АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
01.10.15 - 21.10.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленьким ребенком.

Отзыв об отдыхе с маленьким ребенком.

Отдыхали семьей с маленьким ребенком (1 год 11 мес) в октябре 2015. Выбирали аппарт-отель по наличию кухни (ребенок не ест ресторанную еду) и тишине.

1) Расположение у отеля не очень, от моря немного далеко, но не критично, т к в октябре уже не настолько жарко. Бухта Пернера для ребенка маленького очень хороша, чистая, мелкая. Лежаки мы не брали, т к ребенок все время был в море, и играл с песком у кромки воды, а в жару мы уходили спать в отель. По дороге на пляж, есть небольшой парк для деток, 50 евроцентов на музыкальных мини-атракционах. Весело и недорого.

2) Номер у нас был вполне сносный, все работало, но и мебель и техника очень старые. Запаха не было. Кондиционер не шумел, но мы и включали его только в обед не надолго охладить комнату. Детскую кровать предоставили. Посуда была, но мы купили дополнительно небольшую кастрюльку для приготовления супчиков ребенку, и забрали соответственно с собой уезжая.

убирают каждый день, моют чисто, но только середину. Но т. к. ребенок у меня уже "не ползающий" то нам это не настолько важно.

3) Питание.

Мы брали полупансион, лучше бы вообще без питания. Удивительно, как можно так испортить простые блюда...

В общем на завтрак мы ходили редко, иногда ужинали. В тавернах готовят гораздо вкуснее и лучше, ужин в среднем 30-40 евро на двоих.

Готовили сами ребенку и заодно себе. Т к много путешествуем с ребенком, то приноровились готовить бысро-вкусно-блюда, так что у плиты весь день не стояли.

4) Продукты.

Продукты лучше покупать в Метро (до него 1,5 евро на автобусе в один конец, или 10 евро на такси - обратно с покупками не особо удобно на автобусе, стоянка такси у отеля, договориться можно заранее, таксист даст визитку, а с ресепшн Метро вам бесплатно вызовут его после покупок). Есть целый ряд с русскими продуктами. конечно представлено не все, но гречка, солености, паштеты, майонезы, соль, и мн др есть. Цены ниже на мелочь разница 1-2 евро на крупные покупки уже более существенна. Мясо свежее и вкусное брали там же, кстати они бесплатно вам там же прокрутят фарш из выбранного вами куска, очень удобно для тефтелек и котлет малышу. Курица и рыба так же есть там. Выбор молочки большой, но творога (в нашем понимании) нет. Мы зная это заранее брали Агушу с собой. Кефир давали местный, очень неплохой. Видела так же пюрешки Гербер, Нестле, Хипп (если кто ими кормит ребенка, не везите с собой, все тут есть). Подгузники есть Либеро, Памперс, и несколько местных марок. Мы брали свои японские, их тут нет. но нам не критично, мы в них только спим, поэтому немного можно было и с собой взять. Детские печеньки не порадовали - все на пальмовом масле и с кучей Е в составе. Мы не брали. Мы были так же в хваленом супермаркете Лидил и Бэст Уэй. Метро нам понравился больше, выбор лучше.

на втором этаже всякие тряпочки, салфетки, жидкости для мытья посуды, полотенца, чемоданы, кастрюли, кофеварки, посуда и пр тут представлены в огромном ассортименте и на любой вкус. есть так же немного обуви пляжной, одежды, детских песочных игрушек и водных приспособлений (матрасы, круги, рукава и пр) дешевле на 2-5 евро, чем в магазинах вокруг отеля. Ехать до Метро 10-15 минут.

5) Внутренняя звукоизоляция в отеле не очень, русские туристы очень любят разговаривать "через коридор", и конечно слышно в номере. с улицы ничего слышно не было. Но в целом отель очень тихий, чего и хотелось. Кстати, в октябре был почти пустой, может это сыграло роль.

6)Бассейн чистый, мы в нем почти не плавали, но иногда ребенку хотелось поплавать перед обеденным сном, она фанат воды, поэтому ненадолго приходили поплавать. А так основное время проводили на море.

7) Детская площадка большая и хорошая, есть где побегать малышам и горок много. Это несомненно плюс, во многих других отелях просто уголок небольшой и там куча детей толпиться, а тут простор.

Мы были не в сезон, так что анимации не было, но включали каждый вечер детскую музыку и дети сами устраивали себе диско на сцене. Было очень весело. Так что тут тоже плюс.

Непонятно зачем в отеле корт, старый, потрепанный, полу-разбитый, можно было заменить его на чудесный тихий садик.

8) Селф ландэри. Многие писали о самообслуживаемом стиральном домике. Действительно, на стоянке отеля есть домик со стиральными машинками, где за 3-4 евро можно постирать белье. там даже порошок Тайд стоял. Я хотела воспользоваться, для детских вещей, но отсек для порошка настолько грязный, с налипшим месяцами порошком, в общем вид крайне непрезентабельный, я не решилась там стирать ни детское, ни взрослое...побрезговала...стирала руками в номере. в общем и стирки то глобально не было, но с маленьким ребенком, она периодически случается...так что я эту услуги не советую. У многих отелей она есть, может в других почище...

9) Гулять ходили по набережной до Протараса и ездили на автобусе туда же. Есть мини-парки с каруселями и развлечениями и для малышей и для взрослых детей. Батуты, карусели, мини-веселые горки. Кстати во многие отели можно свободно ходить на анимацию, шоу, поесть, и пр пр пр. Строгости и охраны нет почти нигде. Так что если вы гуляете, и где то весело - смело заходите посмотреть ;)

10) Брали 3 экскурсии. Морская, осликов и фонтаны. Морская понравилась очень, ребенок пытался тоже прыгнуть с яхты ;) очень любит море, и сама прогулка была очень интересной, красивые виды и голубые лагуны. Ослики понравились ребенку больше всего, всех накормила, 1,5 км верхом проехала, свечки в храме поставила, сиртаки танцевала до закрытия ;) еле увезли оттуда...а вот фонтаны ее не впечатлили. Шоу красивое, посмотреть можно, не пожалеете.

В целом нам отдых очень понравился, Кипр тоже. Вернемся обязательно и не раз. Отель этот выберем снова вряд ли. Будем рассматривать аппарты ближе к морю, возможно виллы, их там много.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • детская площадка
  • чистый бассейн
  • тишина
  • далеко от моря
  • отвратительная еда
  • очень старая техника и мебель
Добавлено: 21.10.2015 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
LILIANA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 685
  • Фото: 0
0 Благодарностей