайт тоже со вкусом...правда местной воды. Все очень разбавленное. Уважаемое руководство, разбавляйте пожалуйста бутилированной водой, а то никакого энтерофурилла не напасешься. Красное вино пробывала-вроде нормальное.

Отношение к отелю очень противоречивое, вроде как очень хороший пляж и для деток, и для желающих красотой моря полюбоваться, вроде как территория красивая и относительно большая и зеленая, но грязи многовато и экономия во всем, людей не хватает..., поэтому и сервис страдает. По отношению цена-качество может все-таки сейчас и не плохой вариант. Мы думали сначала еще в апреле поехать туда, теперь вот сомневаюсь, очень жаль что все так., очень.

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
грязные столовые непонятные отравления
Добавлено 21.10.15 21:12 (9 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 26.10.15

Едьте в Пирамису -- не пожалеете !!!!!

08:47 02.11.15

Там тоже сильно не айс стало.

01:45 03.11.15

Может быть после ремонта станет лучше. Эх, по анимации было супер по 2012 г., особенно конец 2012...а по питанию, пожалуй, до 2011. В 2014 на глазах упал "зонт" на центральном пляже)) было прикольно, 2-х бабуль почти накрыл)))...Проблем с уборкой не возникало..в день заезда всегда дарил магнитик уборщику...и обещал в случае хорошей уборки к концу заезда сделать презент)), прокатывало. В 2014 были 2 раза с разницей в полтора месяца ...(октябрь в 7-м корпусе, декабрь в 1-м), столкнулся с уборщиком с 1-го заезда..дык он спросил, где мы остановились.. на следующий день в номере кроме фруктов стояли еще и свежесрезанные цветы. Приятно!(по ходу они там междусобойчики все обсуждают). После 2012г. было уже скучновато, анимация уже более пошлая и не столь смешная стала и игры у бассейна одни и те же по сути. Бары- это особый разговор..зачастую нужно просто улыбнуться бармену, сделать малый презент или сказать типа у тебя приятная улыбка..и...Ваш отдых изменится в лучшую сторону. При отъезде подсунул бармену в лобби 5-ку баков, он вернул со словами: "обижаешь, я ведь твой друг". Это был экстраординарный случай за все истории моих поездок))). Так что должна ж РРР стать снова классным отелем? Очень надеемся!! До встречи в мае 2016... проверим)

16:26 04.11.15

А что у них ремонт намечается?... после катастрофы у них уже наверное ни на что не хватит... Эх, я так люблю красное море,....дети мои тоже,....но так страшно...

01:03 05.11.15

Ренновация с 1 декабря по 30 апреля..Надеюсь до этого времени там наведут порядок. Летать кто-то страшновато стало...прям все падает...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Якоб (1)