Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
- Воздержался
12.10.15 - 19.10.15
3.8
5- размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Менталитет...
Добрый день. Пред началом отпуска долго штудировала интеренет для выбора отеля. Остановилась на данном. Отзывы есть как хорошие, так и плохие.
Летела от coral treval. Сразу выражают огромную благодарность турагентам как в Москве, там и на местах. Их работа более чем безупречна.
Теперь к отелю.
Приехали в 10:00, заселили к 11:00. Были счастливы. Номер отличный, семейный большой. Чистота в номере. Ванная комната немного разочаровала, душевую кабину можно было бы сделать и с двумя заграждениями, после мытья пол был весь в воде и это при том что я худенькая аккуратная девушка.
Территория отеля большая, ухоженная и облагороженная. До моря минут 5 идти от главного корпуса.
Разочаровал пляж, позиционируется как песок. На практике это мелкие камешки, что в свою очередь не очень комфортно. Входить в море с пляжа не советую, во первых до глубины вас придётся идти минут 5. Во вторых идти придётся в том числе и по каралам. Поэтому повезло, что у отеля есть пирс, откуда собственно и плавали все время.
Еда.
Разнообразная, вкусная, мне кажется я даже не все попробовала. Девушки советую пирожные и печения.
Фруктов маловато на мой вкус.
ОГРОМНОЯ ПРОСЬБА, ДАЖЕ КРИК ДУШИ К ОТЕЛЮ!!!! ПОМЕНЯЙТЕ ПОСУДУ НАКОНЕЦ, СКОЛЫ НА ТАРЕЛКАХ, НА ЧАШКАХ СЛЕДЫ ОТ ЧАЯ.
В рестораны нет смысла ходить, потому что там подают ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ СО ШВЕДСКИМ СТОЛОМ. Вообще не понимаю смысла в этих ресторанах (ливанский, итальянский).
Ресепшн.
Крайне не довольна общению с ними. Они улыбаются вам в лицо, а как только возникает проблема игнорируют её полностью. Пример: приехали с сафари, все в песке, уставшие. В номере оказалось нет полотенец и не убирались. Позвонили попросила принести полотенца, ждали до 22:00, никто не пришёл. На следующий день ситуация повторилась, походы на ресепшен и общение с ними не решили проблемы с уборкой и полотенцами. И так продолжалось 3 дня. Мылись и судились феном.
Уборщика я увидела только в последний день отъезда, когда он предложил убрать номер. И зачем спрашивается?!
Под конец настроение испортил факт того, что если аы уезжаете вечером, то есть вы уже сдали номер, ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ОТБРОСОМ В ГЛАЗАХ ПЕРСОГАЛА ОТЕЛЯ. ВАС ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОБСЛУЖИВАТЬ ОБСОЛЮТНО НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ.
И кто едет впервые мой совет, готовьтесь к тому, что у вас откровенно будут вымагать деньги абсолютно ВЕЗДЕ.
ПРОСМАТРИВАЮЩИМ ЭТОТ ОТЕЛЬ СОВЕТ, ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ НА КАЖДОМ ШАГУ-ВАМ СЮДА. НО НЕ ЗАБЫВАЦСЯ, ЧТО У ВАС АСЕ ВКЛЮЧЕНО;)
Хорошего отдыха.
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Отель
Отель
Номера
Номера
Развлечения и спорт
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Отель
Рестораны и бары
Отель
Екатерина оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.2 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.6 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
номера
еда
бассейны
анимация
водные горки
спа
зоопарк
Минусы отеля
менталитет
отношение к туристам
обслуживание
уборка номеров
ресепшен
посуда
вымогательство
Добавлено
20.10.15
18:59
(2 507 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий