за последние 30 дней
Отель не стоит тех денег, которые за него предлагают выложить
скажу сразу, отель неплохой, но не стоит тех денег, которые за него просят. Начну с замечаний. Отвратительная работа ПЕГАС ТУРИСТИК. Отельный гид - непонятно кто и для чего он был... Сказал "координаты мои смотрите на информационном стенде", когда выяснилось что наш рейс перенесли на 11 часов, информацию и гиде найти было невозможно, потом выяснилось, что у нас другой гид, но и о ней тоже никакой информации. Дорога обратно - провожающий гид даже не убедилась сколько у нее посадочных мест в автобусе и заявила мне, что ребенку 5 лет придется ехать одному на заднем сидении с чужими людьми, т.к на переднем сидении детей возить нельзя. Естесственно, после пары понятных всем русских фраз от меня, она про свои слова забыла. Далее микрофон в автобусе у нее не работал, что указывает на ее некомпетентность в своей работе, вообщем замечаний к Пегасу куча. Нерегулярная уборка в номерах, нерегулярное пополнение мини-бара, приходилось высказывать свои претензии на ресепшене (после этого в течение 15 минут обязанности выполнялись). Самый большой минус это номера (мы отдыхали в парк-руме). Звукоизоляции как будто вообще нет, в номере прекрасно слышно как открывается лифт, хотя мы жили в удалении от него, хорошо слышны разговоры соседей и т.д. Полы в номерах почему то не моют, не каждый день дают гель, мыло и т.д). Второй минус - питание. Кормят много, вкусно, но ОДНООБРАЗНО. Всегда один и тот же завтрак изо дня в день, обед и ужин слегка варьируют. Не было никаких морепродуктов (креветки, крабы и т.д). Рыба была, но не очень вкусная. Неправильное указание блюд, указывают типа лежит форель, а на деле оказывается скумбрия и т.д. Третий минус (несущественный, но все же). Слишком много кошек, особенно в рыбном ресторане, после его посещения я стал называть этот ресторан "кошачьим". В ресторане официанты работают нехотя, если в Египте не успели сесть за стол, как к нам подходил официант, то тут приходилось жестами дать понять ему подойти или самому приходилось искать его. Что касается напитков, то их лучше не пить, Сок не сок, а ЮПИ разведенный, кофе тоже не ахти. Пляж оставляет желать лучшего, чистят его не слишком старательно, по утрам можно довольно часто найти стаканы, бутылки, окурки и т.д. Вообщем, в этот отель больше ни ногой, я считаю, что за 178 тысяч (ладно мы купили путевку со значительной скидкой), можно выбрать более хороший отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
В отеле есть 2 основных, 5 а-ля-карт ресторанов (а также есть и рыбный ресторан) и 2 снэка для разнообразия и на любой вкус.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением чтобы мы сразу могли предпринять меры.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра