за последние 30 дней
Всё могло бы быть отлично,НО...
Отдыхали с женой в этом отеле с 13.10.15 по 20.10.15 (компания Библио Глобус), Трансаэеро, без задержек, получили номер студио 1823. Заселение прошло быстро.Сразу при заселении- замечания по номеру ( сломан диспенсер для мыла,отваливающаяся полка для полотенец в душе), были переданы через представителя БГ на reception на следующий день, устранены только через 4 дня. НЕ понравилось в отеле заискивание сотрудников перед проверкой, устраиваемой руководством отеля, по субботам раздают анкеты, просят ставить оценку "ОЧЕНЬ ХОРОШО" по всем пунктам.
В итоге - поставил те оценки, которые посчитал нужным, с учетом уже имеющихся замечаний. В момент заполнения, один из официантов предпринял попытку забрать у меня анкету, якобы он сам ее сдаст ( увидел что я поставил оценку "ХОРОШО" )))), хотя раздавшая их девушка предупредила, что заполненный документ нужно передать только ей, естественно анкету не отдал, уже включился принцип))). Ну и как итог - со следующего утра официанты нас стали просто игнорировать.
Также поставил "двойку" анимации, которой на пляже нет, там только анимация от соседнего Сарая Резорт. Информация об анимации скудная и стенд находится в неудобном месте, куча народа может до него просто не дойти, если заселены в другом конце отеля. Анимация вся у активного бассейна, один раз приглашали на утреннею гимнастику в - 11-30 (!!!) . Уборка номеров - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, фото прилагаю для наглядности, и всем этим приходится дышать. 19.10.15 генеральный менеджер отеля - Мохаммед Эль Саид приглашал всех гостей на коктейль-вечер. Перед вечером нам позвонила гестрелейшен Екатерина и поинтересовалась все ли у нас в порядке, были высказаны претензии по уборке номеров, попросил личной встречи с ген. менеджером, спасибо Екатерине - встречу организовала за полчаса до начала коктейля. Ген. менеджеру рассказал обо всех претензиях и недостатках и внес предложения по усовершенствованию сервиса. Посмотрим, будут ли учтены замечания гостей отеля. Кстати, в момент нашего пребывания, кроме нас в отеле было еще всего две семьи из России.
Если бы не указанные выше замечания, то отдых в отеле можно было назвать отличным. Пляж чистый, море даже во время отлива глубокое, шезлонги и навесы от солнца удобные и в хорошем состоянии, всегда можно найти свободные. Еда нормальная, у нас отравлений не было ))). Есть коралловый риф - вполне оживленный. До моря пешком минут 10, либо автобус от ресепшн раз в час. Бесплатный аквапарк (неплохой) в отеле Jaz Aquvaviva, на автобусе минут 5-7.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?