АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 21.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне отель не понравился

Хочу написать и свой отзыв об этом отеле.,отдыхали с 11-19 октября с мамой и двумя детьми 6 лет и 2 года.,ездили от туроператора Пегас, к ним претензий нет. Приехали в отель в 10 часов утра, поскольку была с детьми то на рецепшене попросила девочек заселить нас как можно раньше, ключи нам дали в 13:00. Заселили в корпус Жасмин, на 2 этаж с видом на бассейн. Номер хороший, и мебель и туалетная комната, ничем не пахло. В номере убирались каждый день и постель стелили каждый день новую, даже покрывала были ещё тёплые из прачечной! Деньги за уборку оставляла 2 раза за неделю всего. Так что уборка, это самое лучшее что я встретила в Джустиниано. По еде: еда на мой вкус пересоленая ужасно!!! Каждый день сухая грудка!!! Во всех отелях 4 звезды так? Просто я первый раз поехала в 4 звезды, и думаю что в последний!!! Отель переполнен! Народу просто тьма, на ужине нереально найти столик! И с двумя детьми и коляской приходилось идти на второй этаж ресторана, и туда таскать тарелки, через 2 дня, мы стали занимать стол пораньше, и в 18:30 в ресторане была уже толпа народа, хотя ужин начинался в 19:00! И при такой заполненность отеля, руководство отменили гала ужины и закрыли рестораны алякарт?!))))) это что конец сезона так действует???? Народ едет и едет, почему все отменяется??? Мы заплатили такие же деньги и остались без праздничных ужинов и бонусов в виде фруктов и вина. Ну ладно... Официанты молодцы, свою работу выполняют хорошо, убирают, перестилают, но неоднократно уносили полные тарелки с едой! Что это???? Я поставила тарелку, пошла ребёнку за молоком, прихожу, а тарелки нет, каааак? Хочу я спросить!!! Нет слов. И да, доведите до официантов, что некоторые русские понимают Турецкий язык, и пусть они этот самый язык попридержат, в то лишнее так и сыпется сквозь улыбку, противно. За ужином не было молока, но я каждый день подходила к поварам, просила молока и мне любезно его выносили, очень приятно, спасибо! Для детей делают все возможное! Но вот чем кормить детей кроме яиц, риса и картошки я не знала... Мама как то посмотрела как готовят котлеты для гамбургеров, с тех пор их мы брать перестали. Эти котлеты-полуфабрикаты, неспешно раскаладывали на противни а потом вытаскивали из под низа противень с коричневым мадгоревшим маслом и этим маслом поливались эти котлеты!!! Один день чемто отравилась очень сильно, всю трясло, весь следующий день ничего не ела. Вкусная обалденная свежая зелень, сыр, вот и все. Нет хорошего кофе, только в кофе машинах, не вкусное, разбавленное. Читала ранее в отзывах что по вечерам дают мороженое, нам его за 8 дней давали 2 раза, это что, опять же конец сезона??? Кто то подходил к позорам и спрашивал почему нет мороженого, и ему ответили, что мороженое не закупили, как так, у вас полно народу, куча детей. Ну и народ из 4-ки стал бегать на мороженым в соседний резорт 5-ку, и я так же пошла с сыном, на нас очередь остановилась и мужчина который раздавал мороженое сказал что нам не положено, тк мы из 4-ки, я попросила дать мороженое только сыну, дал, почти что бросил и предупредил что бы завтра мы больше не приходили.... Фуууу чувствуешь себя униженной.... В баре возле большого бассейна маме моей отказал бармен налить джин со спрайтом, демонстративно наливал только спрайт, после третьей просьбы мама спросила у бармена "ты устал?" Я тоже работала и уставала прежде чем сюда приехать, и прошу тебя налить мне то, что я скажу. На что он ей ответил что, дословно, " ты девушка и должна пить молоко" !!!!!!! Это нормально?!?!? Молодому парню отвечать женщине годящейся ему в матери и посетительнице отеля отказывать в обслуживании и говорить такие слова!!!!!! Чесно, мы были в шоке. Бармен, если что, полноватенький такой. В общем, море отличное, погода была супер! На анимацию не ходили, но многие я знаю в восторге. Но больше в этот отель я не поеду, и в турфирме скажу что бы данный отель никому не советовали, не работаете вы на клиента...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • уборка
  • еда
  • обслуживание
  • официанты
  • уборка пляжа отсутствует полностью
Добавлено: 21.10.2015 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Екатерина,я частично с вами согласна,что ресторан переполнен,мы тоже кушали на втором этаже и занимали столики пораньше. Я с сочувствием смотрела на семьи с маленькими детьми! Когда я писала отзыв,то имела ввиду уже деток,которые могут ходить сами на анимацию,а с грудными этот отель конечно не вариант.
а мы наоборот, всегда приходили на приём пищи спустя 40-50 минут после его начала, и никогда не испытывали проблем с местом или ещё с чем-то ))
15:53 23.10.15
Добрый день уважаемая Екатерина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Владимир,а мы старались занять столики на верху слева,ближе к морю, только потому,что мне очень наравился вид на море, а за едой ходили тоже минут через 30-40. Я не знаю,кто там голодал,но мы из 9 дней на обед ходили только два раза.
подтверждаю, с голода там умереть не возможно, даже наоборот, в каждое пребывание в отеле, непременно набирали вес )))
Мы бы в любом случае не поправилить, у нас номер был около корпуса Жасмин ,на верху, иногда ходили в номер за день по три,четыре раза. Но зато там было тихо и всё утопало в зелени, даже купались пару раз в бассейне около Жасмина. В общем всем остались довольны, главное позитивное настроение!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Гамидова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 2 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей