за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в отеле с 24 сентября 10 дней. Размещение...
Отдыхали с мужем в отеле с 24 сентября 10 дней. Размещение прошло быстро, на рецепшене работают очень доброжелательные служащие, в номере понравилось всё, кроме душевой комнаты, шторка от воды поднимается вверх и вода выливается на пол, поэтому было проблематично принимать душ. Правда, мы не говорили об этом администрации, возможно, они приняли бы какие-то меры. Но стоит отметить чистоту, каждый день в номере прибирались, всегда была бутилированная вода. А ещё хотелось бы сказать о честности уборщиков в номере. В один из дней мы ездили на экскурсию в Дендеру, уезжали рано, в 5 ч.утра, я поторопилась, закрыла сейф, забыв убрать конверт со всеми нашими деньгами около сейфа.
Когда мы вернулись с экскурсии, я с ужасом увидела, что конверт с деньгами лежит возле сейфа, номер же уже был чисто прибран. Но, к счастью, ни одна купюра из конверта не пропала. Мы с мужем очень были рады, что такой честный персонал работает в отеле, ведь очень трудно было бы доказать, что у тебя была другая сумма, например. Большое спасибо им за это!
Территория очень большая,ухоженная, красивые бассейны, очень много горок для детей и взрослых.
Море, хоть и далековато, но для нас было не сложно 10-15 минут прогуляться до моря. Но море чудное! Можно увидеть и разных рыб, ската, если плавать с маской, пляж песчаный, лежаков нам всегда хватало.
Вообщем, для хорошего отдыха этот отель прекрасно подходит, мы довольны отдыхом!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш комментарий и рекомендации.
Нам было очень приятно читать, что вы провели отличный отдых с нами в Sea World resort и были довольны нашим сервисом и отелем.
Вся команда отеля будет рада приветствовать Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля