АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых за небольшие деньги

Ulusoy Kemer Holiday Club - отель, в который невозможно не влюбиться, я очень понимаю людей, которые возвращаются сюда снова и снова, причем, бронируя задолго до вылета, а значит, не по самой дешевой цене. Но я, как отдыхающая на Анталийском побережье уже в 11-й раз (все отели 5 зв.), буду больше критиковать, чем хвалить. Заселение прошло супер быстро, но мы прибыли вечером и только наша семья была на заселении. Я знала, что номерной фонд у отеля не очень разнообразный, забронировали фемели рум - это 2 комнаты, в одной из низ 2-х ярусная кровать, но сам номер очень маленький, 32м, в агентстве предлагали сьюит, он больше на 10м, но на мой взгляд, совсем не семейный, так как состоит из спальни и гостиной да и стоит на 90$ дороже. Вобщем, я решила определяться на месте и если что, доплатить. И тут нам на ресепшене сообщают, что жить мы будем в сьюит))), мы не возражали. Номер устроил: приятный, просторный, 2 шкафа, в гостиной 2-х спальный диван и еще поставили раскладную кровать ( нас 5 человек: я, муж и дети ), даже с разложенным диваном и доп. кроватью места было достаточно много для детей. Кстати, из-за номера я сильно переживала, т.к. часто в отзывах критика именно номера. Дизайн приятный, с "изюминкой". К уборке номера я всегда отношусь спокойно, под кровати не заглядываю, пятна не фоткаю. Но здесь уборки не было в принципе и это не есть хорошо, меняли только полотенца и бельё, причем полотенца небрежно кидали на подоконник в санузле, хотя при поселении они были аккуратно сложены на столике под умывальником. Туалетной бумаги было 15!!! рулонов, зато холодильник оставался пустой на протяжении всей недели. Не было традиционных для отелей 5 зв. блокнота и ручки, а также мини-набора первой необходимости. Но самое странное и необъяснимое никакой логикой - это одеяла и подушки и это было реальной проблемой для нас. Территория. Она прекрасна, красива, продумана до мелочей. Первое, на что я обращала внимание, когда первый раз шли по рерритории- это зоны, в которых можно проводить время во время дождика ( октябрь), таких зон много, с диванами, столиками, подвесными качалками, бары на улице, но с крышами. В жилой зоне очень тихо и спокойно, но как только выходишь на главную дорожку- О Ужас! людей очень много и это было для нас шоком. Я не знаю, товарищи, как здесь отдыхают летом! Мы узнали, что в отеле находится 600 человек, а вот летом 1200!!! Для такой маленькой территории это катастрофа. Всё-таки, да, неприятный момент на территории есть и это не мелочь - магазины. Во всех отелях, где мы раньше отдыхали магазины были расположены в стороне, здесь же, их два и они в самых проходных местах, т.е. за день вам придётся раз 10 пройти через магазины, а всё потому, что товар еще и на улицу выставляется вдоль дорожек, на одной дорожке чемоданы, на другой футболки и шорты, продавцы сидят рядом и кстати, ни разу не видела посетителя в магазинах, а смысл, если базар в шаговой доступности! Может большинство это не смущало, а мне было не комфортно. Ресторан. Если прийти на открытие- к блюдам не протолкаться, нужно проявлять сноровку, стали приходить примерно через 40 мин - столиков свободных нет (внутри были, но не очень приятно), через час освобождаются столы, но самое вкусное уже съедено. В отзывах многие восхищаются питанием, не знаю, может зависит от сезона, хотя мы не первый раз отдыхаем в октябре, но разнообразие и количество блюд меня не впечатлило, глаза не "разбегались", я каждый раз проходила по 2-3 раза столы в поисках вкусненького (я гурман), не очень хочется есть макароны с котлетой и салатом. Сладости всегда одни и те же, даже торт был всегда неизменный на обед и ужин каждый день. Но это если уж придираться и сравнивать с другими отелями. Вместо чайных ложечек - деревянные палочки! Вы такое видели? Я нет! Официанты никакого интереса к нам не проявляли да и вообще ни к кому, за напитками приходилось ходить самим. Дресс-кода здесь никто не придерживается - не располагает атмосфера, хорошо это или плохо - решайте сами. Пляж. Большой, хороший, отличный, большой пирс со своим баром и душем, если бы не размер пирса, на пляже точно все не поместятся. Снек бар не работал. Во время захода по лестнице с моря, мой старший сын распорол большой палец на ноге, ему завязали бинтом тут же, но не обрабатывали, пришлось бежать за аптечкой. Анимация хорошая, ди-джея надо увольнять. Есть футбольное поле, оно же теннисный корт, много времени проводили там. Вай фай на всей территории и скорость отличная. И самая большая проблема- это мухи!!! Их в ресторане просто немыслимое количество, завтракать и обедать невозможно, они кусают! Ос тоже много, даже в жареном виде)) Спа-центр хороший, как ни странно, почти пустой. Детей мало всех возрастов, молодёжи тоже мало и кстати сказать, молодым парам романтики тут не видать, нет такого места, где можно уединиться и под приятную музыку выпить и пообщаться. Аля-карт не работал, а если бы и работал, впечатления не производит. Мы уезжали рано утром, в 5 часов, та вот, на рецепшен нет автомата с горячими напитками!!!, не знаю, можно ли в это время в ресторане взять кофе, но идти через всю территорию желаниям не было да и времени. В чем заключалась система Ультра всё включено - мы так и не поняли, может потому, что в 2014 г. открыли аля-карт ресторан в баре на пляже ? но ведь даже снек бар не работал! А ведь многие отели осенью переходят с UAL на AL ради экономии и соответственно, снижения цены. В данном случае, получился обман. Ладно, буду заканчивать. Отель произвёл всё-таки хорошее впечатление, отдохнули хорошо, дети довольны. Возвращаться не будем, но рекомендовать будем.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все
  • зелёная и красивая территория
  • обновлённые и приятные номера
  • большой и удобный пирс.
  • огромное количество номеров для такой маленькой территории
  • плохое качество постельных принадлежностей.
Добавлено: 20.10.2015 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подскажите, если этот не рекомендуете, то чтобы рекомендовали в Кемере для отдыха с маленьким ребёнком? Интересует большая зелёная территория с теньком и хорошее питание! Спасибо! Мы тоже из Украины. По какой цене вы бронировали отель, если не секрет? Хочу понять, стоит ли вообще его бронировать сейчас на май!
Посоветуйте отель пожалуйста. В 2015 были в Кемере Club Hotel Phaselis Rose 5*, очень хороший. Планируем в мае полететь. Пока подбираем варианты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
ольга
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 552
  • Фото: 243
0 Благодарностей