АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
27.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

лучше чем ожидали

Доброго времени суток всем.

отдыхали семьей (2 взр + дети 4 и 1 годик). Выбирал отель долго, пересмотрел куча сайтов и отзывов, благо сравнивать было с чем, уже не первый раз в Египте, и всегда брали только первую линию, с хорошими рейтингами. Поскольку в отелях где раньше останавливались (АлиБаба, Хилтон Лонг Бич и пр.) ценник заметно подрос, решили ограничить бюджет на уровне 100 тыс. Интерес вызвал именно марлин, поскольку уложились в 103 тыс на семью, на 11 ночей.

а теперь по отелю: люди, человеки - когда выбираете отель, читайте все внимательно, и заранее определяйтесь - нужен он тебе или нет. В даном случае мы были готовы к тому что в отеле давно небыло капитального ремонта (лет 7 вроде как), и мебель слегда обветшалая. посоветовались с женой - и решили: кровать нужна только чтобы ночью в нее упасть, всё остальное время на море будем, поэтому устраивает.

по питанию - тоже были готовы , поскольку знали что уровень сервиса просел во всем египте. (двумя неделями ранее знакомые прилетели после Голден5, так вообще матерились вчто все плохо).

а теперь подробно:

вылетели из Казани 7.30 утра, без задержек, оператор Пегас. Прилетели соответсвенно в обед по егип времени, оперативно офрмили визы и пошли к автобусу. На нашем маршруте было всего 4 отеля, мы вторые, поэтому через 10-12 минут уже выгружали чемоданы. Сдали документы на стойку, они оперативно внесли в базу (кто то пишет что иногда просят оставить паспорта - я лично такого вообще за время отдыха не видел и не слышал), повесили браслеты и сказали идти на обед - ресторан только что открылся. Благополучно пообедали, подошли снова к стойке регистрации, и ... нам тут же выдали ключи, какой то конкретный номер не просил, шоколадки не презентовал )). Как бывалый, я не стал забирать чемоданы, и отправился с карточкой-ключем смотреть номер. снаружи дверь оптимизма не внушала.. потертая, старенькая. Но электроный замок открылся четко, зайдя в номер начал все осматривать. Не горели 2 торшера, номер был не убран после прошлых хозяев, но все остальное было цело, сантехника работала, и был даже балкон. Кровать устраивала вполне, кресла и стол тоже. Шкаф был потрепанный сильно, дверцы скрипели, но посмотрел - не падают, а часто туда лазить не собирался.

Поскольку уборка -дело не сложное, то тут же нашел уборщика, дал ему 1$ и попросил оперативно убраться оперативно. Русский язык он понимал нормально, и сказал что через 20 минут все будет готово. Вернулся в Холл отеля где остались жена с детьми, попили сок и кофе, на всякий случай выждали не 20 а 30 минут и забрав чемодан пошли в номер. О-па.. все готово )) полы вымыты, мусорные корзины чистые, полотенца чистые (хотя в этот день и все послед дни они были потрепанные - но главное чистые!). Все остальные дни уборщик чистил номер на 5+. полы мыл каждый день, стряхивал и заправлял постель, менял полотенца. простыни и менял раз в 2 дня. При этом чего то сверху я ему не платил, и подходил - отдавал 1$ только когда хотел чтобы уборка была во время обеда, чтобы потом дочка годовалая сразу спать легла.

Кинули чемоданы, переоделись, пошли сразу на море, поскольку в самолете дети выспались. До моря идти метров 150. нашли 2 лежака под зонтиком, бросили полотенца, и сразу в воду.

Основной плюс данного отеля - именно море. Аккуратное песчаное дно, плавный заход, и неповторимый цвет воды - бирюзовый... такого не видел в других отелях Египта.

некоторые туристы пишут что надо утром приходить, занимать лежаки - полный бред. Лежаки расположены примерно в 8 рядов вдоль берега. самый первый ряд обычно занимают с утра.. при этом кидают тела на все подряд,с тенью и без. не понимаю таких. За время отдыха, приходя в любое время, мы всегда находили 2 рядом стоящих лежака, обязательно брали 1 в тени, 1 на солнце - потому что дети маленькие. Больше нравилось место под пальмой возле детского клуба, - это единственная пальма на пляже, которая была просто увешана огромными гроздьями фиников.. и миниклуб - всего через дорожку .. удобно было.

