АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
07.10.15 - 18.10.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель сети Hilton.

Бассейны : Их Много - и это "+". Вода в них не меняется - это огромный "-".

Море : ГРЯЗНОЕ! Если оденете маску-убедитесь!На дне и не только плавают : стаканчики,пакеты,различный мусор.Территория самого пляжа-на троечку. Мы брали экскурсии на кораблике для того,чтобы поплавать в чистом море. На пляже от отеля было плавать неприятно. Пирс есть,но он ооооочень далеко. И кораллы и рыбки есть только там, но могу сразу сказать ( до этого были в Табе в Хилтоне, и есть с чем сравнивать), здесь в Hilton Hurgada LB риф- полумёртвый. и мутно,опять же из-за мусора. Кораллы все уже наполовину обрубленные,соответственно мёртвые. Вобщем тут смотреть было не на что , исходя из того,что мне есть с чем сравнивать. Песок на пляже жёлтый, и твёрдый,как на наших озёрах летом. Да и вперемешку с окурками. ( В Сравнении с Табой - там был песок белый и рассыпчатый)

Сами арабы,которые там работают-не буду называть имён, говорят,что это худший отель из сети Хилтон.

Ресепшн : отказываются помогать в чём либо, замену номера можно сделать легко,если вам что- то не понравится, но подходить в течении дня из-за этого вопроса пришлось раза 4.

!!!Будьте готовы,что при выезде из отеля вам предоставят счета,за какие-либо непонятные услуги сервиса. От 17 до 40 $ !!!!!!!!

Ездили от ANEX TOUR , гид Мухаммед и его помощник Хуссам ( толстяк ) - за отказ покупать у них тур очень сильно орали,обзывая разными словами, затем присылали письма с угрозами в номер,к этому мы были готовы и просто не обращали внимание,посмеялись и ждали очередные сюрпризы от них) .p/s/ экскурсии купили у ребят с пляжа, у пирса уже была сама яхта,что намного удобнее и дешевле,чем у гида соответственно ( если через гида,то ехать на морские экскурсии надо через другие отели из самой Хургады, а туда ещё на автобусе пилить минут 40).

НОМЕРА норм, нам сначала дали виллу,но они все далеко от главного корпуса,так что мы поменяли на номер из семейного корпуса, всё хорошо,но нужно выбирать 3 этаж), у нас был 3й как раз. иначе будете жить в номерах с муравьями и тараканы там на 1 этаже были. постоянно морят дихлофосом, причём не балончиками,а огромным "газовым балоном" , на спину его одевают- килограмм 30 наверно весит, и распыляют эт отраву,затем вечером картина такая- тараканы на 1 этаже лежат пузом кверху и вонища. Нам особо это не мешало,дабы мы жили на 3 этаже.у нас в номере живностей не было.

Убирают номера впринципе норм.

ЕДА - как в санатории.т.е. всё диетическое-отварное,паровое. Интересного ничего. Через неделю мы стали пропускать приёмы пищи,ездили закупаться в Senzo Mall.

А теперь самое интересное - напитки в барах и на пляже-только типа Юпи - разводимые порошки в воде. Кокктейли-любые (алкогольные и безалкагольные)- платно - по 3 и по 7 $. Мы были в отеле с 7 по 18 октября. именно в день нашего отъезда 18 октября- отель вдруг преобразился, коктейли вдруг стали бесплатными,сервис прямо на глазах появился,газоны подстригли и работники отеля вдруг одели читсую одежду.как оказалось -именно в этот день в отель приехала ИНСПЕКЦИЯ. и отель был 4* ТОЛЬКО В ЭТОТ ДЕНЬ. Всё остальное время отель даже отдалённо не мог носить звание HILTON.

О, и ещё одно-важное замечание,т.к. мы постоянные гости сети отелей Hilton-кроме оранжевых браслетов ничего не было.НЕ БЫЛО КОМПЛИМЕНТОВ для HHONORS.

Рузанна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
платные напитки (хотя заявлен как all incluzive) непонятные счета при выезде за какие-то якобы услуги
Добавлено 20.10.15 21:26 (3 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 26.10.15

что и фрукты и газировку не приносили каждый день в номер?

20:53 27.10.15

это типа шутка такая??)))

23:15 27.10.15

нет, нам каждый лень приносили тарелку фруктов и шесть банок воды( кола, фанта).

10:12 28.10.15

на самом деле это странно, по регламенту прописано - только бутылка воды обычной в день. Мини бар - такой как вы описали - предоставляется по запросу и естественно платно! Что касается фруктов - один раз предоставляется для hhonors. И об этом я отправила им официальное письмо,т.к. мы hhonors- постоянные гости сети отелей Hilton и как раз нам должны были предоставить при заезде фрукты в номер,но их не было!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рузанна (1)