за последние 30 дней
Не тянет даже на 3 звезды
В этом отеле мы отдыхали с 8 по 18 октября 2015г.
Размещение и заселение.
Приехали мы в отель в 5 утра и нас отказали заселить, сказав, что заселят после завтрака в 7:00. Но и после завтрака нас не спешили заселять, аргументируя тем, что заселение происходит в 13:00. Потом сказали, что, если дадим денег, то заселят. В итоге, уставшие с самолета, мы больше не могли ждать и отдали 40 долларов за заселение. Нам дали сопровождающего, который проводил нас в номер. После того, как мы осмотрели номер, он начал в наглую выпрашивать деньги. Муж дал ему 1 доллар, но он сказал это очень мало, давайте мне ещё... Хотя он даже сумку не нёс! Такой наглости я просто нигде не встречала!
Плюс пришлось ещё заплатить 35 долларов за номер при отъезде, т.к. Выселение у них в 12:00. Так что, если вы вылетаете ночью, как мы, будте готовы выложить 35-70 долларов, в зависимости от того до скольки будите продлять.
Номер.
Номер вполне адекватный... Так сказать студенческий минимализм: кровать, шкаф, зеркало, стол, душ, стул, балкон. Расположение номера тоже нормальное недалёко от моря.... Но далековато от места, где кушают.
Территория.
Территория большая и красивая, много зелени, бассейны отличные... Но море... Море -просто жесть. Его просто нет. Максимум доходит до колена. По пантону ещё можно прогуляться и поплавать, там по плечи, но там настолько маленький кусочек моря, который огражден буйками, что люди плавают там, как селедки в банке. На пляже лежаков в основном хватает, как и у бассейнов. Но возле главного бассейна, где бар и анимация, лежаки надо занимать с самого утра.
Обслуживание и сервис.
Это огромный минус отеля. Уборка никакая, часто забывали положить полотенца, воды оставляли 1 бутылку на 2 человека...Малова-то в такую жару. Бармен у бассейна неприветливый и грубый. Чтобы взять у него 2 напитка сразу в 1 руки, надо стоять и упрашивать, я уже молчу про большие стаканчики, которые нам почему-то не давали и отворили, что нельзя. Остальные два бармена в лобби и фудкорте нормальные.
Еда.
Еды много. Но из этого разнообразия вы мало что сможете покушать, так как готовят они достаточно плохо. Мясо то пережарено, то пересушено, то одно сало... Непонятные салаты... И во всех блюдах есть кинза. Я её не люблю. Фруктов и овощей много. Но арбуз так не разу и не дали. Вкусная выпечка и десерты. Мороженное дают только в обед, но придётся постоять минут так 15 в очереди за ним. Посуды и столиков хватает, если вы пришли к самому началу или к самому концу. Если вы пришли в середине трапезы, то будите метаться в поисках свободного и чистого стола. Про чистоту здесь видать совсем не слышали, так как несколько раз наливали напиток в грязный стакан, стояла грязная посуда, из которой предлагали есть, протирать стол здесь вам не будут, максимум стряхнут крошки рукой или салфеткой.
Анимация.
Анимация отличная. Это единственное, что не подвело и устроило на 100%. Анимация вечерняя каждый день разная и тематическая, есть ночной клуб. Дневная и утрення анимация тоже отличная: дартс, водное поло, танцы живота и другие танцы, водная аэробика, боча, волейбол и другое... Скучно не будет! Аниматоры тоже отличные, как девчонки, так и парни, все Мега позитивные и задорные! Огромное спасибо хотелось бы сказать Марине и Яне! Они делали наш день веселым и не давали скучать. Их клубный танец просто класс!!
В целом я бы не рекомендовала данный отель за такие деньги!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, номер, анимационная команда, бассейны.
Заселение во всех отелях происходит согласно международным стандартам в 14.00, выселение - в 12.00. Если гости приезжают раньше, то, в зависимости от заполняемости отеля, мы предоставляем номера сразу по первой возможности. Во время ожидания номера гости получают прохладительные напитки по приезду. Продлевание номера, как и во всех отелях, за дополнительную плату.
Море в нашем отеле есть, но есть как приливы, так и отливы, что изменить уже, к сожалению, не под силу нам. Для удобства гостей был построен пирс.
Уборка номеров проходит согласно международным стандартам ежедневно. Если у Вас была такая проблема, Вам следовало было обратиться на ресепшн или на стойку гест релейшн и высказать данную жалобу.
Что касается поведения барменов и обслуживающего персонала, а также грязной посуды, то мы приносим свои извинения. Мы будем разговаривать с менеджментом, чтобы избежать данную проблему в будущем.
В нашем отеле предлагается большое разнообразие еды как в главном ресторане, так и в Египетском ресторане по системе A la carte и в ресторане на пляже. Нам очень жаль, что среди такого большого разнообразия еды Вам ничего не пришлось по вкусу.
Очереди в ресторанах создают сами туристы, когда приходят в ресторан все в одно время к открытию. Например, ужин начинается в 19.00, а около 20.00 уже в ресторане много свободных мест.
Желаем Вам удачи в Вашем дальнейшем отдыхе.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Описание номера - " студенческий минимализм: кровать, шкаф, зеркало, стол, душ, стул, балкон" , что вы ещё хотели бы в номере ?
По поводу еды : " Мясо то пережарено, то пересушено, то одно сало... Непонятные салаты... И во всех блюдах есть кинза. Я её не люблю. Фруктов и овощей много. Но арбуз так не разу и не дали." Вкус блюд зависит от повара и от местных традиций. Но сала в Египте точно нет, и арбузы там не выращивают (((. Если вы не любите книзу, то это ещё не значит, что блюдо невкусное...
В общем, я вам рекомендую ездить в отели 5*де люкс, работающие по системе полупансион ( завтрак+ ужин), будут у вас чистые столы и приборы, индивидуальные требования к приготовлению блюди т.д. В Египте такие отели тоже есть ( Кемпински Сома бей, например). Хорошего отдыха!