АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6179
Фото: 0
Отзыв об отеле Ayaz Aqua Bodrum, Ayaz (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всех приветствую! Хочется максимально правдиво рассказать об...

Всех приветствую! Хочется максимально правдиво рассказать об отеле «Ayaz Aqua». В Бодруме не в первый раз – была в разных районах этого живописного, многолюдного, красивейшего города! В этом году решила поселиться в Гюмбете, мой тур начинался с 16 по 30 сентября! В Бодрум приехала одна, через 4 дня присоединилась ко мне подруга. С самого начала: путевку приобрела через «Пегас туристик» по раннему бронированию. Номер сингл эконом. Искала не дорогой отель в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране. И вот, наконец то, начался мой отпуск. В солнечный Бодрум доставили меня «Уральские авиа линии». Нормально, мне понравилось – не люблю огромные лайнеры, а здесь все по делу – не так много людей и не очень шумно. Приземлились в 7.30 и во время! Представитель забрал нас и через час я уже в Гюмбете. По приезду, на ресепшене девушка объяснила, что заселят в 14.00. Это обычное дело. В комнате отдыха переоделась и мой отдых начался. Ровно в 14.00 меня заселили в номер. Предварительно я попросила, чтобы разместили в тихом месте. Но, поскольку отель маленький, всего 70 номеров – дали номер на 2 этаже и подальше от бассейна. Осмотрелась и затем обнаружила, что в номере нет холодильника. При бронировании все внимательно читала, и все было озвучено на страницах тур. оператора - фен, полотенца, мильные принадлежности и мини бар – все это есть в номере. Пошла на ресепшен просить холодильник! ))) Ответили, что мини бар есть не в каждых номерах. ))) Позвонила в Москву тур. операторам, назвала себя – на что мне ответили, что в вашей заявке нет мини бара! ))) Будто бы у меня индивидуальная заявка!? После этого стала звонить отельному менеджеру (представителю Пегас туристика) Сарвару. Тот обещал помочь и в 17.00 мне принесли новенький холодильничек. За что ему огромное преогромное спасибо!!! Слава Богу, что я могу изъясняться английском – в Бодруме никто не говорит по русски, кроме менеджера! Если вы выбрали Бодрум – вам необходимо потренироваться в разговорной речи! Теперь о территории – очень маленькая и компактная, ее практически нет. Центральная часть чистенькая, не могу ничего сказать, но сзади бассейна разбросан мусор и какие то строй. материалы. Лежаки занимают заранее, кладут полотенца, а хозяев нет … ))) Но, это не проблема для меня! В основном, я отдыхала и плавала на море. Искала себе любой пляж и на последних лежаках загорала. Благо меня никто не старался развести на покупку воды, пива и ли еще чего либо. Лежаки, которые якобы прикреплены за отелем на пляже «Coconut» были, но там просили всегда купить что то. Даже стенд красовался – где были проставлены цены, что необходимо купить то, то или се … Я отдыхала в основном на пляже отеля Azarlik – это подальше, но цивильно и спокойно!!! Думаю, что был конец сезона и народа было не так много, поэтому беспрепятственно лежала пузиком кверху! Море чистейшее, не считая одного дня, когда был ураганный ветер и ливень. Здесь ничего не скажу – это природная катаклизма и мы находились в номер почти весь день! Такое в Бодруме бывает, я уже ощущала уже такие погодные условия. Но остальные 2 недели было очень комфортно! В начале моего отдыха была т-ра +32,34, потом уменьшилась до +26-28! Море было очень теплым до 26 градусов, просто чудесное и чистейшее!

Теперь о питании – кормят очень вкусно, никогда не были голодными! И супы, вторые блюда, мясные блюда, несколько раз был кебаб от шеф повара, фрукты – арбузы, дыни, персики или нектарины, яблоки 2-х видов, груши, виноград 2-х видов, апельсины. Сладкий стол очень хороший! Кабачки, баклажаны в разных видах! Все понравилось, все очень достойно и вкусно!

В баре напитки как обычно – местного производства. Но пили, не отравились! Не было только моего любимого бренди, но это не беда! Не пить ведь приехали, а наслаждаться морем и солнцем! Не понравилось отношение бармена – зовут Фарук. Не доброжелательно и не дружелюбно относится к русским, видимо ждал чаевых, а ему не давали … Постоянно на мои вопросы отвечал – говорите на русском, не говорите на английском, не говорите на турецком … постоянно с недовольством! Осталось очень негативное впечатление о нем. Было очень не приятно общение с ним! Но, это единственный сотрудник, который так себя вел. Остальной персонал был просто на высоте! И подскажут и расскажут, очень душевные все! Менеджеры, официанты, уборщики, повара – просто молодцы!!!!!!! Респект всем всем! Управляющий находился целый день в отеле, видимо поэтому персонал старался угодить туристам во всем!

Об уборке – скажу так: все чинно и благородно! Убирались почти каждый день и никаких денег я не платила! Подарила однажды шоколадку и все. Полотенца чистые, постельное белье чистое, принадлежности пополнялись в дозатор, номер очень большой и просторный. Кондиционер, правда не справлялся в полной мере … Никаких претензий к уборщикам у меня нет! Да и в номере то я находилась по необходимости – в основном, море мероприятия, поездки – там только спала.

О культурных мероприятиях – были и довольно часто! Приезжали артисты с разными номерами, просто великолепные! Порой, конечно на уровне самодеятельности, но это тоже впечатляло! Через день или два – это точно! Спасибо аниматору Баришу, хороший молодой специалист и очень старался, чтобы отдыхающие не скучали! На дискотеки ездили тоже часто, когда не набирался народ – просто шли пешком до бар стрита, где то 15-20 минут! Всяческие экскурсии, поездки туристы заказывали себе сами – в разных местах, так как через представителей тур. агентства значительно дороже! Бодрум - шикарнейший город и в нем есть, что посмотреть и есть где прогуляться! До центра всего около 20 минут на долмуше. Сел на остановке и поехал, нет проблем. Стоимость 3-3,5 лиры.

В заключении хочу сказать – кто не привередлив в выборе отеля и питания – вам сюда! Кому хочется чего то большего – то, конечно вам не в этот отель, а в пятерку!!! Оценку этому отелю ставлю – твердая тройка! Не худший отель из такого разряда! Но еще хочется раз пожелать туристам – учите английский, иначе будет трудно разговаривать и элементарно, что то спросить или потребовать! Всем всем желаю удачного отдыха!

ИРИНА ГОЛУБЕВА

Добавлено 20.10.15 14:41 (6 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 21.03.18

Здравствуйте. А что с интернетом в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ИРИНА (1)