АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2015
08.10.15 - 19.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неожиданный сюрприз

К сожалению, не могу описать отдых в отеле "Arabella word", т.к. фирма "Бриско" в одностороннем порядке нарушила условия договора и вместо забронированного заранее отеля "AW" заселила практически всех, кто прилетел отдыхать, в отель "Anjeliq". Причем отель закрывался 18.10.2015, путёвка была по 19.10.2015 (переселяли ещё раз). Первый номер, в который меня заселили, был ужасен: стоял запах ужасный, видимо, из-за засора канализации, полотенец не было, в душевой кабине стояла вода, шумела система вентиляции, а ночью ещё и вибрация проявилась. За переселение в более комфортные условия требовали доплату в размере 10 $ за каждые сутки, т.к. якобы оплаченных мною денег не хватало на приличные условия. Отельный гид в решении проблем отказал, причём в достаточно грубой форме. Несколько дней самой пришлось подавать заявки на ремонт и укомплектование номера полотенцами. 12.10.2015 в "AW" должны были приехать моя сестра и племянница, удалось добиться обещания, что их поселят также в тот же отель. На имя руководства фирмы "Бриско" была подана в письменном виде претензия (через отельного гида). 11.10.2015 меня наконец то переселили в семейный номер, куда и заселили впоследствии моих родственников. Наконец то начался практически полноценный отдых, если не обращать внимание на очереди в ресторане и весьма скудный ассортимент блюд (из-за предстоящего закрытия использовали, видимо, имеющиеся в наличии продукты). Самое яркое впечатление - это море. Хоть пляж и маленький для такого огромного отеля, море чистейшее и великолепная прибрежная полоса. Жаль, что фирма ведёт политику абсолютно не ориентированную на гостей. Даже не посчитали своим долгом известить об изменении условий отдыха.

  • прибрежная полоса
  • море
  • грубость
  • грязь
  • хамство сотрудников фирмы
Добавлено: 21.10.2015 21:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (623) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Неверова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей