за последние 30 дней
Добрый день! До этого отдыхала в Эмеральде в конеце...
Добрый день!
До этого отдыхала в Эмеральде в конеце июня-начало июля.
В этот раз решила выбрать Парадайз. т.к. когда отдыхали в Эмеральде. это был грязный и старый номер. и постоянно не убирались пока не просили. И много общались с народом, который рекомендовал Парадайз.
Не знаю что там они увидели лучшего. Все то же самое. Грязные номера. Не убираются пока не попросят.
Анимация-это наверно ключевое, что там есть!!
Ребята молодцы. Всю Анимацию вытягивают CHiko, Flex, Кобачо, Надя, и забыла как зовут еще одного аниматора из Топаза.
Настолько позитивные и добрые люди.
С ними никогда не бывает скучно! Всегда если что подскажут и помогут.
Они самые лучшие.
Уже второй раз в этом отеле и я не перестаю удивляться их нескончаемой энергии))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторный выбор комплекса Golden 5 для отдыха и за оставленный отзыв. Рады, что Вы отметили старания ребят-аниматоров, которые неустанно трудятся, чтобы разнообразить досоуг наших гостей, сделав его ярким и запоминающимся. Ни для кого не является секретом информация о том, что наш отель не новый, поскольку наши партнёры в курсе положения дел. Мы очень надеемся, что нам удастся провести реновацию номерного фонда и соответствовать высоким стандартам размещения. Что касается замечания по уборке, то заявка Guest Relation очень действенна в решении данного вопроса. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление об отеле, посетив нас ещё раз. Мы обещаем првоести работу нал ошибками и предоставить Вам качественный сервис.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?