Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
10.10.15 - 18.10.15
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Бюджетный отель с отвратительным заходом в море
Добрый день! Отдыхали с подругой в этом отеле, приехали очень рано, сказали ожидать 14.00 и тогда нас заселят, ок. на вопрос могли бы мы позавтракать,сказали так же ожидать 14.00 и даже не предложили стакан воды после перелета. Заселили в третий корпус с видом на бассейн, номера хорошие,новые и просторные, часто убирают.
Еда в отеле как и во всем Египте, без изысков но поесть можно найти. единственное мало фруктов.
Заход в море,только для любителей понтона, много рыб и тд, но не для тех кто ждет плавного захода в море или песочка....
Анимация в отеле на троечку, есть девочки которые стараются, очень понравилась Соня, всегда советовала на какую дискотеку сходить или чем себя занять вечерами, была очень расстроена ситуацией с аниматором Азизозой, заплатили за дискотеку ей в рублях, о сдаче договорились тоже в рублях, по итогу бегали за своими деньгами три дня, а в последний день отдала нам она их в египетских фунтах, когда уже ночью у нас вылет. Под конец еще и хамила нам
Добавлено
21.10.15
15:49
(992 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:32 22.10.15
Здравствуйте Уважаемая Лера!
Благодарим Вас, что Вы выбрали наш отель в качесте недавней поездки в Египет.
Спасибо за посещение Топ Хотельс. Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и выразить искреннюю признательность за потраченное Вами время о написании отзыва. Ваши комментарии очень ценны для нас, поскольку они представляют собой важный инструмент измерения производительности и так же возможность улучшения наших услуг, где это необходимо.
Мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии и сделаем все возможное, что бы улучшить наш сервис.
Я надеюсь, что мы будем иметь еще одну возможность в ближайшее время приветствовать Вас снова в числе наших гостей в Amwaj Oyoun Resort And Spa от имени всего персонала отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля
18:35 29.10.15
Ну вы тоже молодец.....Приехать в другую страну и додуматься платить рублями, да еще и сдачу в рублях просить)))) Ну и идиотизм)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий