за последние 30 дней
МЕСТЬ ЕГИПТЯН. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ МАССАЖ В СПА ЦЕНТРЕ ОТЕЛЯ.
Я отдыхал в этом отеле более 15 раз за последние 10 лет. Было время когда я ездил 1 раз в месяц в этот отель.
Но суть моего отзыва на этом. Не был в отеле почти два года. Собрались с друзьями поехать в Египет на недельку. Естественно выбор опять пал на Sindbad. Прилетели в Синдбад, т.к. менеджер отеля меня сразу узнал, номера дали, в принципе, сносные. Не работал в номере кондиционер, но это быстро на второй день исправили.
Расскажу про кухню. Раньше количество работающих ресторанов было в два раза больше. Естественно и и разнообразие блюд было на порядок выше. Хотя бы иногда меняли ассортимент в ресторанах, а сейчас ты идешь и знаешь, что на каком столе стоит. Утром, днем и вечером количество пирожных и тортиков полностью стало скудным. ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ! Т. е. отель по питанию скатился на трехзвездочный отель.
Но весь мой отзыв не об этом, а о местном Спа центре. На пляже я приобрел курс из 5-ти массажей. Человек, который мне продал данный курс позвонил в Spa центр и договорился о первом сеансе в 17-30 этого дня. Я его предупредил о том, что я смогу пройти весь курс только в том случае, если первый сделают сегодня, т.к. через пять дней мы уезжали. Я пришел в центр на 10 минут раньше, предъявил квитанцию и спросил куда мне необходимо пройти? После этого менеджер Спа центра сказал, что массаж можно сделать только утром, на что я ответил, что тогда я не успею пройти весь курс. После этого он мне предложил придти в 20-00 и если будет свободный массажист, то мне сегодня сделают массаж. Я ответил, что у меня сегодня планы на вечер, у нас был забронирован стол в рыбном ресторане, и находиться в неизвестности, сделают мне массаж или нет, я не хочу. После этого менеджер отеля в приказной и грубой форме стал провоцировать меня на конфликт, ожидая что я тоже ему буду отвечать грубыми словами и репликами в его адрес. Он в оскорбительной и очень грубой форме кричал на меня, в приказном тоне указывал где мне необходимо сидеть, стоять и что мне вообще необходимо делать! Естественно я не стал терпеть и отвечать ему тем же, вырвал мои деньги и предпочел выйти из салона. За мной побежал весь салон уговаривать пройти другие процедуры вместо сегодняшнего массажа. Я отказал и пошел в номер.
В этот же вечер я написал жалобу главному менеджеру отеля. Какое огромное спасибо менеджеру Марине, которая моментально отреагировала и они применили методы административного воздействия на этого менеджера спа центра.
НО НА ЭТОМ ВСЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!!
На следующий день мы поплыли на корабле в море и нас целый день не было на пляже.
Когда мы через день пришли на пляж, ко мне подошел опять человек, который в прошлый раз продал мне курс массажа и сказал, что на него "наезжает" тот менеджер центра и говорит, что он специально сделал для него подставу. Он попросил меня, чтобы ему реабилитироваться, купить у него хотя бы два массажа.
Будучи человеком мудрым и толерантным, переживающим за возобновление прежних российско-египетских отношений, я согласился его выручить и купил курс из трех массажей. Первый должен был быть наутро в 9-00. Я пришел вовремя, меня встретил молодой человек и проводил на процедуры. Утром все прошло хорошо, я остался очень доволен. Но утром не было моего старого "друга", того менеджера. Второй сеанс должен был состояться в 17-00 того же дня. Я пришел с моря вовремя и меня тот же массажист по имени Ислам сразу повел в массажную комнату. Я лег, и он не разогрев тела стал сразу стал делать массаж. В этот момент я услышал, что кто-то зашел в комнату и я приподняв свою голову увидел, что тот менеджер Спа центра жестами показывает чтобы массажист делал мне все очень грубо и жестко. После этого массажист запрыгнул ногами мне на спину и стал прыгать по позвоночнику, как на батуте. Я резко скинул его со своей спины, сказал что мне очень больно. На что получил ответ, что у меня проблема и ее можно исправить только так. После этого он в самой грубой форме стал истязать все мое тело, ноги и голову своим локтем и руками всеми возможными способами. Когда я вспрыгивал в кушетки, он меня клал назад и говорил, у тебя там проблема. Он выворачивал мне ноги, растягивал мне связки, давил локтем мне в виски головы, позвоночник. Я прекратил дальнейшее истязание своего тела. Когда я встал с кушетки, я не мог идти, у меня болели все части тела, а менеджер Спа центра и массажист пересматривались и отворачиваясь от меня посмеивались в сторону. Утром я должен был делать еще один массаж. Я пришел в Спа центр и сказал, что я не в состоянии его делать и попросил вернуть мне деньги за один массаж, на что получил ответ, что я богатый и мне должно быть стыдно просить возврат денег. Я, честно, и не надеялся что они вернут, но мне стало, в некоей мере, обидно за ответ.
С жуткими болями я вернулся в Россию и обратился в врачу. У меня оказалась гематома в левой и правой височной области от локтей массажиста, в области третьего и четвертого шейного позвонка, защемление седалищного нерва, множественные ушибы в области лопаток. Сейчас лежу и жду МРТ позвоночника, потому что ходить нормально не могу.
Жду заключение врача и судмедэксперта для обращения в суд.
ВОТ ТАК Я ПОПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕ.
С уважением, Валерий.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Это все происходило в спа Horos Spa?, который между Синдбадами Аква Резорт и Аква отель?
От отеля обычно отправляют в спа, который на втором этаже Рамстора, через дорогу. В итоге именно там я была.
Нам очень жаль, что в очередной раз, выбрав один из наших отелей, Вы остались разочарованы.
Весь Ваш отзыв был переведен и передан руководству.
Также жалоба была направлена владельцу и менджменту компании Horas SPA. На данный момент мы ждем от них официальный ответ, и соответственно принятие мер по отношении к данному менеджеру.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.