за последние 30 дней
лучше чем ожидали
Доброго времени суток всем.
отдыхали семьей (2 взр + дети 4 и 1 годик). Выбирал отель долго, пересмотрел куча сайтов и отзывов, благо сравнивать было с чем, уже не первый раз в Египте, и всегда брали только первую линию, с хорошими рейтингами. Поскольку в отелях где раньше останавливались (АлиБаба, Хилтон Лонг Бич и пр.) ценник заметно подрос, решили ограничить бюджет на уровне 100 тыс. Интерес вызвал именно марлин, поскольку уложились в 103 тыс на семью, на 11 ночей.
а теперь по отелю: люди, человеки - когда выбираете отель, читайте все внимательно, и заранее определяйтесь - нужен он тебе или нет. В даном случае мы были готовы к тому что в отеле давно небыло капитального ремонта (лет 7 вроде как), и мебель слегда обветшалая. посоветовались с женой - и решили: кровать нужна только чтобы ночью в нее упасть, всё остальное время на море будем, поэтому устраивает.
по питанию - тоже были готовы , поскольку знали что уровень сервиса просел во всем египте. (двумя неделями ранее знакомые прилетели после Голден5, так вообще матерились вчто все плохо).
а теперь подробно:
вылетели из Казани 7.30 утра, без задержек, оператор Пегас. Прилетели соответсвенно в обед по егип времени, оперативно офрмили визы и пошли к автобусу. На нашем маршруте было всего 4 отеля, мы вторые, поэтому через 10-12 минут уже выгружали чемоданы. Сдали документы на стойку, они оперативно внесли в базу (кто то пишет что иногда просят оставить паспорта - я лично такого вообще за время отдыха не видел и не слышал), повесили браслеты и сказали идти на обед - ресторан только что открылся. Благополучно пообедали, подошли снова к стойке регистрации, и ... нам тут же выдали ключи, какой то конкретный номер не просил, шоколадки не презентовал )). Как бывалый, я не стал забирать чемоданы, и отправился с карточкой-ключем смотреть номер. снаружи дверь оптимизма не внушала.. потертая, старенькая. Но электроный замок открылся четко, зайдя в номер начал все осматривать. Не горели 2 торшера, номер был не убран после прошлых хозяев, но все остальное было цело, сантехника работала, и был даже балкон. Кровать устраивала вполне, кресла и стол тоже. Шкаф был потрепанный сильно, дверцы скрипели, но посмотрел - не падают, а часто туда лазить не собирался.
Поскольку уборка -дело не сложное, то тут же нашел уборщика, дал ему 1$ и попросил оперативно убраться оперативно. Русский язык он понимал нормально, и сказал что через 20 минут все будет готово. Вернулся в Холл отеля где остались жена с детьми, попили сок и кофе, на всякий случай выждали не 20 а 30 минут и забрав чемодан пошли в номер. О-па.. все готово )) полы вымыты, мусорные корзины чистые, полотенца чистые (хотя в этот день и все послед дни они были потрепанные - но главное чистые!). Все остальные дни уборщик чистил номер на 5+. полы мыл каждый день, стряхивал и заправлял постель, менял полотенца. простыни и менял раз в 2 дня. При этом чего то сверху я ему не платил, и подходил - отдавал 1$ только когда хотел чтобы уборка была во время обеда, чтобы потом дочка годовалая сразу спать легла.
Кинули чемоданы, переоделись, пошли сразу на море, поскольку в самолете дети выспались. До моря идти метров 150. нашли 2 лежака под зонтиком, бросили полотенца, и сразу в воду.
Основной плюс данного отеля - именно море. Аккуратное песчаное дно, плавный заход, и неповторимый цвет воды - бирюзовый... такого не видел в других отелях Египта.
