АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2005
01.09.05 - 30.09.05
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Эта первая моя поездка в Турцию на "пляжный отдых...

Эта первая моя поездка в Турцию на "пляжный отдых". Друг детства предложил поехать семьями вместе. Задача тур.агенту была поставлена четкая: отель непосредственно в самом Кемере, 1-я линия, но без пафоса с учетом бюджета, и он с ней справился. По приезду отель нам понравился. Современный с небольшой, но уютной территорией. Пляж галечный. Качество морской воды - синий флаг. Номера очень светлые, но шумоизоляция слабовата. Обслуживание достойное, даже старались угодить. Один раз забыли при уборке поставить шампунь, так потом донесли даже лишнего. В отельном хамаме качественно мылили и мыли, а затем тщательно делали релакс-массаж. Качество питания хорошее, каждый день что-то жарили на гриле, но на мой вкус салаты излишне сдабривали уксусом - непривычно. Поскольку отель расположен практически у въезда в Кемер, то до центра с 1км, но для вечерней прогулки после сытного ужина то что надо.

Прошло много лет с той поездки и сейчас есть с чем сравнить, но до сих пор вспоминаю её с теплотой, и во многом благодаря отелю который мы выбрали и который не омрачил наших ожиданий.

Добавлено: 20.10.2015 01:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:28 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 308) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Михаил Артемьев
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 962
  • Фото: 155
0 Благодарностей