за последние 30 дней
Мне отель не понравился
Хочу написать и свой отзыв об этом отеле.,отдыхали с 11-19 октября с мамой и двумя детьми 6 лет и 2 года.,ездили от туроператора Пегас, к ним претензий нет. Приехали в отель в 10 часов утра, поскольку была с детьми то на рецепшене попросила девочек заселить нас как можно раньше, ключи нам дали в 13:00. Заселили в корпус Жасмин, на 2 этаж с видом на бассейн. Номер хороший, и мебель и туалетная комната, ничем не пахло. В номере убирались каждый день и постель стелили каждый день новую, даже покрывала были ещё тёплые из прачечной! Деньги за уборку оставляла 2 раза за неделю всего. Так что уборка, это самое лучшее что я встретила в Джустиниано. По еде: еда на мой вкус пересоленая ужасно!!! Каждый день сухая грудка!!! Во всех отелях 4 звезды так? Просто я первый раз поехала в 4 звезды, и думаю что в последний!!! Отель переполнен! Народу просто тьма, на ужине нереально найти столик! И с двумя детьми и коляской приходилось идти на второй этаж ресторана, и туда таскать тарелки, через 2 дня, мы стали занимать стол пораньше, и в 18:30 в ресторане была уже толпа народа, хотя ужин начинался в 19:00! И при такой заполненность отеля, руководство отменили гала ужины и закрыли рестораны алякарт?!))))) это что конец сезона так действует???? Народ едет и едет, почему все отменяется??? Мы заплатили такие же деньги и остались без праздничных ужинов и бонусов в виде фруктов и вина. Ну ладно... Официанты молодцы, свою работу выполняют хорошо, убирают, перестилают, но неоднократно уносили полные тарелки с едой! Что это???? Я поставила тарелку, пошла ребёнку за молоком, прихожу, а тарелки нет, каааак? Хочу я спросить!!! Нет слов. И да, доведите до официантов, что некоторые русские понимают Турецкий язык, и пусть они этот самый язык попридержат, в то лишнее так и сыпется сквозь улыбку, противно. За ужином не было молока, но я каждый день подходила к поварам, просила молока и мне любезно его выносили, очень приятно, спасибо! Для детей делают все возможное! Но вот чем кормить детей кроме яиц, риса и картошки я не знала... Мама как то посмотрела как готовят котлеты для гамбургеров, с тех пор их мы брать перестали. Эти котлеты-полуфабрикаты, неспешно раскаладывали на противни а потом вытаскивали из под низа противень с коричневым мадгоревшим маслом и этим маслом поливались эти котлеты!!! Один день чемто отравилась очень сильно, всю трясло, весь следующий день ничего не ела. Вкусная обалденная свежая зелень, сыр, вот и все. Нет хорошего кофе, только в кофе машинах, не вкусное, разбавленное. Читала ранее в отзывах что по вечерам дают мороженое, нам его за 8 дней давали 2 раза, это что, опять же конец сезона??? Кто то подходил к позорам и спрашивал почему нет мороженого, и ему ответили, что мороженое не закупили, как так, у вас полно народу, куча детей. Ну и народ из 4-ки стал бегать на мороженым в соседний резорт 5-ку, и я так же пошла с сыном, на нас очередь остановилась и мужчина который раздавал мороженое сказал что нам не положено, тк мы из 4-ки, я попросила дать мороженое только сыну, дал, почти что бросил и предупредил что бы завтра мы больше не приходили.... Фуууу чувствуешь себя униженной.... В баре возле большого бассейна маме моей отказал бармен налить джин со спрайтом, демонстративно наливал только спрайт, после третьей просьбы мама спросила у бармена "ты устал?" Я тоже работала и уставала прежде чем сюда приехать, и прошу тебя налить мне то, что я скажу. На что он ей ответил что, дословно, " ты девушка и должна пить молоко" !!!!!!! Это нормально?!?!? Молодому парню отвечать женщине годящейся ему в матери и посетительнице отеля отказывать в обслуживании и говорить такие слова!!!!!! Чесно, мы были в шоке. Бармен, если что, полноватенький такой. В общем, море отличное, погода была супер! На анимацию не ходили, но многие я знаю в восторге. Но больше в этот отель я не поеду, и в турфирме скажу что бы данный отель никому не советовали, не работаете вы на клиента...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!