АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 640
Фото: 4
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
01.10.15 - 21.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пара звезд тут явно лишнии

Начнем по порядку пожалуй. Первые впечатления довольно положительные, ухоженный на первый взгляд ресепшн, приятно пахнет и пожалуй все.... Приехали мы утром около 10-11, а заселение только с 14:00 при чем Турков заселяли раньше без проблем, ну да ладно пошли осмотреться по территории. Спускаемся на первый этаж ииии территория кончилась, все что есть это площадка у бассеина (территория отеля ничтожна мала, ее просто нет). Дальше с горя пропустили по стаканчику пива и пошли на обед, наслаждаться Шведским столом, но и тут меня ждало разочарование: как ну скажите как могут быть грязные тарелки и скатерти в пяти звездах ( да хоть 2 звезды, мыть хорошо тарелки обязаны). Дальше подумали мы народ привыкший не страшно вкусную еду можно хоть с бумажных тарелок есть, но снова неудача! В обед не оказалось ниодного мясного блюда (справедливости ради в остальные дни была задрипонская курица), отвратительные котлеты соевые за мясо не считаю и подобие нагинсов тоже.

По еде:

- завтраки на четверочку

- обеды максимум 3 с натяжкой

- ужин несколько раз баловали шашлычком куриным так что 3+-4

В целом еда так себе особенно , если учесть что это 5звезд ультра

Дальше нас все таки решили заселить, при чем к нам никто не подходил, хотя карта от номера лежала готовая около получаса. Номер довольно потрепанный как в не самом лучшем хостеле, плесень на плитке в ванной, очень грязный пол на балконе, кресла в пятнах и это при том что реконструкция отеля была в прошлом году, так гласит памятка отеля.

Поехали дальше)))

Маленький вопросик как отель с таким количеством звезд оказался на третьей береговой линии?

Далее работы Аниматоров в течении дня замечено не было, только зарядка минут 15-20 на пляже и у бассеина

То что касается Ультры все включено, напитки действительно разливают, но бармен есть только у пул бара, в лоби баре бармена приходится ждать по минут 10, или наливать безалкогольные напитки самостоятельно. Что касается алкоголя, все напитки кроме Раки (Турецкая водка) разбавлены примерно на 30-40%.

Еще 1 маленький вопрос: так получилось, что наш балкон выходил на Пул бар со столиками, уважаемые Отельеры, где Ваша охрана, кто наводит порядки? 4 дня из семи творился просто ужас. Прямо под окнами гиены ржали до 2-3 ночи, при том что замечания от отдыхающих им делались не раз не два и даже не десять. На другой день вообще полезли в драку женщина и девушка (привет Марине). Звонок на ресепшен никчему не привел, прошли посветили фонариком в бассеин никто ли не утонул и ушли.

Надеюсь этот отзыв поможет в выборе отеля, тем кто его выбирает

Аххх да совсем забыл хваленый высокоскоростной интернет не работал на протяжении всего отдыха при том что стоит он 4$ в сутки, благо денег с нас брать не стали

И еще соков и фруктов в отеле нет, вместо сока было юпи, из фруктов арбуз 2 раза, зеленая без вкуса и запаха дыня каждый день, яблоки и мандарины присутствовали регулярно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мини бар, при въезде положено 4 пузырика какой то жижи, которая не обновляется

Фото туриста отеля

Номера

Душевая

Фото туриста отеля

Номера

Ремонт говорите?

Фото туриста отеля

Номера

слой пыли не позволял зайти сюда без обуви

Станислав оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.4 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов честно говоря замечено не было
Минусы отеля
минусы: территория расоложение еда интернета нет
Добавлено 21.10.15 17:37 (2 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 22.10.15

Добрый день,
Благодарим Вас, что уделили время и написали комментарии о нашем отеле. По международным правилам заселение в номера осуществляется в 14:00. Так как в отеле есть различные категории номеров (стандарт, гарден, семейный), по мере готовности мы сразу заселяем. Поэтому люди, которые приехали вместе с Вами или даже позже, могли заселиться раньше в связи с наличием готового номера другой категории. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны приносим свои извинения!
Желаем Вам позитивного настроения.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels

17:45 22.10.15

Уважаемый представитель отеля! Это была одна из самых маловажных причин моего недовольства, эти пару часов ожидания я перенес без проблем и по большому счету притензий не имею в этой части, потрудитесь исправить куда более весомые недостатки отеля "5 ЗВЕЗД".

10:16 23.10.15

Приятно, что хоть кто-то пишет правдивые отзывы! Люди, не ведитесь на хорошие отзывы! Отель реально тянет максимум на 3 звезды! Все, кто пишет что "классно, здорово отдохнули" пишут оценку про свой отдых в целом. Я тоже могу сказать что отдохнул хорошо, т.к. отель меня не сильно волновал. Но если мы пишем отзыв здесь, то оцениваем только отель!
Еда однообразная и одинаковая. Мебель в номерх более менее, но вся грязная и в пятнах. Ванная комната просто ужасна! Всё в плесене, в грибке и известковом налёте! Мебель на ресепшене вся ободранная. Это в 5 звёздах просто недопустимо! Ни за что в жизни не приеду больше в этот отель. Был в первый раз в Турции, и больше сюда не поеду. Всё впечатление о стране испортили(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)