Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
01.10.15 - 21.10.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пара звезд тут явно лишнии
Начнем по порядку пожалуй. Первые впечатления довольно положительные, ухоженный на первый взгляд ресепшн, приятно пахнет и пожалуй все.... Приехали мы утром около 10-11, а заселение только с 14:00 при чем Турков заселяли раньше без проблем, ну да ладно пошли осмотреться по территории. Спускаемся на первый этаж ииии территория кончилась, все что есть это площадка у бассеина (территория отеля ничтожна мала, ее просто нет). Дальше с горя пропустили по стаканчику пива и пошли на обед, наслаждаться Шведским столом, но и тут меня ждало разочарование: как ну скажите как могут быть грязные тарелки и скатерти в пяти звездах ( да хоть 2 звезды, мыть хорошо тарелки обязаны). Дальше подумали мы народ привыкший не страшно вкусную еду можно хоть с бумажных тарелок есть, но снова неудача! В обед не оказалось ниодного мясного блюда (справедливости ради в остальные дни была задрипонская курица), отвратительные котлеты соевые за мясо не считаю и подобие нагинсов тоже.
По еде:
- завтраки на четверочку
- обеды максимум 3 с натяжкой
- ужин несколько раз баловали шашлычком куриным так что 3+-4
В целом еда так себе особенно , если учесть что это 5звезд ультра
Дальше нас все таки решили заселить, при чем к нам никто не подходил, хотя карта от номера лежала готовая около получаса. Номер довольно потрепанный как в не самом лучшем хостеле, плесень на плитке в ванной, очень грязный пол на балконе, кресла в пятнах и это при том что реконструкция отеля была в прошлом году, так гласит памятка отеля.
Поехали дальше)))
Маленький вопросик как отель с таким количеством звезд оказался на третьей береговой линии?
Далее работы Аниматоров в течении дня замечено не было, только зарядка минут 15-20 на пляже и у бассеина
То что касается Ультры все включено, напитки действительно разливают, но бармен есть только у пул бара, в лоби баре бармена приходится ждать по минут 10, или наливать безалкогольные напитки самостоятельно. Что касается алкоголя, все напитки кроме Раки (Турецкая водка) разбавлены примерно на 30-40%.
Еще 1 маленький вопрос: так получилось, что наш балкон выходил на Пул бар со столиками, уважаемые Отельеры, где Ваша охрана, кто наводит порядки? 4 дня из семи творился просто ужас. Прямо под окнами гиены ржали до 2-3 ночи, при том что замечания от отдыхающих им делались не раз не два и даже не десять. На другой день вообще полезли в драку женщина и девушка (привет Марине). Звонок на ресепшен никчему не привел, прошли посветили фонариком в бассеин никто ли не утонул и ушли.
Надеюсь этот отзыв поможет в выборе отеля, тем кто его выбирает
Аххх да совсем забыл хваленый высокоскоростной интернет не работал на протяжении всего отдыха при том что стоит он 4$ в сутки, благо денег с нас брать не стали
И еще соков и фруктов в отеле нет, вместо сока было юпи, из фруктов арбуз 2 раза, зеленая без вкуса и запаха дыня каждый день, яблоки и мандарины присутствовали регулярно
Рестораны и бары
мини бар, при въезде положено 4 пузырика какой то жижи, которая не обновляется
Номера
Душевая
Номера
Ремонт говорите?
Номера
слой пыли не позволял зайти сюда без обуви
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Станислав оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.3 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.4 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
плюсов честно говоря замечено не было
Минусы отеля
минусы: территория
расоложение
еда
интернета нет
Добавлено
21.10.15
17:37
(2 904 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:32 22.10.15
Добрый день,
Благодарим Вас, что уделили время и написали комментарии о нашем отеле. По международным правилам заселение в номера осуществляется в 14:00. Так как в отеле есть различные категории номеров (стандарт, гарден, семейный), по мере готовности мы сразу заселяем. Поэтому люди, которые приехали вместе с Вами или даже позже, могли заселиться раньше в связи с наличием готового номера другой категории. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны приносим свои извинения!
Желаем Вам позитивного настроения.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels
17:45 22.10.15
Уважаемый представитель отеля! Это была одна из самых маловажных причин моего недовольства, эти пару часов ожидания я перенес без проблем и по большому счету притензий не имею в этой части, потрудитесь исправить куда более весомые недостатки отеля "5 ЗВЕЗД".
10:16 23.10.15
Приятно, что хоть кто-то пишет правдивые отзывы! Люди, не ведитесь на хорошие отзывы! Отель реально тянет максимум на 3 звезды! Все, кто пишет что "классно, здорово отдохнули" пишут оценку про свой отдых в целом. Я тоже могу сказать что отдохнул хорошо, т.к. отель меня не сильно волновал. Но если мы пишем отзыв здесь, то оцениваем только отель!
Еда однообразная и одинаковая. Мебель в номерх более менее, но вся грязная и в пятнах. Ванная комната просто ужасна! Всё в плесене, в грибке и известковом налёте! Мебель на ресепшене вся ободранная. Это в 5 звёздах просто недопустимо! Ни за что в жизни не приеду больше в этот отель. Был в первый раз в Турции, и больше сюда не поеду. Всё впечатление о стране испортили(((
Добавить комментарий
Добавить комментарий