АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2177
Фото: 4
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
12.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали в отеле с 12 по 19 октября: двое взрослых и дети 8 лет и 1 годик. Почитали отзывы - сразу решили оплатить номер Pharaon. И ни сколько не пожалели.

Номер новый, чистый, все работало, убирали каждый день, меняли полотенца и постельное белье.. Ежедневное пополнение мини бара водой и колой, тарелка фруктов и сладостей, мыло, шампунь, гель – тоже добавляли каждый день. Чай и кофе в номере. Бесплатный wi-fi, правда не очень «шустрый».

Питание в отдельном ресторане без очередей, все чисто, аккуратно и самое главное достаточно вкусно и разнообразно. Готовят при тебе пиццу, картошку фри, мясо, курицу… Каждый день есть рыба и кальмары, гарниры, овощи…. Фруктов – мало.

Были в китайском ресторане – вкусно, правда еда больше на русскую похожа. В рыбном нам не понравилось.

Персонал дружелюбный – как Вы к ним, так и они к Вам будут относиться.

Большая ухоженная территория и великолепное чистое и теплое море для детей и взрослых.

На счет расположения стандартных номеров – правда, далеко от моря. На счет качества – не знаю, но слышали – были жалобы. Может отзывы и правдивые но скорее всего сильно преувеличенные.

Местные были, но нас они ни сколько не напрягали и вели себя достойно. Больше было стыдно за русских в невменяемом состоянии особенно в день их вылета домой, причем и девушки (если их так можно назвать) тоже.

Был и отрицательный момент, но это минус нам - родителям а не к отелю. Сделали старшему сыну временное тату - пошла аллергия.

Отдельное спасибо администратору по работе с гостями Анне. Очень приятная и общительная девушка, которая всегда подскажет и придет на помощь в любой сложившейся ситуации.

Спасибо за хороший отдых.

Добавлено 20.10.15 14:53 (1 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 20.10.15

Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля

22:39 24.10.15

Здравствуйте, мы тоже летим в этот отель на 7 ночей, а паролем от Wi-Fi не поделитесь.СПАСИБО.

22:56 24.10.15

Здравствуйте, мы тоже летим в этот отель на 7 ночей, а паролем от Wi-Fi не поделитесь.СПАСИБО. на почту shiripova.elena@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация