АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1542 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданное но хоровое ощущение от отеля

Когда ехали из аэропорта в отель, гид сразу назвал 2 очень хороших отеля, и в их числе был наш отель, что было очень приятно, и действительно пока развозили всех отдыхающих была возможность сравнить близлежащие отели, и наш отель оказался с первого взгляда шикарным.

Приезд в отель

Приехали мы вечером нас сразу заселили, но номеру и обслуживанию вопросов нет. Сразу удивило что не вешают никаких браслетов! для меня это было отлично (не люблю быть меченым), но есть и минус, каждый раз приходилось при заказе в баре называть номер комнаты, расписываться в чеках, при этом в чеках стоимость стояла по нулям, так как у нас была система AI.

Питание

У нас была система AI, но пожалели что не взяли ультра AI, это дает возможность ужинать в любом ресторане бесплатно, а не только в основном, мы просто про эту систему не знали. Но и в основном ресторане тоже все очень вкусно, выбор огромный, всегда несколько блюд из говядины, рыба. Рыбный ресторан прям на берегу моря, очень красиво, но еда на любителя, для меня слишком пресное. Во всем этом есть минус, все напитки (вино, сок, воду, чай) в основном ресторане приносят только официанты, которых в зале очень мало. Это создает огромные проблемы, очень тяжело есть в сухомятку, с утра очень долго приходилось ждать чай. Еще один минус, так получилось что завтракали мы в 7 утра, а обед начинается только в 13*00, после бассейна и моря хочется кушать, при этом никаких промежуточных закусок для системы AI нет, и выход только один - идти в рестораны за доп плату, вот где бы нам и пригодилась система ультра AI.

Отель

Отель расположен на горе на восходе солнца, очень удачное расположение. У нас был номер Grand Deluxe с видом на бассейн в основном здании (сочувствую тем номерам которые в саду, там очень жарко). Убирают в номере каждый день, с запредельным перфекционизмом, в плоть до того что все мои баночки в ванной каждый раз расставляли по росту, все мои платья, которые мною были брошены на стул, были аккуратно разложены. По вечерам в амфитеатре проходят представления (было очень красивое фаершоу). Видно что отель не новый, но как нам объяснили, что все хорошие караловые рифы разобраны старыми отелями, и у новых отелей не очень хорошие рифы. Еще кое что, что я отношу к плюсу отеля, это безопастность, каждый раз при въезде транспорта на территорию отеля, транспорт обходит собака, стоят металоискатели, сканеры.

Отдыхающие

Мы были с 11 октября, когда основной сезон уже закончен, по этому отель был заполнен на 30%, и это было шекарно. Отдыхающие примерно 70% местного населения (но это не напрягало, они очень культурно отдыхали семьями), примерно 20% украинцев, и 10 % всех стольных - немцев, прибалтов, белорусов и русских. По русски вроде говорят только на рессепшене и в основном ресторане, а в остальных местах (барах, ресторанах) по англиканский.

Море

Спуск в море только с понтона. Каралы и рыбки был один из основных критериев при выборе отеля. Каралы действительно красивые с почти ручными рыбками (была возможность сравнить при прогулке на яхте). В октябре вода была очень теплая, утром даже теплей чем в бассейне.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • идеальное расположение на горе
  • красивые живые рифы
  • вкусная еда
  • безопастность
  • единственный минус но очень существенный все напитки приносят только официанты которых очень мало в ресторане
Добавлено: 20.10.2015 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:26 25.02.16
Уважаемая, Юлия!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa в качестве места проведения Вашего отдыха. Большое спасибо Вам за развернутый отзыв об отеле. Ваше мнение было очень ценно для нас. Мы обязательно примим во внимание все ваши замечания и будем улучшать наши стандарты в дальнейшем. Хотела бы заметить, что у нас есть перекусы в баре на пляже и на терассе итальянского ресторана с 11:30 до 13:00 и с 15:30 до 17:00 - данная информация была предоставлена в концепции Системы все включено.

Позвольте надеяться, что все же однажды у Вас возникнет желание посетить наш отель вновь.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Сейлз Групп Координатор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ylia_S
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 542