АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
11.10.15 - 18.10.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Срочно нужна генеральная уборка и смена поваров

Честно говоря, я в шоке. На момент бронирования мною номера он стоил 100 долларов за ночь с питанием "Все включено". И он не был самым дешевым отелем, а находился по цене где-то в середине. На питании такого типа настояла подруга, а мне просто интересно было посмотреть, что это такое. Посмотрела - больше не захочется никогда!

По порядку.

Сразу хочу заметить, что никакого отношения этот отель к 4 звездам не имеет. Даже не так. Вообще ни к каким звездам он отношения не имеет. Это просто грязная ночлежка с помоями вместо еды. Вы когда-нибудь ночевали в мотеле на трассе в РФ (например, при поездке на авто на юг)? Так вот эти мотели в 100 раз чище этого King Tut.

Заселение. Здесь проблем никаких не было. 15 минут и мы в номере. Уже внутри комнаты мы столкнулись с вымогательством чаевых (за то, что в номер проводили - смешно). Также интересно было услышать, что в номере все работает. Так и хотелось ответить, что во всех номерах все должно работать!!!

Номер. Обстановка в номере точно такая, какая реально должна быть в отеле 4 звезды (сейф, фен, электронный ключ и т.д.). НО! В комнате такая грязь, что все старания перечеркиваются этим. Вся мебель липкая и противная, на диван страшно смотреть, не то что садиться, постельное белье с остатками чужих волос. В ванной комнате протекающий душ, грязная сантехника, стены, полы, потолки, вентиляция. Просто безумно грязная ванная комната. После уборки лучше не становилось. Думаю, уборка заключалась в сворачивании полотенец и рассыпании цветов. Люди, очнитесь!!! Уборка - это совсем, совсем другое. Полотенец очень мало. 2 больших и 2 маленьких на одного человека. Плюс полотенце для ног. И как этим всем вытираться??? Очень слабый напор воды (может поэтому так грязно). Из горячего крана идет еле теплая вода.

Отдельного упоминания заслуживают очень большие и очень грязные окна. Т.к. меня поселили на 5 этаж, то балкона у меня не было. Да он мне и не нужен был, но сквозь такие грязные окна даже свет в комнату не поступал!

Обслуживание. Никакого обслуживания в отеле нет. Просто есть отдельные люди, которые делают свою работу, лишь бы день быстрее прошел. Все как-то непродуманно и очень поверхностно. Очень понравились тележки с грязной посудой и помоями, которые катали по всей столовке, собираю грязную посуду. Это меня убило в первый же вечер.

Холл отеля очень темный. Стоит безумно грязная, липкая мебель, на которой даже просто сидеть очень неприятно.

Территория. У самого King Tut никакой территории особо нет. Маленький ледяной бассейн в тени возле столовки и небольшой пляжик с водой по пояс, в часы приливы с водой по грудь. Магазины, в которых нет ничего, что можно купить. Пляжный бар и пляжный "ресторан", где нет ничего ни попить, ни поесть.

Еда. Это самое, на мой взгляд, интересное. Я не понимаю, где можно было найти таких поваров, которые могут из таких чудесных продуктов (например, цыпленок, рыба и овощи) приготовить настолько несъедобные блюда. Совершенно пересушенные кусочки цыпленка - как такое возможно, ведь цыпленок - это сочное вкуснейшее мясо!!! Рыба. Как можно сделать из достаточно неплохой рыбы какую-то кашу непонятного состава? Как???? На мой взгляд, есть в отеле нечего. НО! Если вы ничего не видели, кроме пансионатов СССР, то будете в полном восторге.

Завтрак: зачерствевшие хлопья, соевые сосиски, соевая колбаса, непонятный сыр, жухлые овощи, сухое молоко, растворимый кофе. И так каждый день. Спасали только египетские лепешки, которые готовились явно не в отеле и были очень съедобны, пока не заканчивались еще в середине завтрака. Огромная очередь к омлету.

Обед: несколько несъедобных супов (совершенно безвкусных), какие-то крупы, жухлые овощи, совершенно одинаковые торты-пирожные с разными топингами. Огромная очередь непонятно куда.

Ужин: жухлые овощи, крупы, непотребного вида цыпленок/рыба/мясо, торты-пирожные с разными топингами. Огромная очередь к чему-то, приготовленному на огне.

Столовая. Безумно грязная столовка, как на вокзале. Грязная посуда, грязные красные тряпки на столах (они мне снятся в кошмарах). Огромное количество людей, очень темно в зале и на улице (видимо, чтобы грязи не было видно).

Отдыхающие. Я думаю, самая большая проблема отеля - то, что отдыхающие только русские. Ни один европеец не позволил бы так над собой издеваться. Думаю, именно с этим и связана русскоязычная направленность данной ночлежки. Русские совершенно не избалованы, поэтому отлично поживут в грязных комнатах и поедят помои, только успевай им алкоголь наливать. Думаю, если бы я пила хоть что-то алкогольное, мой отдых в этом отеле сложился бы иначе. Я бы просто не замечала грязи, а закуска она и в Африке закуска. Огромное количество людей, явно больше, чем может находиться единовременно в таком маленьком отеле. Именно поэтому в столовке всегда была очередь.

Вокруг отеля. Ничего нет. До автобуса в центр надо идти минут 15. Там же автобусы до Сензо и до Эль-Гуны. Ближайшая приличная еда рядом с отелями Geisum и Triton (тоже идти минут 15) вправо от выхода из отеля. До Шератон - 15 минут пешком + 10-15 минут на автобусе - скажем так, неблизко. До променада также 15 минут пешком + 20-30 минут на автобусе. Купить поездку в море по адекватной цене можно только на Шератоне - спасибо хоть они из отеля забирают.

Пляж. Вполне сносный, если бы не такое огромное количество народа. Просто не комфортно находиться на пляже и в море, где столько людей. Кажется, будто все номера 2 отелей полностью заполнены. Риф, о котором все пишут, давно мертв. Единственная текущая достопримечательность - огромное количество ежей в ямах мертвого рифа. Заход в море со стороны King Tut - песок и ступени, со стороны сфинкса - ступени и деревянный мосточек.

Бассейн у отеля Сфинкс. Все было вроде бы неплохо и мы там даже купались, пока однажды не пришел мужик с грязной тряпкой. Он одетый залез в бассейн и начал протирать стены этой своей грязной тряпкой. Мне резко поплохело и больше я в бассейне не купалась.

"Аквапарк". Очень смешно назвать 4 мелкие горки аквапарком. Очень плохие стыки - за один прокат можно быть полностью в синяках. Очень грязный бассейн.

Музыка. Бесконечно одно и тоже, целый день. Эта музыка мне тоже снится в кошмарах.

Бар на пляже. Мне очень жаль того мальчика, который целый день стоит в баре и разливает алкоголь. Постоянная очередь и ему, наверно, даже в туалет сходить некогда. Кстати, тут подают мороженое, которое по своему виду напоминает совсем не мороженое, а кое-что несъедобное.

В качестве вывода, хочу сказать, что неплохо было бы запустить в отель Лену Летучую и сказать ей; "Фас!". Хотя я думаю, она свалилась бы с инсультом минут через 10 после входа в отель.

Мои искренние пожелания руководству отеля: проведите генеральную уборку, косметический ремонт, ремонт сантехники, замените двери, вкрутите нормальные лампы и ЗАМЕНИТЕ ПОВАРОВ!!! Также неплохо было бы не гнаться за деньгами, а рассчитывать свои силы. На территории 2 отелей явно не должно проживать более 100-150 человек. При большем количестве - это не отдых, а дурдом с постоянным стоянием в очередях.

Я рада, что проводила в этом отеле время только во сне, иначе мой отдых был бы полностью испорчен. Я до последнего не хотела верить в отрицательные отзывы на этом сайте. Но здесь явная накрутка! Больше нигде в сети у этого отеля нет такого высокого рейтинга. В большинстве случаев - это 3 балла из 5. Но даже этого отель не заслуживает.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • все
Добавлено: 20.10.2015 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хорошо, что я приехала как раз после вас- и у меня было все хорошо))))) наверное , администрация почитала отзывы и вняла просьбам ноющих и недовольных туристов)) и к моему приезду все было на уровне) о алилуйя!!! Побольше их мотивируйте , а мы будем срезать сочные плоды кайфа после вас и ваших мучений и мытарств )))))))
Если вам в кайф жить в низкосортной ночлежке и питаться помоями, приятного отдыха!
Вы крайне несчастный человек , Валера) вас именно жаль, что основой хорошего отдыха вы берете занавески и жрачку))))вы кушать приехали или купаться? В номере торчать , любуясь занавесками и видом из окна, или все таки выйти позагорать? С такими ущербными взглядами на жизнь, Валерия, вам надо либо очень хорошо зарабатывать, чтоб выбирать курорт по душе( но уверена с такими прищемленными взглядами на жизнь вам везде и всегда будет плохо ))))) либо же нанять себе психолога что ли, чтоб перестать замечать говномелочи и портить себе жизнь сплошными недостатками, которыми как вам кажется( замечу -КАЖЕТСЯ!), наполнена вся ваша несчастная жизнь !!!))))))
Полезный отзыв
18:09 26.10.15
Уважаемая, Валерия!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Уважаемая Яна, Вы предлагаете закрывать глаза на недостатки: "...вы кушать приехали или купаться?"
Однако если бы этот отель у туроператора стоил, скажем, 35-40 долларов, то и претензий было бы меньше. Но сто долларов за ночь - очень немалые деньги для Хургады. За такую сумму клиент уже вправе ожидать определённого уровня обслуживания, и уж во всяком случае, он не должен мириться с грязью.
У Валерии в активе есть и очень недорогие отели, о которых она пишет хорошо, поэтому я скорее склонен с вниманием отнестись к её замечаниям, чем проигнорировать их. Тем более, что я и сам непьющий.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Валерия Домрева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 402