за последние 30 дней
Отдых в октябре.
Отдыхали во второй половине октября 2015г. Погода была прекрасная, +28+30, вода в море теплейшая.
Отдыхали с Интуристом. Трансфер из аэропорта прошел нормально, на микроавтобусе долго по отелям не ездили. Гид в назначенное время на ресепшн не явился, ждали его 20 минут. Хотя он нам был и не особо нужен. Только для подтверждения обратных билетов, т.к. нестабильная ситуация с Трансаэро немного волновала. На следующий день написала в московский офис, на что мне ответили, что гид прождал нас полчаса, а туристы не явились. Немного удивлена таким подходом гида к работе не в самом дешевом отеле.
Что касается отеля, то присоединяюсь ко всем плюсам, изложенным в предыдущих отзывах. Отличный отель для отдыха в данной местности. Прекрасная,большая, ухоженная территория, хорошая еда, к пляжу тоже особых претензий нет. Без проблем и доплат поменяли номер, т.к. первый предложенный оказался очень шумный. Рядом была вытяжка какая-то или вентиляция.
Из отрицательного. Не смотря на прекрасную погоду детский клуб на улице закрыли на середине нашего отдыха. И дети могли развлекаться с анимацией только в закрытом помещении. ДА, оно большое и комнат много, но там всегда было ужасно душно, не смотря на небольшое количество детей. А в один день катастрофически пахло канализацией. Поскольку наш ребенок ходил туда только на диско, нас это не очень напрягало, но есть и те, которые проводили там много времени.
При отъезде номер продляют на бесплатной основе только до 14.00. Нас забирали из отеля в 18.00, а поскольку мы были с маленьким ребенком решили доплатить 100 долл.. Когда пришли в номер после обеда, оказалось, что замок сломался, и пока решались вопросы по его ремонту, прошло 40 минут. За предоставленные неудобства деньги нам вернули.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем работающим в Guest service! Анна, Кристина, Эльмира, Александр! Вы молодцы! Все вопросы и просьбы выполнялись моментально и всегда с улыбкой!
Советую всем отправляться на отдых с положительным настроем,и тогда некоторые негативные моменты не будут портить вам каникулы!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.
Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?