АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
04.10.15 - 13.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля не соответсвует заявленному!!! Жалко потраченных денег!

Данный отель - это хорошая тройка! Внешне отель очень симпатичный, новый. Но....есть очень много минусов!!! Начну по порядку!

1. Заселение.

В отель мы приехали в 7.00, а заселили нас в 14.00, по международным нормам, все бы ни чего, но в отеле скорее всего были пустые номера так как в последующем обслуживающий персонал нам, это озвучивал, когда мы подходили к ним жалуясь, на то или иное. Учитывая данный факт, уважающие себя отели такого себе не позволяют.

2. Обслуживание.

По приезду нас оповестили, что большая часть персонала уволена, и не смотря на то, что отель практически заполнен (как это видели мы), персонал был сокращен до самого минимума, а то и даже меньше.

Бара в отеле всего два на ресепшене и у бассейна. Учитывая что остался только один бармен по имени Мехмед( мерзкий тип), бар то работал то нет. Бывало бармена заменял, то охранник, то практикантки с Украины (для нас это был радостный момент), потому что когда приходил в бар Мехмед с недовольной физиономией он мог либо отказать в напитке, либо вообще закрыть бар (даже чаевые не помогали). Поваров тоже сократили, в связи с чем в ресторане на завтрак, обед и ужин, готовили только минимум еды и соответственно то, что быстрей съедалось уже не докладывалось. А также было минимум сладостей (не вкусных), хотя Турция славится своими десертами.

3. Территория.

Ее практически нет. Есть бассейн с ледяной водой. Хотя отель заявлен, как резорт (это означает, что отель предназначен для круглогодичного приема туристов), но по факту все печально и они могут принимать у себя гостей, только пока солнце греет. А хотя солнце у нас грело, бассейн все-равно не нагревался т.к. фильтрация бассейна была именно ледяной водой и ведрами хлорки. Вокруг отеля дороги, по которым постоянно движется транспорт.

4. Анимация.

Что об этом говорить, её просто не было. Нам особо анимация и не нужна, но оказывается она очень влияет на настроение всех туристов отеля.

5. Пляж.

Слава богу, что в данном отеле он существует, но он не за 150 метров, а около 250-300 метров, но он не через дорогу (как указано в описании), а через дорогу плюс нужно идти по дороге (без тротуара), опасно для жизни!!!

Сам пляж хороший (мелкая галька), море прозрачное. лежаков всегда хватало.

6. Питание.

Повторюсь- учитывая что поваров сократили еда была практически однообразная, все что не съели на завтрак, немного поменяв концепцию блюда подавалось на обед и ужин, аналогично. Пахлавы за которой едут наши туристы не было. Фруктов был минимальный ассортимент, но все-таки был. Лепешек которые готовят бабушки во всех отелях (даже в 3* и 4*) здесь не было, причина нам неизвестна, хотя в принципе все понятно.

Подведу итог, учитывая тот факт, что мы приехали отдыхать, мы настроили себя на позитив и получили массу положительных эмоций (к сожалению не благодаря отелю), но это благодаря природе и тем людям с кем мы познакомились (большой привет девушкам из Екатеринбурга, парам из Нижнего Тагила, Томска, Алтая. А также большое спасибо директору анимации Джихану (единственный кто остался из анимации), который веселил нас своим юмором и пытался сгладить все недостающие минусы отеля, а также спасибо его жене Юлии, которая очень внимательно относится ко всем отдыхающим, если бы в Вашем отеле все равнялись на них, то отдыхать было бы у вас намного приятней!

Забыла сказать про туроператора, который возит не первый год в этот отель своих туристов, но не знает, либо заведомо не сообщает о минусах данного отеля. Я имею в виду анимацию и сокращение штата, это очень важный момент. Anex Toor - вам огромный минус!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.10.2015 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что Вы хотите в не сезон? )) В Кемере вообще пустынно везде. в том числе и на улицах )
Ну деньги они не забыли взять. Нас никто не предупреждал, что это уже не сезон. Если не сезон, закрывайте отель на клюшку)))
В целом рейтинг отеля не должен превышать 4,0. так как это хорошая тройка. А здесь почему-то рейтинг как у пятерки, это неправильно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
tanya Любимова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 006
  • Фото: 18
0 Благодарностей