АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2015
07.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидали!

Итак, не думали-не гадали, попали в этот отель, и не знали, что так получится.(кто отдыхал с 07.10 - 17.10 тот поймёт). Территория большая (планировка замечательная), очень зелёная (дизайнерское решение превосходное), чистая. В каждом секторе( фойе, рестораны,бары, у бассейнов) своя музыка. Музыка. Музыка везде! Она располагает к релакс-отдыху, успокаивает и настраивает на положительные эмоции.

НОМЕР. Чисто, новая мебель, сейф,необычная душевая(без ванны) на турецкий манер (очень даже хорошо!). Халаты, тапочки, зубная паста, щётки,мыло, гели, шампуни, кондиционеры для волос, даже лосьон для тела.Обеспечены были даже такими мелочами как лейкопластыри(очень даже кстати были), ватные диски палочки, расчёски и средства женской гигиены. Телефон был, но почему-то не работал. Мини-бар пополнялся ежедневно.

ПИТАНИЕ. На должном уровне. Но было небольшое расстройство кишечника один день. Очень вкусная жареная рыба, особенно лосось! Большое разнообразие блюд из говядины, баранины, куры, индейки. Фрукты были разные, достаточно спелые(небольшое исключение дыни и груши). Очень вкусный виноград, нектарины, персики и апельсины!!! Ананасы - маловато будет. Супы, овсяное молоко,гарниры и десерты очень всё вкусное! Особо понравилось на завтраке жареное тесто,турецкий симит, омлет, мёд в сотах!

СЕРВИС. Поставила тройку (хотелось бы двойку, но не все хамы). Причины: 1. Диана - одна из отельных гидов. Никакого содействия. Я бы сказала - даже противодействие с её стороны. Если не берёшь у неё экскурсию, она при помощи нечистоплотных официантов начинает организовывать(даёт команду "фас") травлю туристов, делая при этом вид, что "ни при делах".

2. Отсюда (см. пункт 1) со всеми вытекающими : хамское отношение официантов. Не обслуживают, даже когда делаешь заказ. Чтобы обслужили и приняли заказ приходится неоднократно упрашивать и терпеть их издевательские насмешки, ухмылки и фразы типа "пусть поедят сначала, а с напитками подождут, ха-ха." Принимает заказ один официант, а разносит другой, который не знает кто и что заказал. Начинают "обслуживать" пустые столы в полупустом ресторане в то время как пришли посетители. Делают вид, что не замечают посетителей.

И ещё - уборка номера: мыло не допросишься, шампунь выпрашивали. В туалете и душевой полы не мыли. Пыль лежала не тронутой на столах и тумбочках все 10 дней.

ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦУ ОТЕЛЯ ЗА ПОНИМАНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ!!! А ТАКЖЕ ДИЗАЙНЕРУ И ПРОЕКТИРОВЩИКУ - СУПЕР!

ОТДЕЛ GUEST RELATION - СТАРАЮТСЯ, НО турецкая сторона(а именно главный менеджер) - "на своей волне".

АНИМАТОР ПО АЭРОБИКЕ: ВЕЖЛИВЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ. ОЧЕНЬ УЛЫБЧИВЫЙ И ГОСТЕПРИИМНЫЙ. НЕ НАВЯЗЧИВЫЙ. УМНИЧКА!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номера
  • питание
  • анимация
  • официанты
  • отельные гиды
  • арендаторы фитнесс-зала
  • уборщицы.
Добавлено: 21.10.2015 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

да уж,были с Вами в одно время...но будто в разных отелях.. наверное ,нам повезло с официантами))
Читайте внимательней мой отзыв... И не обобщайте свои выводы. Я, ведь, не обобщаю всех официантов! :))). Но если вам так интересно о ком именно идёт речь, то я придвидела подобные комменты и позаботилась об эксклюзивных фото. см. я корректирую свой отзыв.
Как же Вам повезло, что ехали в один Руби, попали в другой, просто завидую "белой завистью". Просто мы почитатели Руби старого, а в новом цена конечно кусается.Но надежды не теряем.
Мы тоже почитатели старого доброго Руби. И нам повезло там находиться целый день с питанием и купанием по специальному разрешению владельца отеля. Накупались вдоволь перед отъездом, из моря почти не выходили. Этот момент очень важен для того, кто предпочитает море суше :))))!
10:56 19.11.15
Уважаемая Нина!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва.
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, Юлия Рожошенко!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Нина Никонова
Россия
Лесной
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 485
  • Фото: 20
0 Благодарностей