Питание - тоже все ожидаемо. Были стандартно рыба (в кляре и цельно жареная), курица, говядина, печень.. 3 раза были крабы, 1 раз тунца вытащили громадного, и прям на подновсе разделывали. из фруктов всегда были виноград, гранат, груша, гуава, финики. Свежие перец, помидоры,огурцы и салат - так же всегда и вдостатке.

вообще по питанию - всегда можно найти что хочешь, повара подносы меняли на полные не дожидаясь опустошения. Тем не менее, проблем с пищеварением небыло не у нас, не у детей. Считаю, что и возникают то они или от того что все начинают просто пожирать все подряд тарелками, или смешивают несовместимые продукты. Люди, пожалейте свои желудки ! не надо в первый день обжираться и начинать потреблять пищу в 5 раз больше чем обычно - желудок не выдержит у любого такое.

читал отзывы - что жалуются на посуду. Да, кекоторая была с незначительными сколами - но зато чистая ! столовые приборы тоже не разу испачканные не попадали. пластиковые стаканчика- отдельная тема. Люди ! Прежде чем жаловаться на пластик - подумайте адекватно ! В барах все напитки выдают в стекле, если они есть - то пластик даже не наливают. Но это для тех кто сидит в баре. Даже написано на дверях, что если на вынос - берите в пластике. Но нет, мы же все самые умные, каждое утро идя на завтрак видишь что вся лестница, все столики заставлены тарелками , бокаламы, фужерами стеклянными. Мы сами - постояльцы идем против правил, а потом жалуемся что не хватает. особенно негодование вызывал бассейн возле ресторана. его каждый день вычищают, но каждое утро в нем плавают салфетки, стаканчики и бычки. На кого жалуемся, Россияне - это результаты наших совместных посиделок на вечерней анимации. лично видел, как падают пласт стаканчики на пол - а из ногой оттолкнут, и дальше бухают. сами себе помойку устраиваем. Привыкли что в россии - где покурил, там и окурок бросил, где захотел - нужду справил..

Анимация - это отдельная песня. Ребята молодцы. вся развлекуха именно на море. Начинается с клубного танца в 10, потом аквааэробика, степ, дартс, волейбол, тенис, боча.. короче - скучать не придется. дартс - как минимум 1 раз каждый должен сходить. аниматоры - затейники каждому выпадающему за тур смешные "наказалки" придумают. Пример: девчонки бегали по пляжу кричали "за муж хочу, возьмите меня кто нибудь", плавали по песку на волейб поле, шарики раздавали детям, подбегали пиво отхлебывали у туристов... и все отдыхающие с юмором понимали - что это очередной вылетевший из турнира Дартс.

если свести все выше изложенное, можно резюмировать:

отель по обстановке не лучший. но море компенсирует этот минус с лихвой, особенно если едите с детьми (по факту так и было у нас, 60% - семейные, 30% - пары за 50 лет, остальные 10% - молодежь отдыхающая по одному или с друзьями).

поэтому если хотите отдохнуть, погреться, вам нужен песчаный пляж, и при этом не остаться голодными - марлин для вас.

если вы человек, который хочет высокий уровень сервиса, коралловый риф и молодежные тусовки до утра - тогда ищите другой отель. И вы его безусловно найдете, правда будет он дороже Марлина раза в полтора.

Тем не менее, мы не очем не жалеем. И если новый владелец Марлин (видел инфу что в окт его перекупили, и он уже не Дессоле) не станет координально пределывать политику отеля, то с удовольствием приеду в него еще раз.

  • близость к аэропорту
  • песчаный пляж
  • море
  • компактная территория
  • еда
  • анимация
  • анимация
  • анимация
  • потрепанная мебель
Добавлено: 21.10.2015 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 017) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 651
  • Фото: 0
0 Благодарностей