некоторые туристы пишут что надо утром приходить, занимать лежаки - полный бред. Лежаки расположены примерно в 8 рядов вдоль берега. самый первый ряд обычно занимают с утра.. при этом кидают тела на все подряд,с тенью и без. не понимаю таких. За время отдыха, приходя в любое время, мы всегда находили 2 рядом стоящих лежака, обязательно брали 1 в тени, 1 на солнце - потому что дети маленькие. Больше нравилось место под пальмой возле детского клуба, - это единственная пальма на пляже, которая была просто увешана огромными гроздьями фиников.. и миниклуб - всего через дорожку .. удобно было.
Питание - тоже все ожидаемо. Были стандартно рыба (в кляре и цельно жареная), курица, говядина, печень.. 3 раза были крабы, 1 раз тунца вытащили громадного, и прям на подновсе разделывали. из фруктов всегда были виноград, гранат, груша, гуава, финики. Свежие перец, помидоры,огурцы и салат - так же всегда и вдостатке.
вообще по питанию - всегда можно найти что хочешь, повара подносы меняли на полные не дожидаясь опустошения. Тем не менее, проблем с пищеварением небыло не у нас, не у детей. Считаю, что и возникают то они или от того что все начинают просто пожирать все подряд тарелками, или смешивают несовместимые продукты. Люди, пожалейте свои желудки ! не надо в первый день обжираться и начинать потреблять пищу в 5 раз больше чем обычно - желудок не выдержит у любого такое.
читал отзывы - что жалуются на посуду. Да, кекоторая была с незначительными сколами - но зато чистая ! столовые приборы тоже не разу испачканные не попадали. пластиковые стаканчика- отдельная тема. Люди ! Прежде чем жаловаться на пластик - подумайте адекватно ! В барах все напитки выдают в стекле, если они есть - то пластик даже не наливают. Но это для тех кто сидит в баре. Даже написано на дверях, что если на вынос - берите в пластике. Но нет, мы же все самые умные, каждое утро идя на завтрак видишь что вся лестница, все столики заставлены тарелками , бокаламы, фужерами стеклянными. Мы сами - постояльцы идем против правил, а потом жалуемся что не хватает. особенно негодование вызывал бассейн возле ресторана. его каждый день вычищают, но каждое утро в нем плавают салфетки, стаканчики и бычки. На кого жалуемся, Россияне - это результаты наших совместных посиделок на вечерней анимации. лично видел, как падают пласт стаканчики на пол - а из ногой оттолкнут, и дальше бухают. сами себе помойку устраиваем. Привыкли что в россии - где покурил, там и окурок бросил, где захотел - нужду справил..
Анимация - это отдельная песня. Ребята молодцы. вся развлекуха именно на море. Начинается с клубного танца в 10, потом аквааэробика, степ, дартс, волейбол, тенис, боча.. короче - скучать не придется. дартс - как минимум 1 раз каждый должен сходить. аниматоры - затейники каждому выпадающему за тур смешные "наказалки" придумают. Пример: девчонки бегали по пляжу кричали "за муж хочу, возьмите меня кто нибудь", плавали по песку на волейб поле, шарики раздавали детям, подбегали пиво отхлебывали у туристов... и все отдыхающие с юмором понимали - что это очередной вылетевший из турнира Дартс.
если свести все выше изложенное, можно резюмировать:
отель по обстановке не лучший. но море компенсирует этот минус с лихвой, особенно если едите с детьми (по факту так и было у нас, 60% - семейные, 30% - пары за 50 лет, остальные 10% - молодежь отдыхающая по одному или с друзьями).
поэтому если хотите отдохнуть, погреться, вам нужен песчаный пляж, и при этом не остаться голодными - марлин для вас.
если вы человек, который хочет высокий уровень сервиса, коралловый риф и молодежные тусовки до утра - тогда ищите другой отель. И вы его безусловно найдете, правда будет он дороже Марлина раза в полтора.
Тем не менее, мы не очем не жалеем. И если новый владелец Марлин (видел инфу что в окт его перекупили, и он уже не Дессоле) не станет координально пределывать политику отеля, то с удовольствием приеду в него еще раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}